metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | |||||
3. 2007 - 2011 | 60 | metanymous | |||
2. Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | 42 | wake_ | |||
1.1. Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | 38 | metanymous | |||
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | 28 | wake_ | |||
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | 22 | wake_ |
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | |||||
2. Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | wake_ | ||||
... | wake_ | ||||
Читаем-анализируем: "The Sins* of the Fathers" | wake_ | ||||
... | wake_ | ||||
Магия появления моделиста | |||||
18. На третий день (!) он принес готовую мета модель | metanymous | ||||
НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!! | metanymous | ||||
Иное моделирование | |||||
15. Ричард Бэндлер: "Моделирование – это математический навык" | metanymous | ||||
Слова моделиста о своем моделировании есть ложь | metanymous | ||||
10. MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP) | metanymous |
Оракул metapractice | |||||
51. Оракул metapractice | metanymous | ||||
Сигналы, сигнальные комплексы и т.д., и т.п. | metanymous | ||||
Кунсткамера MetaPractice | |||||
47. Лёгким движением <s>брюки</s> моделирование превращается в цирк | metanymous | ||||
Re: Гриндер ушел из НЛП давно - ЭТО ЧУШЬ | pikapikachuchu2 | ||||
Темы MetaPractice (02.11.21) - 245 тем | |||||
Темы MetaPractice (02.11.21) - 245 тем | metanymous | ||||
Righting the Modeling Conveyor Belt | |||||
8.2. Книга по Метапрактике I | metanymous | ||||
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ И МОДЕЛЕЙ | metanymous | ||||
Оракул метапрактика | |||||
19. Оракул метапрактика | metanymous | ||||
Э.-раппорт, Цезарь Милано, Конгруентность | meta_eugzol |
Перечитал повторно.
http://metapractice.livejournal.com/86373.html?thread=6653029
54 комментария
сначала старые сначала новые
Доктор Джон Гриндер и доктор Ричард Бандлер взаимо обязуются воздерживаться от того, чтобы преуменьшить тем или иным образом работу или заслуги друг друга, относящиеся к сфере нейро-лингвистического программирования.
(из юридического приложения А к кн. "Шепчущие на ветру", датировано 3 февраля 2000 года, Джон Гриндер Ричард Бандлер)
Часть 1. Глава 4: Личные предшественники НЛП
Шепчущие на ветру Гриндер, Бостик
Neuro-Sonics (NS)
Neuro-Hypnotic Repatternin (NHR)
Persuasion Engineering (PE)
Design Human Engineering (DHE)
1. Например, до конца 1980-х годов Бендлер и Гриндер признавали устно и письменно, что оба являются создателями технологии НЛП. Но с какого-то момента в конце 1980-х годов Бендлер начал претендовать на роль единственного создателя НЛП, сначала устно, а потом, в начале 1990-х годов, печатно – см. обложку его книги Проект человеческой техники, а также его заявление в его сайте Интернета. Мы воспроизводим для заинтересованного читателя документ, который можно получить из Верховного Суда в Санта Крус, навсегда положивший конец таким ошибочным притязаниям. Это соглашение, завершающее судебные иски Бендлера против Гриндера, а затем против других лиц, в частности, Гриндера и Бостик (см. приложение А). Ряд практиков НЛП обращался к нам с вопросом:
Джон по понедельникам моделировал Ричарда. Ричард давал ему понять, какие из паттернов, по его мнению, самые важные, акцентируя их взглядом или интонацией.
Читаем-анализируем: WHISPERING IN THE WIND (7)
http://bukvalizm.livejournal.com/34044.html
2. Время от времени возникает ряд других, неточных (и с моей точки зрения (ДГ) неуместных) комментариев. Упомянем одно из них: в статье журнала Мир НЛП , опубликованной в конце 90-х годов одним из моих знакомых, Лукасом Дерксом, появилось утверждение:
Бендлер и Гриндер сами уже ссорятся в течение нескольких лет по поводу прав на НЛП. Этим они наносят вред репутации НЛП. Многие другие парочки нэлперов продемонстрировали свою неспособность исцелить свой раскол. На все это критики кричат: «Если уж сами основатели не могут уладить свои дела, то чего же стóит НЛП?»
Встретившись с Лукасом в Финляндии, где мы оба проводили демонстрации, я говорил с ним об исторической неточности такого утверждения и выразил мою озабоченность, что такое ошибочное изложение событий может войти в мифологию НЛП. Он выслушал меня внимательно и вежливо, навел некоторые справки, и опубликовал в следующем номере журнал следующее заявление:
«Бендлер и Гриндер сами ссорятся уже несколько лет по поводу прав на НЛП».
Как указали некоторые коллеги, это утверждение было ошибочным, поскольку оно упускало из виду тот факт, что Бендлер вчинил иск против Гриндера (и нескольких других членов сообщества НЛП). Гриндер же никогда не пытался закрепить за собой права на НЛП. По-видимому, недавнее решение суда положило конец этому конфликту. Мы можем теперь считать, что все это прошло. Судебное решение не позволит больше Бендлеру притязать на права собственника НЛП.
Вот комментарий Андреаса к его книге
Lucas Derks' book, Social Panoramas, is a solid and original contribution to the field of NLP. His work is clear, straightforward, gentle, respectful, and ecological. I am pleased to recommend him.
--Steve Andreas
Модель Социальной панорамы в образовании и коучинге
Об авторе.
Автор и ведущий тренинга — Лукас Деркс, европейский лидер НЛП. Лукас входит в число людей, внесших наибольший вклад в развитие НЛП не только в Голландии, но и в Европе. Голландский Институт НЛП (IEP) является одним из первых в Европе. Кроме того, Лукас не просто развивает НЛП, но и является автором собственного направления — «Модели Социальной панорамы». В России Лукас также известен как один из авторов популярной книги «Сущность НЛП».
О методе «Социальная панорама».
Люди — существа социальные, и наш разум заполнен образами других людей. Для того чтобы найти свой путь среди этих людей и соответствовать своей социальной роли, нам необходима карта социальной реальности. Когда мы изменяем что-то в нашей социальной панораме, это немедленно изменяет включенные в нее отношения, поскольку отношение и его репрезентация идентичны.
Социальная панорама — серьезный инструмент НЛП для работы со всем, что связано с социумом: отношениями внутри семьи, общением человека с дружеским и профессиональным окружением, взаимодействием лидера и его команды, отношениями учителя и его учеников, а также тренера и аудитории. Этот метод иногда просто шокирует своей простотой: он позволяет улучшить отношения с любимыми, друзьями, коллегами, детьми, родителями, незнакомыми, иностранцами.
Метод Л. Деркса «Модель Социальной панорамы» позволяет осознать свою роль среди других людей и значение других людей в своем внутреннем мире. Тренинги в данной области относятся к сфере самоменеджмента. Вскрывая взаимосвязь успехов и проблем во взаимоотношении людей с их внутренним представлением о своем социальном окружении, они дают возможность перестроить реальную коммуникацию. А это значит, что каждый сможет найти подходы для решения хронических семейных или профессиональных конфликтов, выстроить эффективное взаимодействие с сотрудниками, руководителями и партнерами по бизнесу — и в результате стать более адекватным в собственном социальном взаимодействии.
Корни социальной панорамы уходят в когнитивные (познавательные) науки. НЛП является практическим методом анализа субъективного опыта (особенно если говорить о субмодальностях), выводящим нас далеко за пределы того, что обсуждает современная наука. Для людей, владеющих основами НЛП, эта модель открывает дверь в бессознательную модель мира с точки зрения социума. Эти техники новые, но структура их знакома. Если использовать социальную панораму совместно с другими инструментами НЛП, она предлагает более высокий уровень эффективности коучам, людям, занимающимся терапией, менеджерам, переговорщикам, политикам, посредникам, преподавателям, тренерам — всем, кто помогает людям работать совместно.
Концепция мысленного пространства играет первостепенную роль в технике социальной панорамы. Люди обычно размещают образы других людей, с которыми у них возникают отношения, вокруг себя. Модель социального мира обычно трехмерна. Она окружает концепцию самости (Я). Эмоциональный аспект отношений обычно предопределяет место, где на этой карте местности расположены образы других людей. С теми людьми, образы которых расположены рядом, обычно интимные (близкие) отношения. Таким образом, если у кого-то возникает проблема с другим человеком, мы можем проверить, в каком месте на социальной панораме относительно себя размещается этот человек и другие люди.
В средние века иезуиты активно использовали казуистику, систему пробабилизма, а также применяли различные приемы для трактовки вещей в выгодном для себя ключе, в частности мысленные оговорки и т. п. Из-за подобной морали в бытовом языке слово «иезуит» стало синонимом хитрого, двуличного человека. Многие тезисы иезуитской морали были осуждены папой Иннокентием XI, Александром VII и другими. С иезуитами полемизировал Паскаль в своих Письмах к провинциалу. Несмотря на то, что современные иезуиты не сильно выделяются своей философией на фоне других католических орденов, часть критиков[кто?] считает, что иезуиты не до конца отвергли принятую в средние века мораль, допускающую очень вольное трактование различных вещей и событий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иезуиты
на третий день принес готовую мета модель
http://metapractice.livejournal.com/231855.html?thread=6266287
Дело в том, что просто слов не существует. Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде.
http://metanymous.livejournal.com/37671.html
MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP)
http://metapractice.livejournal.com/59029.html
КОДОВОЕ ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=КОДОВОЕ ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous&holdres=mark&asc=1
"Моделирование – это математический навык"
http://metapractice.livejournal.com/162278.html?thread=2754790
Ричард попросил меня остановиться в Бен Ломонде у винного магазина, чтобы купить сигареты. Сидя в машине перед магазином и ожидая, пока он совершит эту операцию, я размышлял над собы-тиями нескольких последних месяцев и думал о том, куда мы пойдем дальше. Мы окончили Том I Структуры Магии, содержавший метамодель, и это нас окрылило. Реакция на нашу работу как ме-стных любителей, так и профессионалов всей страны была немедленной и вполне положительной.16
Мы погрязли в паттернах – кажется, мы ели, пили и спали с паттернами – но может быть было и кое-что другое. Когда Ричард снова поднялся в машину, прервав мои грезы, он смеялся. Я спросил его, что его так рассмешило. Он сказал (примерно) следующее:
Знаешь, Джон, люди говорят самые странные вещи, например, женщина, с которой я говорил у прилавка. Она сказала: «Я вижу, что вы говорите».
Шепчущие на ветру
Гиндер, Бостик