[userpic]

Магия Удачи. Структра Удачи

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Магия Удачи. Структра Удачи
  3. 20,4 млн. за 17 лет 9 metanymous
  2. Магия Удачи. Структра Удачи 38 metanymous
  Магия Удачи. Структра Удачи 137 metanymous
Metapractice
Магия Удачи. Структра Удачи
  Магия Удачи. Структра Удачи metanymous
    Темная сторона Силы/Второго внимания metanymous
    Центр управления metanymous
лаборатория моделирования
  10. Лаборатория моделирования agens
    Re: краткий отчёт bowin
    Библиотека ощущений в теле и использование кинестичес bowin
СОУ_ВЮР :)
  СОУ_ВЮР :) metanymous
Довольство Богатство Благополучие Здоровье (ДББЗ)
  Довольство Богатство Благополучие Здоровье (ДББЗ) metanymous
Калибровка эффективности модели тайцзицюань от MetaPractice
  Калибровка эффективности модели тайцзицюань от MetaPractice metanymous
Openmeta
ПутьССердцем
  ПутьССердцем metanymous
Про безупречность
  Про безупречность wake_
    Re: к-НамеренияРазвитие; Безупречность; Конгруэнтность metanymous
academ.org
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_b3394965eb148b87383f6a1ba85e1ade
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/b3394965eb148b87383f6a1ba85e1ade
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_e48876e369e76b0d8a3012875c25d460
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/e48876e369e76b0d8a3012875c25d460
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_45ab7e11c9fb9449c0f0ccc829e11866
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_2e0d599fd632dd0cbf9e6c4d79d99751
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/2e0d599fd632dd0cbf9e6c4d79d99751
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/45ab7e11c9fb9449c0f0ccc829e11866
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_a9589d94fcff68fc70e48f6a8f198f6e
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/a9589d94fcff68fc70e48f6a8f198f6e
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_c7593d4ac4005c225b6acdc7c58483bf
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_d99995688a6fc706c403d393eb86803a
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/c7593d4ac4005c225b6acdc7c58483bf
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/d99995688a6fc706c403d393eb86803a
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/bb6fb719b5af18b024380b04be808b46
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_5fd1a2ba3fa7e874db38af705ebc55fb
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_bb6fb719b5af18b024380b04be808b46
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/d6e9b3838295aa58180437ba6d78fb7c
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/5fd1a2ba3fa7e874db38af705ebc55fb
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_d6e9b3838295aa58180437ba6d78fb7c
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/9c20b9061cd2d231e6714b0708216df6
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/bb90c7df0588079e1dae568289874a15
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_9c20b9061cd2d231e6714b0708216df6
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_bb90c7df0588079e1dae568289874a15
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/5b7b451cb813e755dbbf6929a3ffaa93
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_5b7b451cb813e755dbbf6929a3ffaa93
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_5d68bdfccf0b054f878559d161689e71
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/5d68bdfccf0b054f878559d161689e71
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/c5b0905c2f5b8a2178ed464da352f704
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/fe33b6cf62c4dc622cca9aa9c65430b7
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_fe33b6cf62c4dc622cca9aa9c65430b7
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_c5b0905c2f5b8a2178ed464da352f704
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/6117ca2f7e88053996b035ae9fce420b
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/1204c13efc9ef6471d5a147d187a1037
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_1204c13efc9ef6471d5a147d187a1037
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_2a5e6262c41a771206440107eba43cc5
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_6117ca2f7e88053996b035ae9fce420b
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_6b027cf4192d230c925adea6aa5831c3
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/150x120_bd8a1d848c89715e740b9c320c95d141
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/2a5e6262c41a771206440107eba43cc5
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/6b027cf4192d230c925adea6aa5831c3
  http://pix.academ.org/img/2009/03/29/bd8a1d848c89715e740b9c320c95d141
compulenta.ru
  http://science.compulenta.ru/414311/
lib.ru
  http://www.lib.ru/KASTANEDA/kastan3.txt
  http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast6.txt
  http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast5.txt
  http://lib.ru/NLP/refrejming.txt
livejournal.com
  http://community.livejournal.com/ru_nlp/352508.html
  http://community.livejournal.com/ru_nlp/352508.html?thread=3030268#t3030268
yandex.ru
  http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Оракул metapractice
  48. Оракул metapractice metanymous
    Двигательные паттерны интеллектуальных навыков crustis
  41. Оракул metapractice metanymous
    Про якорение greenrainstorm
Uptime
  19. Резюмирование некоторых обсуждений и личного опыта meta_eugzol
    Генерализация Аптайма требует КГ/СОУ_ВЮР/ДББЗ/ЦУ meta_eugzol
Магия Удачи. Структура Удачи
  5. Как накапливается удачливость metanymous
    Отношения предугадывания и удачливости metanymous
    Единичное количество примеров удачливости metanymous
Этюды моделирования
  18.1. Путь бизнесмена vs путь воина metanymous
    Из предыдущих проходов: Л.сила <-> Энергия eugzol
Лаборатория авторефрейминга
  5. Лаборатория авторефрейминга agens
    Маяниковый сигналинг от метапрактика metanymous
Магия Удачи. Структра Удачи
  2. Магия Удачи. Структра Удачи metanymous
  Магия Удачи. Структра Удачи metanymous
    Отдают ли отчет с чем имеют дело? metanymous
Языкоиды - моделируем и тренируем
  13. Языкоиды - моделируем и тренируем metanymous
    ... eugzol
лаборатория моделирования
  10. Лаборатория моделирования agens
    Re: краткий отчёт metanymous

Еще одна тема, обсуждавшаяся на Лаборатории - накопление "библиотеки" сущностных ощущений в верхней / нижней области живота (районы диафрагмы / солнечного сплетения, район Даньтянь) для использования их в различных прикладных ситуациях.
В частности - обсуждали технику Гагина "Достигаторство". Основная идея этой техники (в моем понимании, которое я вынес из описания vseslavrus) - многократное повторение ситуаций, в которых человек переживает ага-момент. Ситуации искусственно создаются за счет разгадывания различных загадок (напр. игра "Перевертыши"). В момент, когда человек переживает ага-момент, он должен обратить внимание на определенное кинестетическое ощущение в верхней части живота. И далее - заякорить это ощущение и вызывать его, воображая при этом реалистичные будущие события.
Я предложил отработать эту технику на одной из предстоящих Лабораторий, а также сопоставить ее с техникой "предсказания будущего" (воспоминания о ситуациях предчувствия / предсказания, якорение воспоминания об этих ситуациях; определение особых кинестетических переживаний, общих для этих ситуаций; активизация якоря напр. для понимания "знаков" или снов).
Кроме того, можно выполнить аналогичное упражнение, использовав в качестве прототипных ситуаций случаи, когда особо хорошо складывались обстоятельства и выполнялись все намеченные планы. Таким же образом выявить особые кинестические переживания - и, аналогично Гагину, использовать их в отношении личных планов и возможных событий.
Библиотека ощущений и Достигаторство
http://community.livejournal.com/metapractice/156667.html?thread=2601467#t2601467
Мы обсуждали тему использования "ощущений в области чакр". Поскольку чакровые центры соответствуют определенным нервным центрам и одновременно являются элементами "кинестетического интерфейса" тела.
Аналогично "библиотеке ощущений в животе" можно составить "библиотеку ощущения в чакровых центрах", т.е. подключить в качестве областей, в которых отслеживаются ощущения:
- область промежности
(в связи с анатомической близостью тут же стоит упомянуть еще одно любопытное обсуждение - об использовании в качестве одного из кинестетических интерфейсов анального сфинктера, выражающееся в народном высказывании "жопой чую")
- область "сердечной чакры" (область в центре груди приблизительно между сосками) и развитие сферы эмоциональных переживаний с отслеживанием разнообразных кинестических ощущений в этой области (а также визуализации "смотрения сердцем", "дыхания сердцем" и проч.)
(первоначальный доступ к этим ощущениям - через легкое поглаживание области "чакры", через легкий самомассаж от точки "чакры" в стороны по ребрам)
- область "горловой чакры" и развитие сферы творческих способностей (музыка - пение - поэзия - ораторское искусство) с использованием кинестетических ощущений в этой области
(первоначальный доступ к этим ощущениям - через ощущения пения или говорения низким "бархатным" голосом)
- область "третьего глаза" (межбровная область) и развитие сферы интеллектуальных способностей / условных "экстрасенсорных" способностей через кинестетику в этой области
(первоначальный доступ к этим ощущениям - через легкий массаж в межбровной области)
- область макушки (об использовании этой чакры для различных психопрактик - тантрическая медитация, книги Кастанеды и др.)
(Кастанеда описывает, как он получил доступ к ощущениям в макушке, когда он ехал на высоком погрузчике, и макушкой случайно чиркнул по бетонному потолку гаража - задев, но не ударившись)
Библиотека ощущений в теле и использование кинестических ощущений в области чакр
http://community.livejournal.com/metapractice/156667.html?thread=2601723#t2601723

133 комментария

сначала старые сначала новые