metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Магия появления моделиста | |||||
17. Метамоделирование по-Бандлеру (2) | metanymous |
Мета-модель | |||||
5. Patterns of Problem Solving: The New Structure of Magic | metanymous | ||||
"На третий день принёс метамодель" | meta_eugzol | ||||
Оракул metapractice | |||||
46. Оракул metapractice | metanymous | ||||
Труба от граммофона | eugzol | ||||
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | |||||
3. 2007 - 2011 | metanymous | ||||
ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕЭТИЧНО - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОП-РЕСУРСО | metanymous | ||||
Кунсткамера MetaPractice | |||||
29. Нлп, нью эйдж и три "библейских" взгляда | metanymous | ||||
Залипуха на месте "истории" | metanymous | ||||
Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | |||||
2. Ответ Джону Гриндеру. | immergent | ||||
ИСПОЛНЕНИЕ VS МОДЕЛИРОВАНИЕ | metanymous | ||||
Иное моделирование | |||||
25. Какими словами БиГи начинали теорию моделирования в 1980 | metanymous | ||||
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЕЙ = ЯЗЫК | metanymous | ||||
Магия появления моделиста | |||||
19. Квантователи | metanymous |
Мы старались сделать как можно больше ошибок и всячески экспериментировали. Нам были очень интересны те вопросы, которые задавал Джон Гриндер. На 3 или 4-й раз, когда Джон пришел на нашу группу по гештальту, мы остались вместе с ним после занятий, и он рассказал нам об основах Мета-модели.
http://community.livejournal.com/kunstkamera_nlp/4622.html
7 комментариев
сначала старые сначала новые
Необходимая подготовка
Мой предыдущий опыт превосходно подготовил меня к этому делу. Моя докторская диссертация в Калифорнийском Университете в Сан Диего (КУСД) была посвящена синтаксису. Этот опыт, вместе с четырьмя годами в Университете Сан-Франциско под опекой иезуитов, позволил мне занять позицию, которая, по моему мнению, отчетливо отделяет НЛП от других систем изменения поведения – это од-нозначное и полное сосредоточение на форме, в противоположность содержанию.
Я вспоминаю, что на старших курсах КУСД проводил сотни часов с каким-нибудь знакомым, на пер-вый взгляд внимательно прислушиваясь к его болтовне о каком-нибудь интересовавшем его предмете. В действительности же я тренировался в построении внутренних зрительных образов синтаксической структуры его предложений. Я готов был сидеть, как будто внимательно слушая и глядя с большим интересом в лицо собеседника, с широко раскрытыми глазами, но зрительно составлял в это время сложные древесные структуры и время от времени поддерживал разговор какими-нибудь словами вроде: «В самом деле!», «Замечательно!», «А что было потом?» По-видимому, эти реакции достаточно поощряли собеседника продолжать разговор, а мне позволяли вернуться к тому, что я делал – зрительно галлюцинировать абстрактные структуры. Если бы этот собеседник вздумал спросить меня, о чем он говорил, то я сразу же был бы разоблачен как мошенник, поскольку не имел понятия о содержании этих односторонних разговоров.
ШЕПОТ НА ВЕТРУ
Джон Гриндер Кармен Сент-Клер