Магия появления моделиста (23) алгоритм ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТАМОДЕЛИРОВАНИЯhttp://metapractice.livejournal.com/321015.htmlМагия появления моделиста (22) пытаюсь метамоделироватьhttp://metapractice.livejournal.com/309518.htmlПопытаюсь воспроизвести алгоритм терапевтического метамоделирования, описанного в предыдущем проходе темы. Желающие к любым из трех ролей - приглашаются к участию. Субъект должен кратко сформулировать "жалобу" и лаконично (в одну реплику) отвечать на вопросы. Оператор - следовать терапевтическому алгоритму м-м, предложенному на предыдущей итерации. Контроллер - отмечать точность воспроизведения алгоритма.
Я тоже нашел много общего в том транскрипте, со своими личными проблемами. Но давай не отвлекаться; если есть мысли по поводу алгоритма, то оставляй их в той теме. Если хочешь по-участвовать также в роли оператора, или контроллера, инициируй новый тред. В роли субъекта, пожалуйста, ээ будь проще :)
Я делаю. Нахожу интересный вопрос, планирую наблюдение или эксперимент, выполняю их, получаю ответ (или почти получаю - надо еще обработать).Никто не передает. Я получаю ответ.
Итак, давай проверим, правильно ли я понял. Ты говоришь, что ты откладываешь обработку рентгенограмм, а если ты их обработаешь, то каждый следующий этап будет все быстрее и быстрее - а статью ты совсем не будешь откладывать - потому что ты можешь написать ее за 1 день, так? :)
Хорошо. Есть ли у тебя сейчас другой материал, обработку которого ты откладываешь, и который был сделан по системе, разработанной в соавторстве с кем-либо другим?
не обрабатываю кисти.Не кладу их в сканер, не включаю автоматизированную систему.Она потому автоматизированная, а не автоматическая, что там нужно участие человека, по времени существенное.
ОК. Итак, позволь мне проверить, правильно ли я тебя понял:- Ты откладываешь выполнение важных дел- Одно такое актуальное дело - написание статьи- Конкретно ты откладываешь обработку данных- А именно, обработку данных рентгеновских снимков кистей- Откладываешь, потому что это муторно и долго. Муторно и долго, потому что содержит большое количество повторяющихся операций- Количество операций и время откладывания примерно прямо пропорциональны- Ты откладываешь выполнение части дела, содержащего повторяющиеся операции. Конкретно - обработку снимков кисти...- Время, в течение которого ты откладываешь такую часть дела, примерно прямо пропорционально количеству операций...- Сама такая часть дела становится для тебя долгой и муторной...- Таким образом ты задерживаешься с переходом к следующим частям дела, которые более простые и легкие - конкретно стат. обработка данных, написание текста статьи...- И таким образом, ты откладываешь важное дело - конкретно написание статьи - целиком...- И таким образом, ты откладываешь важные делаВерно?
Хорошо. Смотри, мы завершили терапевтическое метамоделирование - в том виде, в котором я его на настоящий момент понимаю - и для которого заводилась тема. Правда, шаги пришлось выдерживать весьма условно, в сравнение с тем, что я описал в предыдущей теме (http://metapractice.livejournal.com/321015.html) - что было определено характером заявленной тобой проблемы/задачи.Цель алгоритма я бы сформулировал так - выявить ключевые точки/места проблемы - что нами и было сделано. Я, со своей стороны, удовлетворен полученными материалами этого мини-исследования.Теперь, если бы у нас был полноценный терапевтический сеанс, мне бы следовало перейти к исполнению ТЕХНИК (изменений). Так как мы работали с настоящей/реальной проблемой, то тебе надо выбрать, как мы или ты отдельно будешь использовать наработанный материал.Я вижу сейчас такие варианты:(1) Просто завершить процесс.(2) Выделить по своему усмотрению, с моим или без участием, ключевые моменты для развития в другой теме (или нескольких темах) метапрактика.(3) Продолжить использовать метамоделирование, уже как технику решения проблемы/вызывание изменений. Я предполагаю возможность это делать прямо в этой теме, но это придется делать, фактически, наугад, так как я не сейчас не знаю даже приблизительно алгоритма, по которому можно было бы так использовать метамодель.В любом случае, спасибо за участие. Если хочешь, мне было бы интересно услышать какие-то краткие личные впечатления, сейчас или позже :)
Участвовать можно. Дисклеймер:- наша основная цель - моделирование алгоритма метамоделирования- этот алгоритм не предназначен именно для вызывания терапевтических изменений - скорее для предваряющего конкретные техники, сбора данных о проблеме- конкретная реализация алгоритма в моем исполнении, в настоящий момент, может не дотягивать по качеству до эталонных примеров из «Структуры магии»Если вы согласны и готовы продолжать на таких условиях, тогда пожалуйста :)Отвечайте, пожалуйста, одной лаконичной репликой за раз.Запрос - есть проблемы с мотивациейУ кого есть проблемы с мотивацией?
У меня. В мотивировании себя. (других то же, но это другой запрос, может быть).Пожалуйста, сформулируйте сами одну реплику. Без дополнительных оговорок. Ее и будем дальше разрабатывать :)
Реплика = одно простое предложение?В идеальном случае так. Если совсем не укладывается в одну, то допустимо две. Большее количество не желательно.У меня.У вас проблемы с мотивацией себя к чему конкретно?
Есть ли у вас одна проблема с выполнением какого-либо одного конкретного дела? (Например проблема с мытьем посуды, или из любого другого контекста любого конкретного дела.)
Итак, позволь проверить, правильно ли я тебя понял. Твое неумение готовить еду заставляет тебя предполагать проблемы со здоровьем в долгосрочной перспективе, и тем самым является проблемой. Верно?
Да. Я буду спокойно находить способы изучения данного языка и спокойно учить его с помощью этих способов. Языки - в намного большей степени для меня, чем для других.
Давай проверим, правильно ли я тебя понял. Если ты не научишься готовить еду, то ты предполагаешь инвалидность и преждевременную смерть, и тем самым неумение готовить еду является проблемой?
Итак, правильно ли я тебя понял. Ты хочешь научиться быстрее учиться выступать перед людьми, приходящими к тебе на тренинг, чтобы ты могла спокойно поставить акцент на структуре и содержании тренинга, и подбирать интересные темы?
"Это единственный из выходов для меня, уменьшающий мою зависимость от других людей."читать как"Это единственный из выходов для меня, не увеличивающий мою зависимость от других людей."
Итак, давай проверим, правильно ли я тебя понял. Ты хочешь выполнять простые вещи на работе, пробуя новые, доступные тебе рецепты, которые ты находишь. Тогда эти вещи будут выполняться без ("искуственной") мотивации, и без проблем. Верно?
Конечно, возвращайся при наличии времени/желании.Тогда я сейчас подведу тебе/другим некий промежуточный итог нашего метамоделирования, новым комментарием первого уровня.Если решишь продолжить, начинай как бы "заново" комментарием первого уровня, с (той же, или модифицированной, или совсем другой) лаконичной формулировки проблемы. За время перерыва все уточнения будут в фоновом режиме как бы уложены в голове. Тогда, при повторном разворачивании темы, мы сможем использовать результат этой - фактически подсознательной - обработки информации.
Слегка уточненная начальная формулировка проблемы:У меня (1)проблемы с (2)мотивацией себя к (3)выполнению (4)простых вещей по работе.Не трудно заметить, что доминирующей метамодельной формой высказывания являются номинализации (пронумеровны с зависимыми словами).Я начал уточнять номинализации "сверху вниз":а) Уточнить процесс "есть проблема"б) Уточнить процесс "мотивировать себя"в) Уточнить процесс "выполнение дел"г) Уточнить содержание "простых дел по работе"д) Уточнить попарные связи между пп. а)-г)Пункт а) в этом проходе выполнен, в моей оценке, на сто процентов: проблема с Х = недостаток качества и вариантов поведения для выполнения ХПо всему остальному были достигнуты промежуточные результаты.
(1)хочу (2)научиться (3)быстрее (4)учиться (5)выступать перед людьми, приходящими ко мне на тренингВложенная конструкция: модальность - глагол - предикат "быстрее" - глагол - глаголМодальность "хочу" была раскрыта на один шаг: "хочу Х" = "сделаю Х, тогда смогу делать Y"По всему остальному - промежуточные результаты.
Пока подвел промежуточное резюме:http://metapractice.livejournal.com/321682.html?thread=8052626#t8052626Спасибо за участие :) Если захочешь продолжить, то начинай комментарием первого уровня как бы "заново". Таким образом, предполагаем, что та часть работы, которая была нами сделана, сама уложится "в голове" (подсознанием).
Добавлю свои впечатления, на всякий случай.- Нужно сознательное усилие, что бы отвечать коротко. Возникает желание "заболтать" вопрос.- Ответы получаются не спонтанные, а как результат обдумывания.- Иногда остается ощущение неудовлетворенности формально правильным ответом.- Не очень понял, почему привязалось слово "простые", это вроде был конкретный пример, без обобщений.
Добавлю свои впечатления, на всякий случай.Спасибо!- Нужно сознательное усилие, что бы отвечать коротко. Возникает желание "заболтать" вопрос.Так ОСНОВНОЙ эффект от применения метамодели - И ЕСТЬ КВАНТОВАНИЕ рефлексии :) Сейчас тебе нужно сознательное усилие, а через N повторений никаких усилий не нужно будет, и квантовать будет подсознание, совершенно автоматически.Другое дело, что N может быть весьма/достаточно велико, для полной генерализации.Но, я предполагаю возможность частичной генерализации, которая наступает быстрее (то есть общая генерализация случается не одним большим скачком, а чередой более мелкомасштабных): думанье на тему лишь какой-то одной или нескольких конкретных проблем/задач/направлений квантованное (что систематически продвигает/облегчает их решение).Средства квантования есть разные.В метапрактике обсуждались, минимум:- собственно, практика задавания вопросов метамодели- структурирование речи дыхательными фразами- маркирование специальных сигналов - в частности сигнала *ЯзыкЗмеиЕсли интересно, могу скинуть ссылки на последние итерации по этим темам.- Ответы получаются не спонтанные, а как результат обдумывания.Конечно, у нас специфические условия применения метамодели:- тренировочный контекст- письменная форма общенияВ реальном бытовом или специальном применении метамодели спонтанность реплик у отвечающего - я полагаю, обеспечивается мастерским владением старт-стоп сигналами у оператора. Их можно тренировать отдельно/параллельно - уже в очном общении - даже в общих бытовых контекстах, на окружающих людях. Лично я пока до этого не добрался :) Я надеюсь, что как только я научусь быстро генерировать нужные вопросы, система прерываний сама по себе у меня как-нибудь появится :)- Иногда остается ощущение неудовлетворенности формально правильным ответом.Понятно. В таком случае, ты можешь свободно добавлять какой-то словесный маркер неудовлетворенности. В «Структуре магии» описывают типичный маркер-слово "но". "Это так, но..." Таким образом, ты позволишь этой неудовлетворенности быть выраженной в процессе метамоделирования, на тех же условиях, что получает развитие и "формально правильная" часть ответов.- Не очень понял, почему привязалось слово "простые", это вроде был конкретный пример, без обобщений.Понял. Значит, я сделал не корректное обобщение, прошу прощения.
ОК. Мне нужен некоторый перерыв, чтобы обдумать/обработать накопленный материал. В следующей итерации попытаюсь сделать некое общее резюме по результатам "моделирования метамоделирования". Дальше планирую специальную тренировку в метамоделировании прилагательных. Дальше вернусь к тренировке полного метамоделирования. То есть, это всё займет определенное время.Если тебе интересно обсуждение самой метамодели, приглашаю присоединиться к следующей теме - в свободной форме - добавляя свои мысли или требуя от меня пояснения/раскрытия моих.Если более специфические тренировки по метамодели, то к к метамоделированию прилагательных.И как я дойду до повторения полного метамоделирования, в любом случае, скину обратную ссылку в эту ветку.
тебе спасибо :) конечно, уложится, куда ей деваться?))как бы "заново" - с нового запроса или отвечая на вопрос "Один риторический прием среди которых?"
как бы "заново" - с нового запроса или отвечая на вопрос "Один риторический прием среди которых?"С нового запроса. Но, проблема может быть в точности та же. То есть мы как бы забываем, что уже однажды по ней работали, и идем по второму кругу. Предполагая/ожидая, что результаты первого круга сами собой проявятся.С этим проходом темы я закончил, но ты всё равно оставь свою реплику, при желании:- метамоделирование, возможно, прямо здесь подхватит metanymous, и покажет мастер-класс- если нет, то через недельку или две будет повторена аналогичная тема, скорее всего опять в моем исполнении, и я тогда оставлю к твоей реплике ссылку на новый проход
Найденные и успешно опробованные приемы личной эффективности перестают действовать.Первый вопрос будет чисто формальным: Кто нашел и опробовал приемы личной эффективности, которые перестают потом работать? Это вы сами и есть? Вы говорите, конечно, о себе?
Я понял.Будет ли справедливым следующее утверждение: в отношении ВСЕГО, что так или иначе у вас само по себе "прекратилось" можно сказать, что оно было именно "приемом личной эффективности, который был найден вами и опробован вами"?
Хорошо.А на что похоже нечто другое, отличное от "приемов личной эффективности", которое у вас так или иначе само по себе "прекращалось" (переставала работать)?Приведите, пожалуйста три конкретных примера этого "чего-то другого". Ну, или хотя бы один пример.
1. Интерес к чтению обучающей литературы, лекций и т.п.Последний пример - учебник по финансовому учету.2. Навыки восприятия.Например способность видеть КГД и сопоставлять с речью.3. Мотивация к выполнению интересных проектов.Нужная, небольшая программа дописана на 80% и отложена.
1. Интерес к чтению обучающей литературы, лекций и т.п.Последний пример - учебник по финансовому учету.Обучающая литература вас не развивает?2. Навыки восприятия.Например способность видеть КГД и сопоставлять с речью.Навыки восприятия, включая КГД_с речью, вас не развивают?3. Мотивация к выполнению интересных проектов.Нужная, небольшая программа дописана на 80% и отложена.Интересные проекты вас не развивают?
Обучающая литература вас не развивает?Развивает. Из данной книги я извлек конкретную пользу и применил в работе. Могло быть больше.Навыки восприятия, включая КГД_с речью, вас не развивают?Не знаю. Не умею использовать получаемую информацию.Интересные проекты вас не развивают?Только в законченном виде.
Ну ладно.Тогда, можно попросить вас привести другие три примера: "Найденных и успешно опробованных приемов личной эффективности, которые вначале работали, а потом перестали действовать?".
1. Визуализация себя, успешно выплонившего и с удовлетворением выполнившего работу и соединение с образом.(сработала 1-й и единственный раз)2. Закрыть себе доступ ко всем отвлекающим сайтам в интернете.(эффект 2 недели, потом "научился" обходить)3. Планирование дел (GTD).(эффект 1,5 месяца)
1. Визуализация себя, успешно выполнившего и с удовлетворением выполнившего работу и соединение с образом.(сработала 1-й и единственный раз)Кто/что и с каким образом соединяется?2. Закрыть себе доступ ко всем отвлекающим сайтам в интернете.(эффект 2 недели, потом "научился" обходить)Что конкретно означает: "закрыть доступ...?"3. Планирование дел (GTD).(эффект 1,5 месяца)Поясните, плиз, что вы конкретно вкладываете/делали в планировании_дел_GTD?
Кто/что и с каким образом соединяется?Я представил, что я стою и смотрю на себя, сидящего на своем рабочем месте, примерно в 2х метрах от меня, с удовлетворением закончившего работу. После этого я представил, что подошел, к сидящему я и сел в тоже самое место/позу.Что конкретно означает: "закрыть доступ...?"В браузер ставится дополнение в которое можно добавлять адреса сайтов. При попытке зайти на такой сайт выдается пустая страница с сообщением, что доступ закрыт. Каждый раз, когда я отвлеклся от работы и начинал читать какой-нибудь посторонний сайт, я добавлял его в список.Поясните, плиз, что вы конкретно вкладываете/делали в планировании_дел_GTD?Я начал записывать все вещи, которые я хотел бы сделать. Периодически я разбирал список и сортировал планы на текущие, отложенные и т.п. Когда у меня появлялось свободное время (например после выполнения очередного дела), я выбирал из списка текущих новое и выполнял его.
Кто/что и с каким образом соединяется?Я представил, что я стою и смотрю на себя, сидящего на своем рабочем месте, примерно в 2х метрах от меня, с удовлетворением закончившего работу. После этого я представил, что подошел, к сидящему я и сел в тоже самое место/позу.Т.е. как прием личной эффективности у вас не получается сама визуализация?Что конкретно означает: "закрыть доступ...?"В браузер ставится дополнение в которое можно добавлять адреса сайтов. При попытке зайти на такой сайт выдается пустая страница с сообщением, что доступ закрыт. Каждый раз, когда я отвлекался от работы и начинал читать какой-нибудь посторонний сайт, я добавлял его в список.Т.е. вы активно и компульсивно пополняете список сайтов для обязательного просмотра. И затем их просматриваете. И это другой пример, как у вас не получается прием личной эффективности?Поясните, плиз, что вы конкретно вкладываете/делали в планировании_дел_GTD?Я начал записывать все вещи, которые я хотел бы сделать. Периодически я разбирал список и сортировал планы на текущие, отложенные и т.п. Когда у меня появлялось свободное время (например после выполнения очередного дела), я выбирал из списка текущих новое и выполнял его.Как третий пример личной эффективности, у вас не получается составление планов дел их сортировка и их заданное исполнение?
Т.е. как прием личной эффективности у вас не получается сама визуализация?Похоже просто не хочу делать.Т.е. вы активно и компульсивно пополняете список сайтов для обязательного просмотра. И затем их просматриваете. И это другой пример, как у вас не получается прием личной эффективности?Не совсем. Список самосоставляется в процессе брождения по интернету. Формируется список часто посещаемых сайтов, который бесконечно прокручивается. Если сайты заблокированы, а история очищена, то на автомате есть попытки зайти на 2-3 сайта которые я помню. Если это не получается из-за блокировки, попытки становятся реже и прекращаются. Собственно списки я потом не смотрю, и, если забываю сайт, то и не хожу потом.Как третий пример личной эффективности, у вас не получается составление планов дел их сортировка и их заданное исполнение?Этап сортировки и выбор важных/текущих.
--Т.е. как прием личной эффективности у вас не получается сама визуализация?--Похоже просто не хочу делать.Что мешает захотеть? Что случиться, если вы вдруг захотите сами по себе без усилий? Какие сознательные ресурсы нужны, чтобы захотеть визуализировать "лично эффективную" (как прием) визуализацию?--Т.е. вы активно и компульсивно пополняете список сайтов для обязательного просмотра. И затем их просматриваете. И это другой пример, как у вас не получается прием личной эффективности?--Не совсем. Список самосоставляется в процессе брождения по интернету. Формируется список часто посещаемых сайтов, который бесконечно прокручивается. Если сайты заблокированы, а история очищена, то на автомате есть попытки зайти на 2-3 сайта которые я помню. Если это не получается из-за блокировки, попытки становятся реже и прекращаются. Собственно списки я потом не смотрю, и, если забываю сайт, то и не хожу потом.Тогда, я не пойму к чему этот пример относится. Несмотрение посторонних сайтов есть прием "личной эффективности", так? И вы в данном случае описываете, что он работает. Хотя, м.б. и не очень эффективно. Но, работает. При этом, внутри срабатывания приема есть некая порция "забывания", так? И тогда ЭТО ЗАБЫВАНИЕ ЕСТЬ РЕСУРСНОЕ ЗАБЫВАНИЕ!А нам сейчас нужен пример, КАК ЗАБЫВАЕТСЯ НЕКИЙ ПРИЕМ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. И тогда, мы будем иметь дело с неким антиресурсным забыванием.--Как третий пример личной эффективности, у вас не получается составление планов дел их сортировка и их заданное исполнение?--Этап сортировки и выбор важных/текущих.Пожалуйста, в этом месте чуть подробнее. Каким именно образом этап сортировки и выбора важных/текущих данных (планов) в роли приема личной эффективности перестает быть эффективным?
"мы завершили терапевтическое метамоделирование"Оно было терапевтическим?"если бы у нас был полноценный терапевтический сеанс..."Это был неполноценный терапевтический сеанс?Или исследовательское м-м?
"какие-то краткие личные впечатления"Интересно было. Захотелось самой попробовать.Педантичное начало цикла со слова "кто", а также трехкратный повтор подряд в одном цикле вызвали раздражение.Мною была заявлена "любовь к новизне". Это не подверглось метамоделированию, почему - по нехватке времени или другим причинам?Обнаружила у себя цикличные попытки метакомментирования, частично их подавила.
"мы завершили терапевтическое метамоделирование"Оно было терапевтическим?Да, это была моя попытка воспроизвести алгоритм терапевтического м-м."если бы у нас был полноценный терапевтический сеанс..."Это был неполноценный терапевтический сеанс?- Это тренировка, а не терапия, в связи с чем роли участников другие.- Терапевтическое м-м, в свою очередь, есть лишь первая ЧАСТЬ терапевтического сеанса.Или исследовательское м-м?Нет, это воспроизведение алгоритма терапевтического м-м в формате тренировки.
"какие-то краткие личные впечатления"Интересно было. Захотелось самой попробовать.Попробуй. Я готов поменяться ролями :)Педантичное начало цикла со слова "кто", а также трехкратный повтор подряд в одном цикле вызвали раздражение.Ты систематически пропускала референтные индексы. Мне кажется, от преодоления любого систематического "удаления" метамодельный формы есть терапевтическая польза. Таким образом, систематичность вопросов на референтные индексы само по себе терапевтично. Раздражение не удивительно. Предполагаю, что в очном общении раздражение субъекта должно быть сглажено оператором с помощью использования не формальных форм вопросов.Мною была заявлена "любовь к новизне". Это не подверглось метамоделированию, почему - по нехватке времени или другим причинам?По нескольким причинам.(1) Если бы это была единственная реплика, которую ты подала в свою очередь, я был бы вынужден ее метамоделировать.(2) Ты подала несколько реплик сразу, и я выбрал ту, которая позволила мне продолжить предыдущую линию метамоделирования.(3) "Любовь к новизне", по смыслу, мне видится комплиментарным ресурсом к проблеме "не любви к рутине" (формулировка/слова моя). Таким образом, она должна пойти в ход в следующей части метамоделирования, типа "метамоделирования ресурсов".Обнаружила у себя цикличные попытки метакомментирования, частично их подавила.Думаю, в формате таких тренировок, было бы полезно такие попытки метакомментирования вставлять в основной рабочий поток, в форме кратких ремарок, как дополнение к основному ответу. При этом получающаяся реплика должна всё равно быть лаконичной.
(2). Желательно с этого начать. С твоим участием. Что будет первым?Мне кажется, было бы интересно исследовать тему "Скуки от рутины" (такая формулировка моя, если конкретный выбор слов не нравится, но идея сама нравится, выбери свою). Можно было бы сделать проход темы "Вариатор". Можно в тему "Эффективность НЛП терапии". И попросить метанимуса написать что-нибудь интересное :)(3). Когда будет приблизительный алгоритм.Будет после анализа терапевтических сеансов не слишком позднего Бандлера. Он там задает много вопросов. И вытаскивает из субъекта ресурсы. Я хочу попробовать вычесть конкретные техники (он делает субмодальности), и обобщить технику его вопрошания до извлечения любых (не обязательно в форме внутренних образов и звуков) ресурсов.
"Ты систематически пропускала референтные индексы"Это привычная маскировка. Это почти первое, чему меня научили на работе - не выпячивать свое я, а то быстро надают по шее. Но оно никуда не делось.
Что мешает захотеть?Есть какое-то неприятное ощущение, когда я думаю о технике и ожидаемом результате. Локализовано как давление в горле и верхней части груди. Что случиться, если вы вдруг захотите сами по себе без усилий?Видимо сделаю. Но тогда уж проще захотеть самому без усилий сделать ту работу, на которую я себя хочу мотивировать.Какие сознательные ресурсы нужны, чтобы захотеть визуализировать "лично эффективную" (как прием) визуализацию?Какие бывают сознательные ресурсы?Тогда, я не пойму к чему этот пример относится.Я в предыдущем сообщении пояснял, как оно вообще работало и частично сейчас работает. Снижение эффективности (восстановление эффективности антиресурса) произошло, когда часть, отвечающая за компульсивное поведение, научилось отключать технические ограничения для себя. Теперь последовательность действий растягивается, включает в себя больше действий и ее проще прервать усилием воли до завершения, но отвлекает от работы все равно очень сильно. Видимо концентрация на "прерывании" поведения мешает ресурсному забыванию.А нам сейчас нужен пример, КАК ЗАБЫВАЕТСЯ НЕКИЙ ПРИЕМ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИНайти еще пример?Пожалуйста, в этом месте чуть подробнее. Каким именно образом этап сортировки и выбора важных/текущих данных (планов) в роли приема личной эффективности перестает быть эффективным?Раньше при наличии списка актуальных дел передо мной я быстро делал выбор и начинал дело исполнять. Сейчас, когда я на него смотрю на список дел, я не делаю выбор. Нет ощущения, что это список именно дел, просто какой-то текст, от которого легко отвлечься.
--Что мешает захотеть?--Есть какое-то неприятное ощущение, когда я думаю о технике и ожидаемом результате. Локализовано как давление в горле и верхней части груди.Результат1. К этому ощущению надо применить любые какие вы знаете техники НЛП и изменить его. Потому, что на языке НЛП это ощущение есть "внутреннее" возражение. К чему оно приложено мы точно не знаем:--м.б. к самому процессу визуализации--м.б. к идее быть более эффективнымЧто случиться, если вы вдруг захотите сами по себе без усилий? Видимо сделаю. Но тогда уж проще захотеть самому без усилий сделать ту работу, на которую я себя хочу мотивировать. Какие сознательные ресурсы нужны, чтобы захотеть визуализировать "лично эффективную" (как прием) визуализацию? Какие бывают сознательные ресурсы?Ну, сознательными ресурсами могут быть, например, знание более эффективных технологий. В данном конкретном случае с визуализацией ее можно делать эээ "не делая" - не создавая обязательно таких точных и многоплановых картинок, которые вы описывали.Другой вариант - использовать не композиционные визуализации, а субмодальные.Кстати, мы не выяснили, а насколько вы легко/просто умеете визуализировать?--Тогда, я не пойму к чему этот пример относится.--Я в предыдущем сообщении пояснял, как оно вообще работало и частично сейчас работает. Снижение эффективности (восстановление эффективности антиресурса) произошло, когда часть, отвечающая за компульсивное поведение, научилось отключать технические ограничения для себя. Теперь последовательность действий растягивается, включает в себя больше действий и ее проще прервать усилием воли до завершения, но отвлекает от работы все равно очень сильно. Видимо концентрация на "прерывании" поведения мешает ресурсному забыванию.И в этом случае вам требуется исследование других эффективных приемов по контролю своего сознания и действий во время пребывания в интернете. Читали нашу публикацию "Временные дыры"?--А нам сейчас нужен пример, КАК ЗАБЫВАЕТСЯ НЕКИЙ ПРИЕМ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ--Найти еще пример?Тогда уж сразу составьте целый ранжированных список приемов личной эффективности, которые требуют эээ перенастройки, потому что они у вас со временем теряют свою эффективность.Потому что в вашей первой формулировке возникает впечатление, что таких приемов очень очень много.--Пожалуйста, в этом месте чуть подробнее. Каким именно образом этап сортировки и выбора важных/текущих данных (планов) в роли приема личной эффективности перестает быть эффективным?--Раньше при наличии списка актуальных дел передо мной я быстро делал выбор и начинал дело исполнять. Сейчас, когда я на него смотрю на список дел, я не делаю выбор. Нет ощущения, что это список именно дел, просто какой-то текст, от которого легко отвлечься.Опишите ощущение, которое связано с настоящим списком ваших реальных дел.Опишите, нечто, что сильнее вышеописанного и что способно выключить ваше вышеуказанное ощущение, связанное с настоящим списком ваших реальных дел.
Результат1. К этому ощущению надо применить любые какие вы знаете техники НЛП и изменить его.Техники знаю в пределах стандартного курса практиков, пройденного года полтора назад.Ну, сознательными ресурсами могут быть, например, знание более эффективных технологий.По моему я делал эту технику, после того, как прослушал аудиозапись с ее описанием (вроде на английском). Можно попробовать найти и прослушать еще раз. Не совсем сознательный ресурс, но как технический прием может сойти?Кстати, мы не выяснили, а насколько вы легко/просто умеете визуализировать?Обычно это полупрозрачное кино, изображение отчасти видится, отчасти угадывается. Неподвижную картину или насыщенные цвета иногда удается получить сознательным усилием. Изображение может неконтролируемо вращаться или ускоряться время. Себя вижу обычно со стороны. Что-бы удерживать вид из глаз нужно отдельное усилие.И в этом случае вам требуется исследование других эффективных приемов по контролю своего сознания и действий во время пребывания в интернете. Читали нашу публикацию "Временные дыры"?Нет, я поищу.Тогда уж сразу составьте целый ранжированных список приемов личной эффективности, которые требуют эээ перенастройки, потому что они у вас со временем теряют свою эффективность.Потому что в вашей первой формулировке возникает впечатление, что таких приемов очень очень много. Я только недавно начал интересоваться повышением своей эффективности в целом, раньше интересовался скорее знаниями/навыками по специальности. Периоды нетипичной для меня активности происходили в пределах последнего года (первая началась в феврале 11-го, помоему), их не успело много набраться.За последний год еще перестал работать "ресурс последнего шанса", как описывалось в прошлой ветке. Т.е. создание сложных жизненных ситуаций перестало мотивировать прилагать сверхусилия и находить из них выход. Хотя может возрастное. В 34 года хочется уже спать по ночам.Опишите ощущение, которое связано с настоящим списком ваших реальных дел.Если смотреть на список в целом, не выделяя элементы, ощущение похоже на ощущение в первом пункте, тепло и давление в нижней части горла, верхней части груди.Если выделить отдельный пункт и пытаться его понять, возникает ощущение давления в висках и затылке и холод/давление в желудке.Опишите, нечто, что сильнее вышеописанного и что способно выключить ваше вышеуказанное ощущение, связанное с настоящим списком ваших реальных дел.Предчуствие/необходимость неприятного разговора.
--Результат1. К этому ощущению надо применить любые какие вы знаете техники НЛП и изменить его.--Техники знаю в пределах стандартного курса практиков, пройденного года полтора назад.Я это понимаю. И в этом месте мы можем обсуждать что вы можете сделать, исходя из своего наличного опыта, а можем обсуждать какие-то новые техники. С этого рубежа начинает то, что в данном случае можно условно назвать терапией.Внутри этой терапии может быть свое мета моделирование.
--Ну, сознательными ресурсами могут быть, например, знание более эффективных технологий.--По моему я делал эту технику, после того, как прослушал аудиозапись с ее описанием (вроде на английском). Можно попробовать найти и прослушать еще раз. Не совсем сознательный ресурс, но как технический прием может сойти?Конечно, это техника и в этом смысле есть настоящий технический прием.--Кстати, мы не выяснили, а насколько вы легко/просто умеете визуализировать?--Обычно это полупрозрачное кино, изображение отчасти видится, отчасти угадывается. Неподвижную картину или насыщенные цвета иногда удается получить сознательным усилием. Изображение может неконтролируемо вращаться или ускоряться время. Себя вижу обычно со стороны. Что-бы удерживать вид из глаз нужно отдельное усилие.Таким образом, по вашему описанию вы не относитесь к даже к средним визуализаторам. Вы не можете генерировать произвольно большие объемы изображений. И кроме того, ваша визуализация вам не полностью подчиняается. Таким образом, техника визуализации, на которую вы сослались, вам эээ не по силам.Вам надо:--либо работать над развитием навыков визуализации (это много работы и на этом пути есть мало надежных техник)--либо использовать такие техники, которые требуют вашего уровня визуализации. Или имитируют визуализацию. Кстати, это нисколько не сказывается на качестве/эффективности общего личностного изменения---либо использовать техники автокалибровки субмодальностей, которые мы разработали в метапрактике. Это рефрейминго-подобные техники.--вообще не использовать визуализацию. М.б. использовать аудиальный канал.--...
--И в этом случае вам требуется исследование других эффективных приемов по контролю своего сознания и действий во время пребывания в интернете. Читали нашу публикацию "Временные дыры"?--Нет, я поищу.
--Тогда уж сразу составьте целый ранжированных список приемов личной эффективности, которые требуют эээ перенастройки, потому что они у вас со временем теряют свою эффективность. Потому что в вашей первой формулировке возникает впечатление, что таких приемов очень очень много.--Я только недавно начал интересоваться повышением своей эффективности в целом, раньше интересовался скорее знаниями/навыками по специальности. Периоды нетипичной для меня активности происходили в пределах последнего года (первая началась в феврале 11-го, по-моему), их не успело много набраться.Ну, тогда вам совсем нетрудно будет их перечислить по порядку.За последний год еще перестал работать "ресурс последнего шанса", как описывалось в прошлой ветке. Т.е. создание сложных жизненных ситуаций перестало мотивировать прилагать сверхусилия и находить из них выход. Хотя может возрастное. В 34 года хочется уже спать по ночам.Какое место по рейтингу он займет в общем списке Приемов Личной Эффективности, которые почему-то перестали работать?Кстати, все/большинство активных ресурсов с каждым возрастным рубежом приходится перенастраивать, иначе они совершенно не работают. И для этого есть все физиологические основания.--Опишите ощущение, которое связано с настоящим списком ваших реальных дел.--Если смотреть на список в целом, не выделяя элементы, ощущение похоже на ощущение в первом пункте, тепло и давление в нижней части горла, верхней части груди. Если выделить отдельный пункт и пытаться его понять, возникает ощущение давления в висках и затылке и холод/давление в желудке.Простите, я немного запутался:--тепло и давление в нижней части горла, верхней части груди - это для вас ресурсное или нет ощущение?--ощущение давления в висках и затылке и холод/давление в желудке - это для вас есть нересурсное ощущение?
--Опишите, нечто, что сильнее вышеописанного и что способно выключить ваше вышеуказанное ощущение, связанное с настоящим списком ваших реальных дел.--Предчувствие/необходимость неприятного разговора.Что, где и как вы чувствуете, предчувствуя неприятный разговор?
Да, похоже. Стадия частичной искренности.Я иногда переживаю "состояние Цезаря". В сезон отпусков иногда обнаруживаю, что делаю 5+ дел одновременно. Ощущение при этом не очень приятные.
Какое место по рейтингу он займет в общем списке Приемов Личной Эффективности, которые почему-то перестали работать?А по какому критерию строить рейтинг?Кстати, все/большинство активных ресурсов с каждым возрастным рубежом приходится перенастраивать, иначе они совершенно не работают. И для этого есть все физиологические основания.Чувствую, мне пора учиться это делать.Простите, я немного запутался:--тепло и давление в нижней части горла, верхней части груди - это для вас ресурсное или нет ощущение?--ощущение давления в висках и затылке и холод/давление в желудке - это для вас есть нересурсное ощущение?Оба нересурсные, второе более нересурсное.
--Какое место по рейтингу он займет в общем списке Приемов Личной Эффективности, которые почему-то перестали работать?--А по какому критерию строить рейтинг?По любому. Как вам хочется.Кстати, все/большинство активных ресурсов с каждым возрастным рубежом приходится перенастраивать, иначе они совершенно не работают. И для этого есть все физиологические основания. Чувствую, мне пора учиться это делать.Вы уже это делаете.--Простите, я немного запутался:-тепло и давление в нижней части горла, верхней части груди - это для вас ресурсное или нет ощущение?-ощущение давления в висках и затылке и холод/давление в желудке - это для вас есть нересурсное ощущение?--Оба нересурсные, второе более нересурсное.Понял. Оба в переработку.Требуется другой/параллельный список значимых в определенных контекстах нересурсных ощущений.Ну, или в первом списке надо/хорошо бы ставить отметки/описания про нересурсные ощущения.
Временные дырыhttp://openmeta.org/64942Давно собирался задать вопрос/два. Видимо время пришло.Могу я разместить статью/статьи у себя на сайте, в разделе статьи от Метапрактика? (Это данная статья и другие, которые находятся на разных сайтах)Если да, то ссылки делать на метапрактик, но куда?
--А по какому критерию строить рейтинг?По любому. Как вам хочется. Пока только критерий придумался, по тяжести проблемы, которая вызывает нересурсные ощущения и требует приемов преодоления.Первые - более тяжелые. Ощущения/приемы допишу отдельно.1. Последний шанс2. Временные дыры (компьютерно-специфичные, внутренний монолог)3. Отсутствие мотивации/желания4. Сложная проблема/непонятно как решать5. Большая по объему, рутинная работа6. Усталость7. Кратковременные неприятные переживания
--Опишите, нечто, что сильнее вышеописанного и что способно выключить ваше вышеуказанное ощущение, связанное с настоящим списком ваших реальных дел.Похоже вопрос неправильно прочитал. Подумал что нужен пример чего-то вызывающего подобные ощущения.Другой ответ: ограниченность времени на выполнение коротким периодом (желательно одна ночь).При этом есть ощущение "ясности" сознания. Есть ощущение, как элементы работы укладываются в отведенное время и какие оптимальные способы (качество/время) их выполнения.Но опять же, спать хочется еще больше, в последнее время.
Пока из прочитанного реализовалась идея, что тяжелый день нужно начинать с выполнения простых дел... Переделал их много, попробую дальше чередовать их с большими/сложными.
. И в этом месте мы можем обсуждать что вы можете сделать, исходя из своего наличного опыта, а можем обсуждать какие-то новые техники.План минимума - иметь хотя бы один, но стабильно работающий прием/ресурс. Собственно нестабильность больше всего и смущает.
Таким образом, техника визуализации, на которую вы сослались, вам эээ не по силам. Возможно. Но один раз она сработала...Во всяком случае, визуализация для меня - это что-то конкретное. Есть критерии лучше/хуже и направление для усилия. К шестишаговому рефреймингу, например, я даже не знаю как подступиться. Сигналинг либо есть, либо нет, и, если нет, непонятно, как его получить.
Пока только критерий придумался, по тяжести проблемы, которая вызывает нересурсные ощущения и требует приемов преодоления.Первые - более тяжелые. Ощущения/приемы допишу отдельно.Понятно.1. Последний шанс2. Временные дыры (компьютерно-специфичные, внутренний монолог)3. Отсутствие мотивации/желания4. Сложная проблема/непонятно как решать5. Большая по объему, рутинная работа6. Усталость7. Кратковременные неприятные переживанияНа часть переживаний описание антиресурсных ощущений есть. А на другую нет. Я понимаю, что это м.б. излишний формализм, но м.б. мы можем получить описание нересурсных ощущений одним списком?
eugzol здесь http://metapractice.livejournal.com/321682.html?view=comments написал:"С этим проходом темы я закончил, но ты всё равно оставь свою реплику, при желании:- метамоделирование, возможно, прямо здесь подхватит metanymous, и покажет мастер-класс- если нет, то через недельку или две будет повторена аналогичная тема, скорее всего опять в моем исполнении, и я тогда оставлю к твоей реплике ссылку на новый проход"Если вам интересно пометамоделировать, то собираюсь пригласить в консультанты вас.
Простите, если вам за всю вашу предстоящую жизнь так никогда и не приведется научиться правильно организовывать свое время, то что такое с вами в этом случае произойдет?
--Опишите, нечто, что сильнее вышеописанного и что способно выключить ваше вышеуказанное ощущение, связанное с настоящим списком ваших реальных дел.--Похоже вопрос неправильно прочитал. Подумал что нужен пример чего-то вызывающего подобные ощущения. Другой ответ: ограниченность времени на выполнение коротким периодом (желательно одна ночь).Понял.При этом есть ощущение "ясности" сознания. Есть ощущение, как элементы работы укладываются в отведенное время и какие оптимальные способы (качество/время) их выполнения.(1) Ощущение "ясности" сознания = на что похоже?(2) Ощущение, как элементы работы укладываются... = на что похоже?Но опять же, спать хочется еще больше, в последнее время.Это может быть следствием "возраста".Это может быть следствием "конфликта" между частями/процессами, ответственными за "ясность" (и прочее) и частями/процессами, ответственными за отдых и восстановление сил.
Кхм. Вообще-то процесс "намордник", который упоминается в публикации предполагает ровно противоположное:-- начинать со сложного--идти к простому--завершать "развлечением"--отмерять как можно более мелкие куски вышеуказанного--чередовать эти куски
(1) На данный момент это риторика, английский язык, японский язык, язык жестов, иайдо, игра на джембе. В будущем, я уверена, ещё что-то интересное добавится.(2) Эксперт я. Когда начинаю обучаться, задаю себе критерии.
Ну, так в итоге, откуда мы будем брать этот стабильный ресурс:--из вашего наличного опыта--будем придумывать специальные техники, для того, чтобы такой стабильный ресурс появился
(1) На данный момент это риторика, английский язык, японский язык, язык жестов, иайдо, игра на джембе. В будущем, я уверена, ещё что-то интересное добавится.Ну, поскольку, ни риторика, ни английский, ни все остальное не выучивается в один момент, то можно вас попросить указать примерные (очень примерные) временные интервалы, в течении которых вы планируете выучить:--риторика,--английский язык,--японский язык,--язык жестов,--иайдо,--игру на джембе(2) Эксперт я. Когда начинаю обучаться, задаю себе критерии.Я понял. И в отношении этих критериев. Укажите их пожалуйста для:--риторики--английского языка--японского языка--языка жестов--иайдо--игре на джембе
--Таким образом, техника визуализации, на которую вы сослались, вам эээ не по силам.--Возможно. Но один раз она сработала...Ну, если бы она продолжала работать, мы бы здесь не тратили свои усилия на эти вопросы, или нет?Во всяком случае, визуализация для меня - это что-то конкретное. Есть критерии лучше/хуже и направление для усилия.Ладно, а как вы конкретно тренируете визуализацию? К каким компонентам визуализации вы прикладываете свои усилия?К шестишаговому рефреймингу, например, я даже не знаю как подступиться. Сигналинг либо есть, либо нет, и, если нет, непонятно, как его получить.В классическом рефрейминге требуется достичь действительно непроизвольных/не контролируемых сознанием сигналов. И у нас на эту тему есть контент в сотни страниц.В неоклассическом рефрейминге (авторефрейминге) начинать работать можно прямо с так называемых полупроизвольных сигналов, которые любой человек может получить в течении нескольких минут.
Как-то этих сроков у меня совсем и не было - просто хочется побыстрее. Но если вот совсем-совсем примерные:--риторика - 2 года,--английский язык - до 5 лет,--японский язык - до 5 лет,--язык жестов - до 3 лет,--иайдо - до 5 лет,--игру на джембе - до 3 лет (я еще не начала учиться игре, поэтому тут совсем-совсем-совсем примерно)Критерии для:--риторики: освоены основные учебники, умею практически применять теоретические выкладки, уверенно владею голосом, выверенно жестикулирую, точно расставляю все акценты, спокойно выступаю перед любой аудиторией (как по составу, так и по количеству), умею четко и аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседников в моей правоте. обнаружила тут дополнительного эксперта - человека, благодаря которому мне захотелось изучать риторику - он для меня пример идеального ритора; на его обратную связь я тоже ориентируюсь.--английского языка: легко без словаря читаю, понимаю художественную литературу, со словарем - научную литературу, спокойно на слух воспринимаю и понимаю радиопередачи BBC, видео-информацию (фильмы, новости), спокойно устно-письменно общаюсь с носителями языка на различные темы, легко и уверенно могу синхронно переводить с русского на английский, и наоборот (есть 2 конкретных человека, искусством синхронного перевода которых я восхищаюсь и хочу уметь так же); в любой момент могу спокойно переключить мысли с одного языка на другой, могу успешно подготовить учеников к сдаче IELTS, TOEFL и подобных тестов.--японского языка: читаю и понимаю художественные произведения и публицистику, свободно устно, печатно и письменно общаюсь с японцами, спокойно смотрю японские фильмы без перевода, могу переводить с одного языка на другой и обратно (можно не так идеально, как в случае с английским), умею хоть немного мыслить на японском; и тут еще один эксперт обнаружился - учитель из Японии, к чьей обратной связи я внимательно прислушиваюсь.--языка жестов - понимаю и уверенно общаюсь с неслышащими и не умеющими говорить людьми. дополнительный эксперт - человек, благодаря которому я захотела научиться этому языку и который научил меня самым азам - азбуке жестов.--иайдо - как минимум, 2й дан.--игре на джембе - знаю и на практике могу играть основные ритмы, умею подобрать под композицию подходящий ритм, умею импровизировать так, чтобы моя импровизация гармонично сочеталась с тем, что играет группа, умею сама создавать основной ритм. здесь критерии ещё четко не выкристаллизовались.
Как-то этих сроков у меня совсем и не было - просто хочется побыстрее. Но если вот совсем-совсем примерные:--риторика - 2 года,--английский язык - до 5 лет,--японский язык - до 5 лет,--язык жестов - до 3 лет,--иайдо - до 5 лет,--игру на джембе - до 3 лет (я еще не начала учиться игре, поэтому тут совсем-совсем-совсем примерно)(1) Понятно. Побыстрее.И тогда, получается параллельное обучение шести навыкам за 2-5 лет. + Учеба? Работа?(2) А какой у вас предполагается тайм менеджмент: по скольку часов сколько раз в неделю на обучение каждому навыку? Сколько всего реальных часов на обучение каждому навыку?
Критерии для:--риторики: освоены основные учебники, умею практически применять теоретические выкладки, уверенно владею голосом, выверенно жестикулирую, точно расставляю все акценты, спокойно выступаю перед любой аудиторией (как по составу, так и по количеству), умею четко и аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседников в моей правоте. обнаружила тут дополнительного эксперта - человека, благодаря которому мне захотелось изучать риторику - он для меня пример идеального ритора; на его обратную связь я тоже ориентируюсь.(1) Каков ваш исходный уровень? Одни люди и безо всякого обучения "от природы" обладают ораторским талантом. А другие косноязычны. При этом, образование тут большой роли не играет. В темные годы перестройки у меня был клиент типа как из сериала Криминальный Петербург. И однажды он сам подвозил меня после сеанса. И чисто случайно мы оказались в центре крупной разборки, где против клиента выступали человек десять с какими-то "деловыми" претензиями. Клиент был человек только со школьным образованием. Но, он совершенно удивительной качественной речью за 30 минут переговорил всех десятерых. При этом, он им явно ничем не угрожал - интуитивно для меня они были одного эээ ихнего ранга. Потом я его спросил, откуда он научился так говорить, - клиент уверял меня, что его талант оратора раскрылся сам по себе.Так, каков ваш исходный/нынешний уровень в риторических способностях?(2) Как вы предпочитаете осваивать риторику: в основном самостоятельно или же из каких-то специальных источников?--английского языка: легко без словаря читаю, понимаю художественную литературу, со словарем - научную литературу, спокойно на слух воспринимаю и понимаю радиопередачи BBC, видео-информацию (фильмы, новости), спокойно устно-письменно общаюсь с носителями языка на различные темы, легко и уверенно могу синхронно переводить с русского на английский, и наоборот (есть 2 конкретных человека, искусством синхронного перевода которых я восхищаюсь и хочу уметь так же); в любой момент могу спокойно переключить мысли с одного языка на другой, могу успешно подготовить учеников к сдаче IELTS, TOEFL и подобных тестов.(1) Каков ваш нынешний уровень владения английским?(2) Как вы предпочитаете его повышать? Самостоятельно? Иными средствами?--японского языка: читаю и понимаю художественные произведения и публицистику, свободно устно, печатно и письменно общаюсь с японцами, спокойно смотрю японские фильмы без перевода, могу переводить с одного языка на другой и обратно (можно не так идеально, как в случае с английским), умею хоть немного мыслить на японском; и тут еще один эксперт обнаружился - учитель из Японии, к чьей обратной связи я внимательно прислушиваюсь.(1) Каков ваш нынешний уровень владения японским?(2) Как вы предпочитаете его повышать? Самостоятельно? Иными средствами? Я не понимаю, что значит "прислушиваюсь" - вы у него непосредственно учитесь?--языка жестов - понимаю и уверенно общаюсь с неслышащими и не умеющими говорить людьми. дополнительный эксперт - человек, благодаря которому я захотела научиться этому языку и который научил меня самым азам - азбуке жестов.(1) Каков ваш нынешний уровень владения языком жестов? Вы в этом случае имеете ввиду РЖЯ - русский жестовый язык? Потому что дактильная азбука совершенно другой навык.(2) Как вы предпочитаете его повышать? Самостоятельно? Иными средствами? Я не понял - у вас есть выход на того, кто будет вас учить РЖЯ и дактильной азбуке?--иайдо - как минимум, 2й дан.(1) Каков ваш нынешний уровень владения йадо?(2) Как вы предпочитаете его повышать? Самостоятельно? Иными средствами?--игре на джембе - знаю и на практике могу играть основные ритмы, умею подобрать под композицию подходящий ритм, умею импровизировать так, чтобы моя импровизация гармонично сочеталась с тем, что играет группа, умею сама создавать основной ритм. здесь критерии ещё четко не выкристаллизовались.(1) Каков ваш нынешний уровень владения этим ударным инструментом?(2) Как вы предпочитаете его повышать? Самостоятельно? Иными средствами?
(1) работа 6-7 часов в день(2) вот этого я еще не выяснила. я, например, берусь за один навык и все свободное время посвящаю ему в течение недели-двух. потом переключаюсь на другой. потом на третий. возвращаюсь к первому и т.д. то есть, мое обучение пока несистематично.в день реальных часов на обучение 4-5, но я не знаю, как так все организовать структурно и правильно. а, может, стоит несколько навыков отложить и заняться самыми актуальными на данный момент?офф: уезжаю до 9го мая. приеду - смогу продолжать отвечать на вопросы (в том числе, и о нынешнем уровне и способах повышения каждого навыка).
(1) работа 6-7 часов в деньСколько часов в день на дополнительное обучение (а) если их тратить каждый день (в) с меньшей регулярностью.(2) вот этого я еще не выяснила. я, например, берусь за один навык и все свободное время посвящаю ему в течение недели-двух. потом переключаюсь на другой. потом на третий. возвращаюсь к первому и т.д. то есть, мое обучение пока несистематично. в день реальных часов на обучение 4-5, но я не знаю, как так все организовать структурно и правильно. а, может, стоит несколько навыков отложить и заняться самыми актуальными на данный момент?Лучше всего все навыки учить параллельно, чередуя их по специальной программе.а, может, стоит несколько навыков отложить и заняться самыми актуальными на данный момент?Тогда снова вернитесь к списку навыков и разделите его на две части: (а) актуальные на данный момент (б) актуальные в последствии.офф: уезжаю до 9го мая. приеду - смогу продолжать отвечать на вопросы (в том числе, и о нынешнем уровне и способах повышения каждого навыка).Как вам удобно. С праздниками не поздравляю, ибо не знаю является ли для вас первое мая и девятое мая праздниками.
2 года прошло:)Смотри есть две формы реакции:- ВСЕГДА у тебя проблемы с мотивацией(как понимаешь, можно квантор ставить и перед аргументами и перед глаголом)- Как часто(Когда) выполнение простых вещей по работе НЕ приводит к проблемам мотивации? (либо обратная формулировка)- Как часто выполнение сложных вещей ведет к проблемам с мотивацией?
2 года прошло:)Ёшкин каравай :)Смотри есть две формы реакцииМне это напоминает детские книги с полупрозрачными страницами. Например, у меня была книга типа "атлас тела человека", где каждая полупрозрачная страница добавляла очередной слой на целостную картину типа анатомии нарисованного человечка.При этом за слоем, например, "мышцы" - нельзя было разглядеть слоя "органы пищеварения". С другой стороны, за одним из слоев внутренних органов можно было разглядеть другой слой. Т.е. некоторые слои перекрывали друг друга - а некоторые нет.Вот мы такими полупрозрачными ээ фильтрами с некоей разметкой смотрим на фразы. Некоторые фильтры перекрываются, а некоторые нет.- ВСЕГДА у тебя проблемы с мотивацией(как понимаешь, можно квантор ставить и перед аргументами и перед глаголом)Это, мне кажется, самый высокий/обзорный взгляд - с позиции причинно-следственных связок.- Как часто(Когда) выполнение простых вещей по работе НЕ приводит к проблемам мотивации? (либо обратная формулировка)- Как часто выполнение сложных вещей ведет к проблемам с мотивацией?Ну да, это всё о ПС-связках. Другой взгляд: в центре внимания предикаты. Третий взгляд: референты. Мне кажется, если держать в голове какую-то общую схему, то удобно выбрать вот эту трёхуровневую: причинно-следственная связка, предикат, референты.
Это, мне кажется, самый высокий/обзорный взгляд - с позиции причинно-следственных связок.Да. Отсекаем все самое не нужное ( аллегория для ММ - процесс создания голов президентов на горе Рашмор)Ну да, это всё о ПС-связках. Другой взгляд: в центре внимания предикаты. Третий взгляд: референты. Мне кажется, если держать в голове какую-то общую схему, то удобно выбрать вот эту трёхуровневую: причинно-следственная связка, предикат, референты.Общие мысли.Отсекаем, именно отсекаем то, что окажется ненужным с помощью кванторов, связок и предикатов. Мы не знаем наперед, что мы удалим, сам клиент ведет нас, отвечая нам.Таким образом работаем, пока не появятся некие контуры (форма головы/нос/губы), которые подтверждены самим человеком.Затем добавляем детали - неконкретные глаголы, референты(Хотя с реф.индексами вообще интересно. ММ и начинается и заканчивается в любом рассмотрении и классическом, и Бендлеровском с них, но на разных уровнях)Ели мы еще не создав "формы головы" начинаем вытесывать/создавать капиляры на носу и эффект кожи, то это уводит в сторону.Это я к чему, мне кажется кванторы и связки это инстументы по созданию границ/формы с чем работать в дальнейшем.
ОффПоменяй ссылку под темой на вот этуhttp://metapractice.livejournal.com/321015.htmlОна ведет на правильную тему; Магия появления моделиста (23) алгоритм ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТАМОДЕЛИРОВАНИЯ
Можно пример ситуации?Магазин, очередь, я стою в ней, за мной люди. Чувствую волнение из-за того, что они обо мне подумают плохо.(опасность похоже именно в "плохо обо мне подумают")
Всегда есть ощущение(1), что кто-то смотрит, и от этого неприятное ощущение(2)?На что похоже ощущение(1), что кто-то смотрит? Как буквально вы его чувствуете?На что похоже неприятное ощущение(2)? Как буквально вы его чувствуете?
Вот так получается.1 - это мысль "они могут подумать обо мне что-то плохое".2 - волнение, скованность в теле, если произношу слова, то тихо и сдавленно.
1 - это мысль "они могут подумать обо мне что-то плохое".В какой форме эта мысль? Как вы знаете, что мыслите эту мысль?2 - волнение, скованность в теле, если произношу слова, то тихо и сдавленно.Волнение — в каких ощущениях в теле идёт/живёт/происходит "волнение"?Скованность в теле — во всём теле?Если произносите слова, то тихо и сдавленно — это более-менее понятно.
1) Свой голос внутри2) На уровне солнечного сплетения "трепыхания", ноги ватные становятсяДа, как будто замораживаюсь: движения рук(если товар перекладываю на ленте), корпус деревенеет чтоли
1) Свой голос внутри2) На уровне солнечного сплетения "трепыхания", ноги ватные становятсяДа, как будто замораживаюсь: движения рук(если товар перекладываю на ленте), корпус деревенеет чтолиЭто, на мой взгляд, конечный результат метамоделирования в выбранном в данной теме стиле. Есть ли какие-то ещё пожелания/комментарии?