[userpic]

Магия появления моделиста (13) + Рефрейминг (18) + WHISPERING IN THE WIND (8)

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Рефрейминг
  17. Рефрейминг metanymous
Магия появления моделиста
  12. Магия появления моделиста metanymous
    Поправки metanymous
"Whispering in the Wind"
  9. ПД для мозгового гомункулуса metanymous
Магия появления моделиста
  14. Магия появления моделиста eugzol
    ... metanymous
    ... eugzol
Рефрейминг
  19. Рефрейминг metanymous
Моделируем EMDR
  3. Моделируем EMDR metanymous
    Учил vs вы-учил metanymous
    Re: учил vs вы-учил -И снова в первый класс)) kuyki
Лаборатория метапрактики
  8. В Москве, отчёт. agens
    Re: А если внятно? metanymous
Магия появления моделиста (13)
http://community.livejournal.com/metapractice/132354.html
Рефрейминг (18)
http://community.livejournal.com/metapractice/137844.html
Читаем-анализируем: WHISPERING IN THE WIND (7)
http://community.livejournal.com/bukvalizm/34044.html

(1) Джон Гриндер о галлюциногенном качестве культурального "содержания"/понимания:
Многие находят чрезвычайно трудным полностью сосредоточиться на процессе. Содержание разговора почти непреодолимо влечет к себе, как сирена на одинокой скале в подвижном море коммуникации. В самом деле, сосредоточенность на содержании составляет норму культуры, и для большинства людей почти всегда предпосылку того, что большинство людей считает целью коммуникации.Но мы представили аргументы – по нашему мнению убедительные – что, за исключением очень специальных условий,(12) естественные процессы языка, позволяющие нам вести себя так, как будто мы понимаем друг друга, неизбежно вызывают у слушателя галлюцинирование или создание смысла.
WHISPERING IN THE WIND John Grinder & Carmen St. Clair
Часть II В центре буре
Глава 1: Контексты открытия
Критерии оценки модели


(2) Джон Гриндер об идее/намеке на метамоделирование_с_невербальными сигналами:
Иногда имеет смысл предлагать источнику вопросы метамодели, если только моделировщик учитывает сказанное выше и отчетливо понимает, что вопросы метамодели задаются не с целью получить полезный словесный ответ на вопрос, но с целью стимулировать в источнике внутренние, подсознательные процессы: это дает моделировщику возможность произвести калибровку – то есть прочесть несловесные реакции источника, чтобы оценить его ответ на вопрос на несловесном уровне. Это может иногда значительно облегчить дальнейшее исследование моделировщика. WHISPERING IN THE WIND Примечания к Главе 1 ЧастиII

(3) Метаэкстрим и Биокопьютинг, являющиеся техниками метапрактика, которые появились ответами на идеи/намеки ДГ еще до их (идей/намеков) обнародования:
Метаэкстрим
Метаэкстрим является комбинацией Метамоделирования и адаптированного шестишагового рефрейминга.
В отличие от варианта Метамоделирования(+), языкоидные ответы субстрата в этой модели фиксированы в значениях да/нет. Кроме того, для подсознания формируется специальный "познавательный интерфейс". Наличие "познавательного интерфейса" позволяет резко увеличить сложность решаемых задач; вести непрерывный процесс Метаэкстрима длительное время; переключать Метаэкстрим в полуавтоматический/автоматический режимы; проводить Метаэкстрим в отсутствии реального партнера по диалогу; вовлекать в Метаэкстрим "окружающий мир" и т.п.
http://community.livejournal.com/metapractice/132354.html?thread=2002946#t2002946
Биокопьютинг
Биокопьютинг - информационный процесс/обмен между подсознаниями диалогеров. Стихийный биокопьютинг всегда спонтанно происходит между подсознаниями людей. Основной информацией, передаваемой в ходе стихийного биокпьютинга, является различный подсознательный "даунлод", много "шума"/фона. Модель Биокопьютинга предполагает вовлечение объединенных подсознаний диалогеров в решение какой-либо специальной задачи. По "устройству" Биокопьютинг является комбинацией вышеперечисленных моделей (Вопрошание, Метамоделирование(+), Пофразовый диалог). В дополнение к ним Б. реализует многоуровневую коммуникацию и полилог с множеством оппонентов.
http://community.livejournal.com/metapractice/132354.html?thread=2002946#t2002946

6 комментариев

сначала старые сначала новые