[userpic]

Соотношение объективного и субъективного в моделировании

meta_eugzol в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Иное моделирование, выпуск 53

Иное моделирование
  54. Плацебо - ключ к моделированию 11 metanymous
  53. Соотношение объективного и субъективного в моделировании 18 meta_eugzol
  52. Моделирование на страницах «Вестника НЛП» 29 metanymous
  50. Моделирование Человеческой Активности / Modeling Human Аctivity 13 metanymous
  49. Grounded Theory ("обоснованная/укоренённая теория") vs моделирование 109 metanymous
  48. Систематическое обучение кодовому моделированию/ кодовому отзеркаливанию 9 metanymous
  47. Re-Modelling Modelling by John Mc Whirter 37 metanymous
  45. Значение этапов моделирования в контексте устранения проблем со «SWISH» 22 metanymous
  44. Выборка по архиву: «модель»; «моделирование» 9 metanymous
  43. Уточнение понятий: «моделирование человеческой активности» vs моделирование 48 metanymous
  42. Кризис моделирования. Общая модель психотехники. 8 metanymous
  41. Как Гриндер кодовое отзеркаливание проглядел. 4 metanymous
  41. Карго-модели 2 metanymous
  39. Общие вопросы моделирования "я" 187 metanymous
  38. Системность vs "случайность" в моделировании и терапии 155 metanymous
  37. Гениальность, талант и практика 6 metanymous
  36.2. Основы качественного исследования 9 metanymous
  36.1. Основы качественного исследования 36 metanymous
  35. Метамодель: научные предпосылки и революционные идеи 8 metanymous
  34. В критике рождается истина 6 metanymous
  33. Модель эриксонианской терапии/изменений 23 metanymous
  32. Сам Гриндер рассказывает, как моделировать с ВИДЕО! 32 metanymous
  31. Общая задача моделирования текущей ЧА 4 metanymous
  30. Нейро-эпистемология по-Коржибскому 65 metanymous
  29. Visiting Milton Erickson 125 metanymous
  28. Нейро-эпистемология по-Коржибскому 36 vseslavrus
  27. Интроспективное моделирование 13 metanymous
  26. Какими словами БиГи начинали теорию моделирования в 1980 (2) 19 metanymous
  25. Какими словами БиГи начинали теорию моделирования в 1980 20 metanymous
  24. Пошаговое моделирование паравербалики 8 metanymous
  23. Моделирование и научная статистика 7 metanymous
  22. Философия моделирования - нищие vs "принцы" 16 metanymous
  21. Ставим на правильное место мета модель первого кода 7 metanymous
  20. Великое множество видео- и аудиозаписей 4 metanymous
  19. Программно-лингвистическая компонента моделирования 28 metanymous
  18. Десемантизация 9 metanymous
  17. Научный vs модельный эксперимент 6 metanymous
  16. Моделирование - шесть описаний + две вещи, на которые можно указать рукою 11 metanymous
  15. Ричард Бэндлер: "Моделирование – это математический навык" 141 metanymous
  14. Десять коробочек моделирования 44 metanymous
  13. Некоторые источники моделирования 41 metanymous
  12. Моделирование "состояний" 38 metanymous
  11. Иное моделирование 52 immergent
  10. MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP) 36 metanymous
  9. Что такое НЛП - "суп из топора" 5 metanymous
  8. Иное моделирование 37 metanymous
  7. Иное моделирование 11 metanymous
  6. Иное моделирование 15 metanymous
  5. Иное моделирование 12 metanymous
  4. Иное моделирование 28 metanymous
  3. Иное моделирование 46 metanymous
  2. Иное моделирование 50 metanymous
  Иное моделирование 4 metanymous
  Иное моделирование 112 metanymous
Иное моделирование
  52. Моделирование на страницах «Вестника НЛП» metanymous
The nature of hypnosis
  18. The 2017 Research and Teaching Manual for Ericksonian Therapy metanymous
Глазодвигательный портрет
  33. Не даром помнит вся Россия про день Бородина! metanymous
Иное моделирование
  54. Плацебо - ключ к моделированию metanymous
http://metapractice.livejournal.com/550552.html
Американская психологическая ассоциация определяет "доказательную практику" (evidence-based practice) как "интеграцию лучших среди доступных исследований с клиническимм знаниями и опытом в контексте характеристик, культуры и предпочтений пациента" (APA, 2005).
Stiles и др. (2006) предложили, что все виды психотерапевтического лечения будут иметь эквивалентные исходы, не смотря на не эквивалентные теории и техники. В их исследовании сравнивались когнитивно-поведенческая, человеко-центрированная и психодинамическая терапия и обнаружилось, что все терапии достигли похожих результатов — резюмировали, что именно терапевт, а не терапия, более вероятно, определяет результат. В исследовании Seligman (1995) были собраны данные самоотчётов от 2900 клиентов терапии и было показано, что психотерапия работает — однако нет связи между видом проблемы и тем, какая терапия помогла. Клиенты, которые способны делать активный выбор в отношении терапии имеют тенденцию иметь лучшее положение дел — однако, этот элемент выбора и контроля не работает в клинических испытаниях. Этот вывод поддерживается Hubble и др. (1999) и Beyebach и др. (1996, 1997).

The American Psychological Association defines evidence-based practice in psychology as “the integration of the best available research with clinical expertise in the context of patient characteristics, culture, and preferences” (APA, 2005).
[...]
Stiles et al. (2006) proposed that all psychotherapy treatments will have equiv- alent outcomes despite the non-equivalent theories and techniques. Their study compared cognitive behavioral, person centred, and psychodynamic therapies and found that all therapies achieved similar outcomes, summariz- ing that it is the therapist, not the therapy that is more likely to determine outcome. Seligman’s study (1995) gathered self-report data from 2,900 ther- apy clients and showed that psychotherapy works, yet there is no link between problem type and which therapy helped. Clients who are able to make active choices about the therapy tend to do better, however, this element of choice and control does not work in clinical trials. This conclusion is supported by Hubble et al. (1999) and Beyebach et al. (1996, 1997).

— Clinical Effectiveness of NLP, pp. 230-232

18 комментариев

сначала старые сначала новые