[userpic]

ЦИ в учебной мотивации

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ), выпуск 35

Metapractice
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  71. Канеман, ты не прав-2 12 meta_eugzol
  48. Черта н. характера = "точка рефлексии" = дилемма 29 metanymous
  47. ЦИ не вернут сладкий кусок Сбербанку 9 metanymous
  46. Онтогенез Ценности 22 metanymous
  45. Согласовать пересечение трёх -четырёх систем оценки 31 metanymous
  44. Моделью неопределенности является структура 37 metanymous
  43. "Прозрачный ящик" с архитектурными компонентами психики 21 metanymous
  41. Семантический дифференциал не выявляет ЦИ 55 metanymous
  40. ЦИ на прямой альтернативе ресурс-антиресурс 158 metanymous
  39. Динамика общества индицируется альтернативами поведения 59 metanymous
  38. Деньги, которые не пахнут/пахнут 19 metanymous
  37. Двойняшки голосуют по-разному. 5 metanymous
  36. ЦИ и "мышление блондинки" 10 metanymous
  35. ЦИ в учебной мотивации 69 metanymous
  34. Гиппокамп, "предвзятые решения" и ЦИ 8 metanymous
  33. Четыре типа "Belief" в системе м. ЦИ 17 metanymous
  32. Похож ли человек на красную рыбу 29 metanymous
  31. Ловушки Смыслов 22 metanymous
  30. Рациональное ранжирование vs уровни ЦИ 1 metanymous
  29. ПРОТОЦЕННОСТЬ 2 metanymous
  28. Глаза боятся, а руки делают 4 metanymous
  27. Проект в La Guardia Community College 4 metanymous
  26. Изменение "знака" в иерархиях логической типизации 22 metanymous
  25. ЦИ и Double-bind 13 anglerhood
  24. Value hierarchies as a tool to outline cultures 7 metanymous
  23. Эксперименты без ЦИ ничего не стоят 6 metanymous
  22. Пересечение КГД стратегий и ЦИ 5 metanymous
  21. "выворачивание" ценности наизнанку 55 metanymous
  20. Миссия есть "синхронизация" 25 metanymous
  19. Магнит против альтернативы активности 1 metanymous
  18. Умный гаджет должен знать ЦИ 1 metanymous
  17. "двухзадачность"? 12 metanymous
  16. Выиграли грант РГНФ 9 metanymous
  15. Ценности без иерархии 102 metanymous
  14. Развитие ЦИ/рождение нового уровня 12 metanymous
  13. Накопились вопросы по классическому ЦИ 9 metanymous
  12. Пример выявления и манипулирования ЦИ 46 metanymous
  11. Канеман, ты не прав 51 metanymous
  10. ХЛЕБА VS ЗРЕЛИЩ 18 metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)8
  Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)8 39 metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)7
  Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)7 14 metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)6
  Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)6 18 metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)5
  Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)5 18 metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)4
  Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)4 11 metanymous
Openmeta
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  45. Согласовать пересечение трёх -четырёх систем оценки 1 metanymous
Metapractice
Состояние
  3. Фиксировать состояния через ценностные иерархии metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  34. Гиппокамп, "предвзятые решения" и ЦИ metanymous
Openmeta
СпектрРазвития
  1.2. СпектрРазвития metanymous
Заметки по моделированию развития -2
  Заметки по моделированию развития -2 metanymous
Сердце Рефреминга
  Сердце Рефреминга metanymous
    СодержаниеРефрейминга~ВариативнаяГенерализация metanymous
academ.org
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/2012235c6af1fca60e4c923be22cc4c4.jpg
  http://pix.academ.org
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/6afbed56ba2cb56b9446d4997c88900c.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/1477f0882a50a4169c2d9f6d29777380.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/6d7aed9dd117a5f34a033b0a1decd319.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/c8035fbb98197ac4471b597479e2abfc.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/f2a2588693cffa6442a79c378febd90e.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/a95bf6601c9211c41edeada731abcac9.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/4c0ebadcb57c98443dcd368085782593.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/ba8276fe8672278ec231e6b81f4e2be9.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/1fe426264a0a702a894f528a29df2a59.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/603ea99a5d8a9ce4abfda0c69a0447c7.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/bc9ba01f7952ed7de33e7c2ea406f22e.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/c3e316999bc9fe8c68aba684bdfa6889.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/0e90bc871f9e40335e2a43e3d3b79827.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/ddb04068b91cb70ab92c92e15cf49c76.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/247deb7900672e2e54cb97cf49732f9b.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/e4f370d7d3a8df5a7629bf2cb7970162.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/b635f182145c17e75614ed8b42151f6d.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/67731919286e7362f272601feb921443.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/ca5bbb5cafebfddc478fff078607c8df.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/4007ae3a6b446c2abc83fe1e3cabd229.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/6a334d88608e06b477830119aa3a596c.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/3a4d119d375ca6a75f78620d29a2e074.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/3913627cf960e731317adcdc86507176.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/f9f58a1467f91479eaa5466c5ae8d640.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/a8f8cad0c4bddd0abc324da98adc44a8.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/71e59ba62f840deb7230fe0716718d02.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/cc1696359f6e8474c1016e4bc4ae873b.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/04a4032123fd17b41f772e94b379b862.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/1641eb921b16560b732652ef3dafa915.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/d30c2ddd66783e333d808a2c56c5a2a6.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/f246a3fce6952dca6ae5334a03ada34b.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/13c1301bce7577c527f0de720c429d6f.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/293aee88625d617d6917f9a9ebc3709b.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/01/24/ccf1e7868d5be4a9085af9bb17374030.jpg
  http://pix.academ.org/img/2013/03/14/3ee2baa1ea75047ef9e10fc8a6c1afa6.jpg
codenlp.ru
  http://codenlp.ru/about/stiv-andreas/
google.ru
  https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
livejournal.com
  http://ic.pics.livejournal.com/metanymous/1177339/61783/61783_original.png
  http://metanymous.livejournal.com/65553.html
  http://do-do-do-do.livejournal.com/
  http://meta-projects.livejournal.com/
myshared.ru
  http://www.myshared.ru/slide/5892/
oprf.ru
  http://top.oprf.ru/news/10016.html
pro-psixology.ru
  http://pro-psixology.ru/sovremennye-psixologicheskie-teorii/91-gumanisticheskaya-teoriya-lichnosti-a-maslou.html
wikipedia.org
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%BD
yandex.ru
  http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC&holdres=mark&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous
Этюды моделирования
  22. Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова metanymous
    Каббала или генерализация конкретного до абстрактног metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  36. ЦИ и "мышление блондинки" metanymous
Состояние
  3. Фиксировать состояния через ценностные иерархии metanymous
  1. Эпистемология Состояния metanymous
    ... eugzol
Темы MetaPractice (20/09/13)
  Темы MetaPractice (20/09/13) metanymous
Лево -правая экспрессия
  19. Правая и левая стороны души metanymous
    Л-П: пространство, ценности, обучение, л-п экспрессия metanymous
Читаем Грегори Бейтсона
  6. КИБЕРНЕТИКА "Я": ТЕОРИЯ АЛКОГОЛИЗМА metanymous
    РАЗЛИЧНЫЕ АКСИОМЫ ДЛЯ П. ЗАДАЧИ metanymous
http://metapractice.livejournal.com/343391.html
ЦИ в школе
Ценностные Иерархии: введение в психотехнику Работа с мотивационно- ценностными системами в школьном образовании Павел Олегович Лукша к.э.н., ст.н.с. ИЭ.

68 комментариев

сначала старые сначала новые