[userpic]

Who's Driving the Bus?

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Буквализм/literalism, выпуск 20

Буквализм/literalism
  21. Вон переводчиков в традиции "российского перевода" и изучать БУКВАЛИЗМ 6 metanymous
  20. Who's Driving the Bus? 35 metanymous
  19. Change will lead to change. 4 metanymous
  17. С больной головы на здоровую 4 metanymous
  15. Олимпиада. Сцена с русской литературой. Буквальный смысл. 1 metanymous
  14. Фразеологизм = буквализм 2 metanymous
  13. Бытовая гипнотическая техника - без точек над "i". 34 metanymous
  12. Пусть рак пожрёт журналюг не признающих буквализм 16 metanymous
  11. Онтология описания боли на языке метафор 6 metanymous
  10. It's not a song - just a horse of another color! 17 metanymous
  9. Плыть или идти? 19 metanymous
  8. Буквализм/literalism 34 metanymous
  7. Буквализм/literalism 16 metanymous
  6. Буквализм/literalism 64 metanymous
  5. Буквализм/literalism 2 metanymous
  4. Буквализм/literalism 12 metanymous
  3. Буквализм/literalism 16 metanymous
  2. Буквализм/literalism 13 metanymous
  Буквализм/literalism 58 metanymous
Сводные темы
  3. Буквализм/literalism + The nature of hypnosis 4 metanymous
Буквализм/literalism
  20. Who's Driving the Bus? metanymous
    Who's Driving the Bus? 13 metanymous
  19. Change will lead to change. metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  43. "Прозрачный ящик" с архитектурными компонентами психики metanymous
    Эхо-модель подсознания eugzol
Техники концентрации внимания
  Техники концентрации внимания metabowin
    Переходная реальность metanymous
Буквализм/literalism
  21. Вон переводчиков в традиции "российского перевода" и изучать БУКВАЛИЗМ metanymous
  20. Who's Driving the Bus? metanymous
    Re: Работает типа запугивания. на подсознательном уровн metanymous
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ)
  43. "Прозрачный ящик" с архитектурными компонентами психики metanymous
    Тема структуры психического и ее интерфейсов metanymous
http://metapractice.livejournal.com/469782.html
Introduction 7-5
I. Who's Driving the Bus? 7-19
Most of us let our brains run wild, and spend a lot of time having experiences we don't want to have. Bandler pokes fun at many of our current ways of attempting to think about and solve human problems, as he begins to provide alternatives.
Using Your Brain FORA CHANGE
RichardBandler

Школьный автобус

34 комментария

сначала старые сначала новые