[userpic]

Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Этюды моделирования, выпуск 22

Этюды моделирования
  35. Ресурсы трезвомыслия 5 metanymous
  35. Проторелигиозность? 4 metanymous
  34. Каковы модели 11 типовых психических расстройств? 10 metanymous
  33. Мозаичное ресурсное телесное эго 1 metanymous
  32. МВД РФ объявило профилактическую акцию «Безопасное селфи» 4 metanymous
  32. Десятка трендов цивилизации, которые ведут к постоянной усталости 6 metanymous
  30. Отзеркаливание; фантомная кинестетика; лицевые проекции гомункула Пенфилда 11 metanymous
  30. Моделирование вождения автомобиля и мотоцикла 14 metanymous
  29. Моделирование ЧА против "машинного обучения" 5 metanymous
  27. Потеря веса. Гипнотическая демонстрация Р. Бендлера 24 metanymous
  26. Невротическая лень vs Обломовщина 20 metanymous
  25. На чём фокусировать внимание в публичных выступлениях 40 metanymous
  24. Судьба человека 8 metanymous
  23. Тревога 11 metanymous
  22. "Психика" vs "Душа" 16 metanymous
  23. Как моделировать влияние солнца и геомагнетизма? 3 metanymous
  22. Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова 187 metanymous
  21. Не паханное поле исследовательской работы 3 eugzol
  20. Экзамен всегда при относительной подготовленности 29 metanymous
  19. Фантастика, хватающая с первой страницы 97 eugzol
  18.3. Быть свободным от ожиданий других людей 80 eugzol
  18.2. Путь бизнесмена и "путь воина" 15 metanymous
  18.1. Путь бизнесмена vs путь воина 301 metanymous
  17. Опишите рабочую экспрессию 19 metanymous
  16. Эриксон и Хомский. Удивительное сходство. 1 metanymous
  15. Не идеомоторика поведения и не воронка пресуппозиций (2) 86 metanymous
  15. Моделирование стрелков 12 metanymous
  14. Идеомоторика поведения или воронка пресуппозиций? 27 metanymous
  13. "суперзадачники" (supertaskers) 22 metanymous
  12. Странные связи 21 metanymous
  11. "завершение чем-то конкретным" 39 metanymous
  10. Моделирование индивидуальной стратегии раздражения 41 vseslavrus
  9. Защита продавцов от "нет" клиентов 56 metanymous
  8. ОФ монолога субъекта 38 metanymous
  7. Спрашивайте - отвечаем 69 metanymous
  6. Моделирование реакций на масс медиа 5 metanymous
  4. Этюды моделирования 8 metanymous
  5. Этюды моделирования 15 metanymous
  3. Этюды моделирования 8 metanymous
  2. Этюды моделирования 11 metanymous
  Этюды моделирования 11 metanymous
Этюды моделирования (31 - 18.3) быть свободным от ожиданий других людей
  Этюды моделирования (31 - 18.3) быть свободным от ожиданий других людей 14 metanymous
Metapractice
Этюды моделирования
  22. Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова metanymous
    Что потопаешь, то и полопаешь. metanymous
  21. Не паханное поле исследовательской работы eugzol
Uptime
  12. Промежуточный обзор текущих реплик metanymous
    "Они знают, какого результата хотят добиться" metatheo
  8. Кинестетика в аптайме eugzol
Революция кликера
  14. "Слоновья выездка" от «Ringling Bros.» metanymous
Оракул metapractice
  34. Оракул metapractice metanymous
    Гальперин - поэтапное форм-е умств. деятельности eugzol
Феномены/паттерны ЧА
  5. Сверхчеловечина metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  35. ЦИ в учебной мотивации metanymous
    СЕРДЦЕ ОБУЧЕНИЯ metanymous
Оракул метапрактика
  18. Оракул метапрактика metanymous
    Эриксоноскя калибровка meta_eugzol
Bigger and brighter
  18. Внешняя vs внутренняя референция metanymous
    ... eugzol
Рефрейминг
  10. Рефрейминг metanymous
Openmeta
Сердце Рефреминга
  Сердце Рефреминга metanymous
academ.org
  http://pix.academ.org/img/2014/01/20/f3c257a818076154be06795305804c98.jpg
  http://pix.academ.org/img/2014/01/20/150x120_f3c257a818076154be06795305804c98.jpg
  http://pix.academ.org/img/2014/01/17/150x120_69a5711285ab8e9bc7b5655047eca91a.jpg
  http://pix.academ.org/img/2014/01/17/69a5711285ab8e9bc7b5655047eca91a.jpg
altshuller.ru
  http://www.altshuller.ru/triz/ariz85v-1.asp
  http://www.altshuller.ru/triz/ariz85v-5.asp
computerra.ru
  http://compulenta.computerra.ru/chelovek/meditsina/10011908/
dropboxusercontent.com
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/Pythagorean_proof2.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme6.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme1.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme2.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme3.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme4.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme5.png
  https://dl.dropboxusercontent.com/u/5848926/Pictures/Hotlinked/G-scheme7.png
huwi.org
  http://www.huwi.org/gibson/index.php.
koob.ru
  http://www.koob.ru/galperin_p_ya/lekcii_po_psihologii
laitman.ru
  http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/46142.html
  http://www.laitman.ru/adam/4835.html
  http://www.laitman.ru/
  http://www.laitman.ru/topics/edinstvennost-tvorca/
  http://www.laitman.ru/topics/kabbalah/
mathematics.ru
  http://mathematics.ru/courses/planimetry/content/chapter4/section/paragraph2/theory.html
mpg.de
  http://www.kyb.tuebingen.mpg.de/bu/people/astros/gibson.htm.
newlibrary.ru
  http://www.newlibrary.ru/author/artobolevskii_i_i_.html
nlpforum.ru
  http://nlpforum.ru/viewtopic.php?p=4960#4960
sdelanounas.ru
  http://www.sdelanounas.ru/blogs/47351/
voppsy.ru
  http://www.voppsy.ru/chast.htm
wikipedia.org
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%80
  http://ru.wikipedia.org/wiki/
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD_%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D1%81%D0%B0
Мета-модель
  5. Patterns of Problem Solving: The New Structure of Magic metanymous
    Гальперин - поэтапное формирование действий meta_eugzol
Ценностные Иерархии
  59. Нейросеть смоделировала состояние "сомнения" meta_eugzol
    Траектории + "симультанное" считывание meta_eugzol
Uptime
  12. Промежуточный обзор текущих реплик metanymous
    Re: "Они знают, какого результата хотят добиться" metanymous
Этюды моделирования
  23. Как моделировать влияние солнца и геомагнетизма? metanymous
  22. Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова metanymous
    Re: Что потопаешь, то и полопаешь. metanymous
Оракул metapractice
  34. Оракул metapractice metanymous
    Re: Гальперин - поэтапное форм-е умств. деятельности metanymous
    Трансдеривационный поиск - глубинная структура eugzol
http://metapractice.livejournal.com/393322.html
Надо разобрать лекцию 12 «Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирования» сборника лекций Гальперина: http://www.koob.ru/galperin_p_ya/lekcii_po_psihologii
Он там подробно, детально, последовательно - очень простым языком - описывает как обучать неким (как мы говорим, "сенсо-моторным") навыкам.
http://metapractice.livejournal.com/411681.html?thread=10332705#t10332705

187 комментариев

сначала старые сначала новые