metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Определения для моделирования | |||||
19. Моделирование - это практическая философия | 147 | metanymous | |||
18. Определение терапии в модели ЦИ | 6 | meta_eugzol | |||
18. Н, Л, П | 5 | meta_eugzol | |||
17. Талант/ талантливость – Гений/ гениальность | 3 | metanymous | |||
15. Фоновые определения | 1 | metanymous | |||
14. Первичное моделирование | 5 | metanymous | |||
11. Экспрессивное Считывание Интерфейса. | 110 | metanymous | |||
10. Experience (определение Эриксона) | 11 | metanymous | |||
9. Феномен; Паттерн; Модель; Техника; Методика; Шаблон | 64 | metanymous |
Моделируем Интерфейс (ЧА) | |||||
8. Феномен окуломоторного копирования | metanymous | ||||
6. Экспрессивное Считывание Интерфейса. Считывание интерфейса аптайм. | metanymous | ||||
Привязанные к Пространству Интерфейсы (ППИ); Не Привяз | metanymous | ||||
ИНТЕРФЕЙС АПТАЙМ-ТУРБО-ПСИХО-АНАЛИЗА | metanymous | ||||
Определения для моделирования | |||||
10. Experience (определение Эриксона) | metanymous | ||||
Обучение дактильному алфавиту | |||||
4. Правда, в клипе великого Маккартни не дактиль | metanymous |
(1) имеет смысл сравнительное рассмотрение трех интерфейсов: (а) типового интерфейса аптайм (б) типового интерфейса DHE (в) типового интерфейса ЦИ
(2) интерфейсы DHE и ЦИ содержат в себе существенное сходство. А именно, по мере их использования происходит экспрессивное "считывание" интерфейса каждого из указанных типов, отличающееся тем, что "считывание" происходит в соответствии с регулярным/наперед заданным алгоритмом, исходящим от самого конкретного интерфейса
(3) решено официально ввести специальный продуктивный термин: Экспрессивное Считывание Интерфейса.
(4) экспрессивное считывание любого интерфейса аптайм происходит на стохастической основе (в основе знаменитая формулировка БиГов об обязательной вариабельности поведения и экспрессии для реализации процесса аптайм)
(5) ежели, в качестве интерфейса аптайм используется некий достаточно алгоритмизированный интерфейс, например, ранее обсуждалось использование интерфейса ЦИ в качестве интерфейса аптайм, то при его стохастическом/вариабельном/"случайном" (в смысле отсутствия фиксированного порядка) считывании произойдет ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ данного сильно алгоритмизированного интерфейса.
http://metapractice.livejournal.com/390825.html
110 комментариев
сначала старые сначала новые
НЕОБЪЯТНОЕ
Лежавшая далеко внизу долина была полна деятельности, свойственной большинству долин. Солнце начинало садиться за дальними горами, а тени становились темными и длинными. Был тихий вечер, с моря дул ветер. Апельсиновые деревья ряд за рядом стояли почти черными. Вдоль длинной прямой дороги, которая тянулась через долину, то здесь, то там вспыхивали огоньки, когда проезжавшие машины попадали в лучи заходящего солнца. Это был вечер, полный очарования и глубокого мира,
Казалось, что ум охватывает огромное пространство и бесконечные расстояния или, скорее, что ум безгранично расширился, а позади и вне ума пребывает нечто, содержащее в себе все. Ум смутно пытался осознать и запомнить то, что не исходило от него самого, и прекратил свою обычную деятельность; он не мог ухватить то, что было вне его природы. Теперь все, включая и ум, было погружено в это необъятное. Вечер становился темным; отдаленный лай собак нисколько не нарушал того, что пребывает вне сознания. О нем нельзя мыслить, и, следовательно, его нельзя переживать умом.
Но что же в этом случае воспринимает и осознает это нечто, совершенно отличное от проекций ума? Кто его переживает? Несомненно, это не ум повседневных воспоминаний, ответов и стремлений. Может быть, существует другой ум? Может быть, имеется частица ума, которая дремлет, пока не будет пробуждена тем, что находится над умом и вне его? Если это так, тогда внутри ума всегда существует то, что вне мысли и вне времени. Но это невозможно; это лишь спекуляция мысли, одна из многочисленных выдумок ума.
Так как это необъятное не родилось в процессе деятельности ума, то что же такое его осознает? Осознает ли его ум в роли того, кто переживает, или же необъятное осознает себя само, поскольку того, кто переживает, вообще не существует? В то же время, когда необъятное спустилось с гор, не было переживающего; тем не менее, осознание ума полностью отличалось по характеру и, по интенсивности от того, что неизмеримо. Ум не функционировал; он был бдителен и пассивен.
Проблемы жизни
Дж. Кришнамурти
http://www.klex.ru/2iv
Обучение дактильному алфавиту (4)
http://metapractice.livejournal.com/322153.html