lidenskap_frost в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Metapractice | |||||
Рефрейминг | |||||
40. "Тебе" и "Себе" шестишаговый рефрейминг по четырем источникам | lidenskap_frost | ||||
34. Сознание-Мышцы-ENS-интерфейс_ENS | metanymous | ||||
Моделируем эмоции | |||||
16. Откуда взять 2-3 десятка эмоций? | metanymous | ||||
2) ПРОявление эмоции из контекста | metanymous | ||||
15. Paint It Black | metanymous | ||||
Мы все ощущаем гнев и счастье по-разному ! | metanymous | ||||
1. Моделируем эмоции | metanymous | ||||
... | metanymous | ||||
Модель "ЧАСТИ" (подсознания) | |||||
9. Первый код. Определение "Части" | metanymous | ||||
Подсознание | |||||
7. Using Ouija to Explore the Unconscious | metanymous | ||||
Openmeta | |||||
Чем различаются Эмоции, Чувства, Ощущения между собой? | |||||
Чем различаются Эмоции, Чувства, Ощущения между собой? | metanymous |
Сводные темы | |||||
17. "Бутылочка" в буквализме, рефрейминге и терапии | metanymous | ||||
14. Часть "внутренний метамоделист/ программист" | metanymous |
56 комментариев
сначала старые сначала новые
Кортико-висцеральные отношения (от лат. cortex — кора и viscera — внутренности)
естественное функциональное взаимодействие между корой больших полушарий головного мозга (См. Кора больших полушарий головного мозга) (КБП) и внутренними органами (ВО), воспроизводимое и в условиях эксперимента. Методом электрического раздражения КБП было установлено их влияние на ВО в конце 19 в. (В. Я. Данилевский, Н. А. Миславский, В. М. Бехтерев). Этим путём удалось показать, что воздействие на некоторые зоны коры вызывает изменение дыхания, деятельности сердца, моторики кишечника и мочевого пузыря. Применение предложенного И. П. Павловым метода условных рефлексов (См. Условные рефлексы) для изучения центральной регуляции деятельности ВО позволило его ученикам (К. М. Быкову и его сотрудникам) доказать, что КБП может влиять на работу всех ВО или их систем (кровообращения, дыхания и др.), равно как деятельность ВО может изменять функции КБП. Так, при повторном введении воды в прямую кишку у собаки увеличивается количество мочи, выделяемой почками. Этот эффект может быть вызван самой обстановкой опыта: помещение собаки в комнату, где проводились исследования, введение и немедленное удаление воды из прямой кишки, присутствие экспериментаторов и т. д. (К. М. Быков и др., 1926). Т. о., обстановка опыта становится для животного условным раздражителем (УР). Путём создания подобных условных рефлексов (которые ничем не отличаются от классических, открытых И. П. Павловым) возможно изменить деятельность любого ВО. КБП — непременный участник образования условных рефлексов; тем самым доказана возможность влияния КБП на работу ВО и их систем.
В последующем было показано, что, воздействуя на какой-либо ВО, можно изменить условнорефлекторную деятельность КБП. Если подобному воздействию на ВО несколько раз предпослать какой-либо индифферентный раздражитель, то он, примененный изолированно, способен вызвать изменение условнорефлекторной деятельности, т. е. стать УР. Т. о., было установлено, что КПБ может влиять на деятельность ВО, а сигналы от ВО, достигая при определённых условиях КБП, способны изменить деятельность высшего отдела центральной нервной системы.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
http://enc-dic.com/enc_sovet/Kortiko-visceralne-otnoshenija-28388.html
Терапия роботом.
Цель. Обучить важности раппорта и того, с кем иметь раппорт.
Объяснение. Это упражнение - это шанс интегрировать все Ваши предыдущие чувственные активности и умения для построения раппорта. Для многих людей удивительно наблюдать себя изображенными с помощью робота, и они находят, что их внутреннее чувство происходящего отличается от того, что внешне делает робот. Это все равно что слушать себя впервые на магнитофоне. Это упражнение тонкое. Смех маскирует важную информацию о том, что ничего нельзя принимать гарантированно при работе с посредником. Следующим Вашим уроком будет обнаружение того, что между двумя людьми есть посредник. Им является язык. Это упражнение научит Вас преодолевать обстоятельства и коммуницировать новыми, лучшими способами.
Упражнение N44.
1. Четыре участника. Один - "клиент" с проблемой, другой - терапевт, еще один - робот, и последний - наблюдатель.
2. Клиент и терапевт напротив друг друга в противоположных углах. Они не видят и не слышат взаимодействия робота и его собеседника.
3. Робот - посредник между клиентом и терапевтом. Робот может быть заякорен, запрограммирован говорить некоторые вещи. Он не может интерпретировать, создавать, воспроизводить поведение. Робот должен установить позу говорящего, паттерны речи, дыхания и т.д. Короче, робот должен быть фотокопией того, кто запрограммирован в нем. Его задача - передать взаимодействие другому партнеру в обмене терапевт - клиент. Робот не может добавлять или брать что-то из программирования последнего взаимодействия. Он робот, а не человек.
4. Мета-путешествующий компаньон робота помогает роботу оставаться работоспособными и уверяет, что робот точно передает посылаемую информацию.
5. Проделайте терапию. Это может быть "реальной" проблемой, над которой хочет работать клиент, или придуманной.
http://nlpr.ru/node/199
Чем различаются Эмоции, Чувства, Ощущения между собой
http://www.livejournal.com/community/openmeta/168789.html
http://metapractice.livejournal.com/175584.html?thread=3760096#t3760096
http://metapractice.livejournal.com/410914.html?thread=10318370#t10318370
http://metapractice.livejournal.com/421079.html?thread=10633175#t10633175
Квантование
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&ft=blog,comments,micro&server=livejournal.com&author=metanymous&journal=metapractice&holdres=mark
Enteric Nervous System
ЭНТЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
http://mglinets.narod.ru/slova/ENS.htm
Подсознание (7)
http://metapractice.livejournal.com/403999.html
Модель "ЧАСТИ" (подсознания) (9)
http://metapractice.livejournal.com/411559.html