[userpic]

Мажорное настроение

ailev в Openmeta (оригинал в ЖЖ)

Мажорное настроение
  Мажорное настроение ailev
    Все придумали греки metanymous
Metapractice
Говорение как пение (N) Нейрология модели
  Говорение как пение (N) Нейрология модели metanymous
Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V)
  Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V) metanymous
    КОСМОГОНИЯ: УМСТВЕННЫЕ ВИЗУАЛЫ VS АУДИАЛЫ metanymous
Языкоиды
  21. Музыка и речь передают эмоции одинаковыми способами metanymous
    Мажорное настроение metanymous
Даем справку
  3. Контуры "граммофона" metanymous
    Бандлер и Сальери? metanymous
Этюды моделирования
  12. Странные связи metanymous
    ... eugzol
Языкоиды - моделируем и тренируем
  16. Языкоиды - моделируем и тренируем metanymous
    ... metanymous
Моделирование восточных премудростей
  3. Рев вселенной metanymous
    Re: "мощного акустического шума" -откуда? metanymous
Языкоиды -- моделируем и тренируем
  5. Языкоиды -- моделируем и тренируем metanymous
  4. Языкоиды -- моделируем и тренируем metanymous
  3. Языкоиды -- моделируем и тренируем metanymous
  2. Языкоиды -- моделируем и тренируем metanymous
"Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде." Бейтсон.
  "Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде." Бейтсон. metanymous
Нам песня строить и жить помогает...
  Нам песня строить и жить помогает... metanymous
    ... metanymous
Openmeta
Ранжированный список тем опенметы
  Ранжированный список тем опенметы metanymous
Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты
  Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты metanymous
    МоделированиеСубстратаЗвукамиПоЗаконамГармонии metanymous
Мажорное настроение
  Мажорное настроение ailev
    ... ailev
Пока в недрах комментариев к последним постингам бушуют дискуссии, предлагаю публике задаться вопросами нейронелингвистического программирования -- НнеЛП.
Почему мажорная музыка -- веселая, а минорная -- грустная? Это же откуда Субстрат понимает, что один звукоряд -- веселый, а другой -- невеселый? Что это за программирование Субстрата такое, прямо через звуки безо всякой такой вербализации?
Отмоделировав восприятие мажора и минора в музыке -- можно ли отмоделировать, не отслеживаются ли минорное и мажорное в "снятом виде" в интонациях речи? Не песни, конечно, но почему бы и не оказаться там соответствующим "размахам" в голосе ровно на мажор и на минор? ;)
Особо продвинутые опенметисы могут для исследований использовать какие-нибудь программы voice-to-midi -- но перед этим понять, что такое и как действует на субстрат мажор и минор в восточных музыкальных шкалах (где основной интервал не полутон, а четвертьтона), и не потерять это различие при конверсии. И еще обратить внимание на культурную разницу понимания мажора и минора в разных странах (где иногда и вообще пять нот -- что такое для них мажор? ;)
И еще вопрос: мажорной музыки в (нашем западном) мире явно меньше, нежели минорной. И не потому, что люди чаще печалятся, чем веселятся. Агутин, например, страшно гордится тем, что сочиняет много мажорных песен -- и открыто говорит о том, что сочинить мажорную песню чрезвычайно трудно, и поэтому он, Агутин, чрезвычайно крут как композитор. Почему мажорную музыку сочинять труднее?
Это я к заходу на разбирательство с аудиальными субмодальностями (или все-таки аудиальными ИнвариантамиВосприятия?). У нас есть не только СтранаКинестезия. У нас есть еще совсем неизведанная СтранаАудиалия...

41 комментарий

сначала старые сначала новые