[userpic]

Способы суммирования навыков

meta_eugzol в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Магия появления моделиста, выпуск 20

Магия появления моделиста
  49. Очередная тренировка 50 meta_eugzol
  48. Расширенная метамодель 16 meta_eugzol
  47. Магия появления моделиста 34 zoroastp
  46. Тренируемся 18 metanymous
  45. Тренируемся 56 metanymous
  44. Тренируемся 46 metanymous
  43. Профилактика метамоделированием. Береги мышление смолоду. 43 metanymous
  41. Три расширения для "модальности" метамодели 19 metanymous
  40. Деноминализация. Вопросы 19 metanymous
  39. Пресуппозиции. Деноминализация. Абстрактные глаголы. Актанты. И т.д. 175 metanymous
  37. У Бандлера везде референтные индексы 83 metanymous
  36. Продолжаем, тренируясь, изучать метамоделирование 124 metatheo
  35. О единице метамоделирования 3 metanymous
  34. «Well formed in therapy» как конечная цель метамоделирования 39 metanymous
  35. Логико-лингвистическое моделирование 44 eugzol
  34. Еще одно обсуждение результатов 8 metanymous
  33. Анализ тренировки - Схема (сборка1) 25 metanymous
  32. No reply 155 metanymous
  31. Метаспрашивание (тезисы) 79 immortaz
  30. ВОПРОСЫ ОБЩИЕ, ОТВЕТЫ - КОНКРЕТНЫЕ 34 metanymous
  29. Актанты Апресяна 65 eugzol
  28. Разметка специального текста 42 eugzol
  27. Интермедия: научный бекграунд 151 eugzol
  26. Метамоделирование предложений текста 184 eugzol
  25. Мысли осваивающего метамодель 63 eugzol
  24. Пытаюсь метамоделировать 2 374 eugzol
  23. Алгоритм ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТАМОДЕЛИРОВАНИЯ 60 eugzol
  22. Пытаюсь метамоделировать 336 eugzol
  21. Метамоделируем метамодель 37 meta_eugzol
  20. Способы суммирования навыков 4 meta_eugzol
  19. Квантователи 28 metanymous
  18. На третий день (!) он принес готовую мета модель 8 metanymous
  17. Метамоделирование по-Бандлеру (2) 106 metanymous
  16. Метамоделирование по-Бандлеру 121 metanymous
  15. Метамоделирование интенсивных переживаний/ощущений 11 metanymous
  14. Магия появления моделиста 99 eugzol
  12. Магия появления моделиста 7 metanymous
  11. Магия появления моделиста 46 metanymous
  10. Магия появления моделиста 21 metanymous
  9. Магия появления моделиста 92 metanymous
  8. Магия появления моделиста 62 wake_
  7. Магия появления моделиста 19 metanymous
  6. Магия появления моделиста 12 metanymous
  5. Магия появления моделиста 5 metanymous
  4. Магия появления моделиста 3 metanymous
  3. Магия появления моделиста 4 metanymous
  2. Магия появления моделиста 8 metanymous
Магия появления моделиста (13) + Рефрейминг (18) + WHISPERING IN THE WIND (8)
  Магия появления моделиста (13) + Рефрейминг (18) + WHISPERING IN THE WIND (8) 8 metanymous
Магия появления моделиста ... или первые шаги новичка.
  Магия появления моделиста ... или первые шаги новичка. 57 psy_b
Моделируем Намерение
  2. Конструкции, которые бессознательное готово сделать частью реальности metanymous
We will metapractice you!
  10. "я приеду к вам учиться" metanymous
    Роль контроллера metanymous
Магия появления моделиста
  19. Квантователи metanymous
Этюды моделирования
  14. Идеомоторика поведения или воронка пресуппозиций? metanymous
    Re: "План" это номинализация metanymous
Встречи моделирования
  3. Встречи моделирования metabowin
Пути: Практики, Метапрактики и МетапрактикиPRO
  2. Пути: Практики, Метапрактики и МетапрактикиPRO metanymous
Иное моделирование
  48. Систематическое обучение кодовому моделированию/ кодовому отзеркаливанию metanymous
    Занятия «глубоким» кодовым отзеркаливанием. metanymous
Магия появления моделиста
  21. Метамоделируем метамодель meta_eugzol
http://metapractice.livejournal.com/235005.html
I. На стратегическом уровне суммирование навыков обеспечивается следованием эволюционному пути развития коммуникатора:
(1) Занятия «глубоким» кодовым отзеркаливанием.
Кодовое отзеркаливание разных носителей/образцов «экселенса» обеспечит укладку навыков "слоями", так что они будут работать параллельно.
Надо иметь ввиду по меньшей мере три совершенно разные и даже взаимоисключающие каждая другую системы подхода к составлению последовательности занятий. [...] Система, воспроизводящая последовательность личного развития отцеположников НЛП. [...] для Ричарда В.Б. это была метанойя кодового отзеркаливания
http://metapractice.livejournal.com/114706.html

(2) Навык метамоделирования - уникальная практика по ходу которой:
- вырабатывается контроль за собственным трансдеривационным поиском
- происходит обучение квантованию монолога субъекта
- высвобождается внимание
Ну зачем, зачем учить эти нудные мета вопросы?
http://metapractice.livejournal.com/109545.html

Освоение метамоделирования даёт возможность получения других коммуникативных навыков быстро и без напряга :), в первую очередь засчёт высвобожденных ресурсов внимания.
II. На тактическом уровне соблюдением определённых правил обучения:
(1) Чередование упражнений/тренировок.
Тренировки можно делать как только душа пожелает. А УПРАЖНЕНИЯ требуют соблюдения жестких инструкций и особенного регламента.
http://metapractice.livejournal.com/244772.html?thread=5348644

Начав формирование навыка с упражнений и затем продолжая тренировками создаются сильные предпосылки для его автоматизации и генерализации, формирования двойного (сознание-подсознание) контроля за исполнением. Переход от упражнений к тренировкам следует делать, когда начинает замечаться автоматическое/рефлекторное срабатывание навыка.
(2) Параллельная тренировка либо совсем разнородных навыков, либо очень однородных.
Например, одновременное моделирование/тренировка нескольких интонационных языкоидов.
Например, одновременное освоение техники взмаха и шестишагового рефрейминга.
III. А со стороны жизни обучение направляют планы и намерения:
Моделируем Намерение (2) конструкции, которые бессознательное готово сделать частью реальности
http://metapractice.livejournal.com/286546.html

План это ожидание ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ.
http://community.livejournal.com/metapractice/230540.html?thread=5170828

Имея неотменяемое намерение реализовать обучение и пытаясь построить и реализовать планы, в случае неудачи повторяя этот процесс снова и снова, создают в конечном итоге своеобразную инерцию, которая позволяет после некоторого порога осваивать новое быстро и легко.
А также специальные учебные контексты:
Однажды я облюбовал себе наблюдательный пункт напротив женской консультации, чтобы можно было видеть молодых женщин, проходящих мимо. Когда у них так км иначе изменялась походка, замедлялся шаг, изменялся ритм размахивания руками, появлялось на лице умиротворенное выражение, когда они проходили мимо, то я переходил улицу и спрашивал: "Результаты анализам были положительными?" Еще не успев подумать, они отвечали: "Первого - да", или "Надеюсь, что да".
http://alphacentr.ru/biblioteka/miltoneriksonmoygolosostanetsyasvami.

Выявление достаточного количества подобных контекстов даёт неограниченные возможности для тренировок "по ходу жизни".
Пересказано со слов metanymous
Photobucket

3 комментария

сначала старые сначала новые