[userpic]

Сердце Рефреминга

metanymous в Openmeta (оригинал в ЖЖ)

Metapractice
Модели интеграции на Времени
  2. Модели интеграции на Времени metanymous
Metapractice
Самые цитируемые посты
  Самые цитируемые посты metanymous
Обучение
  N+3. Обучение детей, сетЕй и системноинженеров metanymous
Этюды моделирования
  22. Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова metanymous
    Каббала или генерализация конкретного до абстрактног metanymous
    Когнитивная цыганская выездка metanymous
Вариатор (n+1)
  Вариатор (n+1) metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  35. ЦИ в учебной мотивации metanymous
    СЕРДЦЕ ОБУЧЕНИЯ metanymous
Кунсткамера MetaPractice
  34. Неблагодарная кукушка metanymous
    ТВОРЧЕСКОЕ ВАРИАБЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ metanymous
    ШИРОКАЯ ВАРИАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ metanymous
    ШИРОКАЯ ВАРИАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ metanymous
    ТВОРЧЕСКАЯ ДРЕССИРОВКА metanymous
Оракул метапрактика
  22. Оракул метапрактика metanymous
    Re: Вариатор eugzol
Double bind
  3. Дефекты образования vs double bind metanymous
    Нечего на Деда М. пенять metanymous
Рефрейминг
  21. Практика ТебеРефрейминга metanymous
    Сердце рефрейминга metanymous
  16. Рефрейминг metanymous
    ... metanymous
  10. Рефрейминг metanymous
  9. Рефрейминг metanymous
  8. Рефрейминг metanymous
  7. Рефрейминг metanymous
  5. Рефрейминг metanymous
    Как пресуппозиции рефрейминга включают нейрологию wake_
    Re: как пресуппозиции рефрейминга включают нейрологию metanymous
  4. Рефрейминг metanymous
  3. Рефрейминг metanymous
  2. Рефрейминг metanymous
  Рефрейминг metanymous
Иное моделирование
  14. Десять коробочек моделирования metanymous
    Ныне: Депрограммирование metanymous
  3. Иное моделирование metanymous
    ... metanymous
НЛП 3.0
  2. НЛП 3.0 metanymous
    К обучению III напрямую metanymous
Встречи моделирования
  2. Встречи моделирования agens
    Re: VI Вариатор agens
Прогуливаясь по прежним местам, кое-что прихватил
  6. Прогуливаясь по прежним местам, кое-что прихватил metanymous
    ... metanymous
Openmeta
Обучение детей, сетЕй и системноинженеров
  Обучение детей, сетЕй и системноинженеров metanymous
    ... metanymous
ОперантноеФормирование
  ОперантноеФормирование side_effect
    ... metanymous
Тренинг
  Тренинг metanymous
    Re: Двузначность metanymous
    Re: Двузначность girshon
Диалог про собирание одной единой СуперТехники
  Диалог про собирание одной единой СуперТехники wake_
    ... metanymous
Ранжированный список тем опенметы
  Ранжированный список тем опенметы metanymous
Старая новая парадигма: поиск наименьших личностных усилий
  Старая новая парадигма: поиск наименьших личностных усилий ailev
    ЗвездаБейтсона anglerhood
Виртуальное ИнтегральноеАльтерЭго/Протагонист (кунсткамера)
  Виртуальное ИнтегральноеАльтерЭго/Протагонист (кунсткамера) metanymous
    ТворческаяЧасть-ТворческиеРефлексы-ТворческаяДресси metanymous
ОбучениеВысшегоПорядка;Дрессировка; Вариатор;Генерализатор :)
  ОбучениеВысшегоПорядка;Дрессировка; Вариатор;Генерализатор :) metanymous
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ или к МоделиИнтеграцииНаВремени.
  ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ или к МоделиИнтеграцииНаВремени. bionycks
    Время = ~РефлексологическийОтсчетСобытий? metanymous
Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты
  Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты metanymous
    ... metanymous
    72 Модель Вариатора metanymous
Итоги января 2004
  Итоги января 2004 ailev
Обратитесь внутрь себя и спросите свою творческую часть, хочет ли она взяться за следующую задачу.
Разрешите мне сейчас объяснить вам сначала, что это за задача.

Попросите творческую личность на подсознательном уровне обратиться к части, отвечающей за поведение Х и определить, что она пытается сделать для всей личности. Затем заставьте творческую часть генерировать новые способы реализации этого намерения.
Она выдаст 10, 20 или 1000 способов, но сделает это совершенно безответственно.
Это будет просто процесс генерирования способов, без всякой оценки того, будут ли они срабатывать.
А сейчас из всего этого множества способов часть Х выберет те, которые по ее мнению являются более эффективными, нежели стереотип Х в плане достижения той же самой цели.
Она должна выбрать по меньшей мере три способа, которые по ее мнению были бы по меньшей мере так же эффективны в достижении той цели, как и стереотип Х, но лучше, чтобы они были эффективнее.
Имеет ли все это для вас смысл?
Дик: Да. Я думаю, что да.
Из лягушек в принцессы.
_______________________
Превращение слова в самостоятельный условный раздражитель происходит быстрее, если оно сочетается не с постоянным, а видоизменяющимся по составу своих компонентов комплексом раздражителей.
Например, у двух групп детей (в возрасте 8 месяцев) вырабатывался условный мигательный рефлекс на слово «киса» и показывание игрушечной плюшевой кошки, но в опытах с первой группой все остальные компоненты этого сложного раздражителя были строго постоянными, а в опытах со второй группой они изменялись.
Так в первой группе игрушечная кошка всегда ставилась перед ребенком на столе, сам ребенок постоянно сидел за столом в одной и той же комнате при проведении опыта одним и тем же экспериментатором.
Во второй же группе кошка то ставилась на стол, то поднималась над головой ребенка, то лежала боком на полу, то размещалась среди других игрушек; опыт проводился то экспериментатором, то медицинской сестрой; ребенок сидел то за столом, то на полу; менялись так же интонация и громкость голоса при произношении слова.
Оказалось, что в первой группе слово «киса» даже через два месяца не приобрело самостоятельного сигнального значения, в то же время остальные компоненты не утратили своего значения.
Во второй же группе уже после 100 сочетаний слово приобрело условно рефлекторное действие при исключении других, непосредственных компонентов.
А.С. Дмитриев Физиология высшей нервной деятельности. Москва «Высшая школа» 1974 (стр. 266-267)

35 комментариев

сначала старые сначала новые