metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | |||||
2. Ответ Джону Гриндеру. | immergent | ||||
ИСПОЛНЕНИЕ VS МОДЕЛИРОВАНИЕ | metanymous | ||||
Моделируем убеждения | |||||
1. Убеждения моделировались? | metanymous | ||||
Разнообразие мнений | immergent | ||||
Фундаментальные определения | |||||
5. Феномен | metanymous | ||||
Дополнение - от Роберта Дилтса | immergent | ||||
Иное моделирование | |||||
12. Моделирование "состояний" | metanymous | ||||
10. MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP) | metanymous | ||||
2. Иное моделирование | metanymous | ||||
Два критерия | metanymous | ||||
THE SYNTAX OF BEHAVIOR | |||||
THE SYNTAX OF BEHAVIOR | metanymous | ||||
Синтаксис поведения(?) это Развитие четвертой позиции | metanymous | ||||
MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP) | |||||
MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP) | metanymous |
Иное моделирование | |||||
44. Выборка по архиву: «модель»; «моделирование» | metanymous | ||||
В хронологическом обратном порядке первые 16 тезисов | metanymous | ||||
14. Десять коробочек моделирования | metanymous | ||||
Righting the Modeling Conveyor Belt | |||||
8.2. Книга по Метапрактике I | metanymous | ||||
Первые две модели НЛП это не мета и не милтон модели | metanymous | ||||
Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | |||||
1. Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | immergent | ||||
Пояснения | immergent | ||||
Re: ТОТЕ в НЛП принесли Гриндер и Бандлер | metanymous | ||||
2. Ответ Джону Гриндеру. | immergent | ||||
Пояснения | immergent | ||||
Оракул метапрактика | |||||
7. Оракул метапрактика | metanymous | ||||
Нет | metanymous | ||||
Моделируем убеждения | |||||
1. Убеждения моделировались? | metanymous | ||||
Разнообразие мнений | immergent | ||||
Все НЛП-3 является «содержанием» | metanymous | ||||
Якорение: паттерн, модель, техники/шаблоны, практика | |||||
13. Якорение: паттерн, модель, техники/шаблоны, практика | metanymous |
35 комментариев
сначала старые сначала новые
Как начиналось НЛП - исправление искривленной истории
http://community.livejournal.com/ru_nlp/395269.html?thread=3572741#t3572741
Так вот, люди, которые ищут новое (модели - прим. мое) - не там ищут! Новое появляется в результате уникального ответа на уникальную личность, сидящую перед вами на психотерапевтической сессии! http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=106&did=185
Бэндлер получил задание выбрать и записать вводные гештальт - сессии Перлза. Транскрипции должны были дополнить авторский текст. Спитцер писал позднее, что Бэндлер почти как помешанный, день за днем надевал наушники, смотрел фильмы и готовил точные транскрипции. Интенсивная работа привела его к тому, что Бэндлер начал говорить и вести себя как Перлз. Спитцер с юмором описывает, что пару раз поймал себя на том, что случайно назвал Бэндлера "Фриц" . http://metanymous.livejournal.com/85086.html
Джон и Ричард составили договор: Ричард должен был познакомить Джона с тем, как вести гештальт - терапию, а Джон должен был помочь осознать Ричарду, что он конкретно делает в это время. С этой целью Джон начал регулярно участвовать в работе группы по понедельникам и моделировать Ричарда. Ричард давал ему понять, какие из паттернов, по его мнению, самые важные, акцентируя их взглядом или интонацией. (прим. выделение подчеркиванием мое) http://metanymous.livejournal.com/86976.html
"Во время всего обучения он был изолирован в маленьком помещении для записи. Связь с комнатой занятий была возможен лишь при помощи микрофона. У Бэндлера были двух-канальные наушники и одним ухом он проверял звук записи, в то время как другим слушал кассеты Пинк Флойд. В последнюю неделю Вирджиния организовала встречу, спросив участников о том, как они должны вести себя, используя материал, которому она их обучала. Оказалось что для собравшихся это слишком тяжелое задание. Тогда Ричард вошел в помещение и успешно решил проблему. Вирджиния сказала: "Так будет верно". Ричард попал в странную ситуацию - он знал об паттернах Вирджинии больше нежели кто-либо из участников, несмотря на то что не пытался их сознательно изучить". http://metanymous.livejournal.com/89945.html
(Хоу и Малия - это два дельфина прошедшие через вариант обучения, который называется "творческая дрессировка". Прим. мое)
- Знаете, что произошло?
- Нет.
- Мы их перепутали. Кто-то запер Малию в бассейне Хоу, а Хоу - в бассейне Малии. Они же теперь выглядят совсем одинаково, и мне даже в голову не пришло... Хоу выполнила номера Малии, путаясь в сигналах, но сами движения проделывая с такой уверенностью, что мы ничего не заподозрили - ведь она даже умудрилась прыгнуть сквозь обруч, хотя обычно отработка такого прыжка занимает не одну неделю. А Малия в наглазниках с первого же раза правильно проделала все трюки Хоу, хотя и нервничая, но настолько хорошо, что мы приняли ее за Хоу. Я остановила расходящихся зрителей и объяснила им, чему они только что были свидетелями. Не знаю, многие ли поняли и поверили. Я и сама все еще не могу до-конца поверить. http://www.goldenlana.narod.ru/10tvordelf.htm
I am in possession of the translation of an interview recently published by the french school PNL REPERE in which Robert DILTS makes a number of points which have stimulated my interest and to which I wish to respond. Over the years, I have noted, sometimes with amusement, sometimes with annoyance and most frequently a mixture of both, the re-writing of the history of NLP. Typically, this is done by people who were not present at the origins and initial discoveries of the principle patterns of NLP and have no idea about the events that they pretend to comment on. Such behavior may be due to ignorance or with fraudulent intent: it is often difficult to determine which. However when someone as well-known and who is as well-positioned to know something about what actually occurred as Mr. DILTS is attempts to re-write NLP history, the amusement I might otherwise experience quickly dissipates. I have no question about Mr. DILTS' intelligence - thus ignorance is ruled out. Some of his statements in this interview do raise questions about other aspects of his behavior and the intentions behind them.
THE SYNTAX OF BEHAVIOR
Первое явное использование "четвертой позиции восприятия" произошло в процедуре Мета Зеркала (Дилтс, 1988, 1990, 1992), разработанного Робертом Дилтсом как результат серии семинаров " Синтаксис Поведения", которые он провел вместе с Джоном Гриндером в 1988 г.
http://community.livejournal.com/metapractice/111361.html?thread=1569793#t1569793
MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP)
http://community.livejournal.com/metapractice/52179.html
http://community.livejournal.com/metapractice/59029.html
Patterns of the Hypnotic Techniques of Milton H. Erickson, M.D.,Volume 1Richard Bandler, John Grinder 1975
Structure of Magic 1 : A Book About Language and Therapy (Structure of Magic) Июнь 1975
Structure of Magic II: A Book About Communication and Change (Book 2) Август 1975
Patterns of the Hypnotic Techniques of Milton H. Erickson, M.D., Vol. 2 1977
Frogs Into Princes: Neuro Linguistic Programming Июнь 1979
This distinction is, again in my perceptions, one of the differentiators that has allowed NLP to spread like wildfire from its origins in the behavior (modeling, principally) of two strange creatures (BANDLER and GRINDER) who wandered about the Santa Cruz mountains in various altered states pursuing a dimly glimpsed but radical possibility that has more than exceeded their original intentions in its diffusion in the world.