agens в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Лаборатория метапрактики в Москве | |||||
2. Лаборатория метапрактики в Москве | 8 | metanymous | |||
Лаборатория метапрактики в Москве | 33 | agens | |||
Лаборатория метапрактики | |||||
8. В Москве, отчёт. | 75 | agens | |||
7. Отчет | 29 | agens | |||
6. Отчет | 18 | metatheo | |||
лаборатория метапрактики | |||||
5. Отчёт | 93 | agens | |||
4. Отчёт и анонс | 5 | agens | |||
Анонс: Московская лаборатория метапрактики 25.09.2008 | |||||
Анонс: Московская лаборатория метапрактики 25.09.2008 | 11 | agens | |||
Московская лаборатория метапрактики | |||||
Московская лаборатория метапрактики | 35 | agens |
Магия появления моделиста (13) + Рефрейминг (18) + WHISPERING IN THE WIND (8) | |||||
Магия появления моделиста (13) + Рефрейминг (18) + WHISPERING IN THE WIND (8) | metanymous | ||||
Лаборатория метапрактики | |||||
7. Отчет | agens | ||||
Иное моделирование | |||||
11. Иное моделирование | immergent | ||||
Сравнение подходов по существенным признакам/компоне | metanymous |
Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | |||||
1. Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА | immergent | ||||
Re: содержание это лингвистика о семантике | metanymous | ||||
2. Ответ Джону Гриндеру. | immergent | ||||
Кодовое Отзеркаливание | metanymous | ||||
Модель им. Самсона | |||||
1. Что к чему | metanymous | ||||
Гусеница в волосах и экология сафари в Африке | metanymous | ||||
лаборатория моделирования | |||||
9. Лаборатория моделирования | agens | ||||
... | metanymous |
72 комментария
сначала старые сначала новые
Имейте, однако, в виду, что ваш критический голос может быть прав в
том, что он говорит. Может быть, вам стоит его послушать, вместо того чтобы
просто плохо себя чувствовать. Я хотел бы показать вам, что можно сделать с
критическим голосом, который заставляет вас плохо себя чувствовать; у кого
есть такой -- хороший, громкий?
Фред: У меня постоянно звучит.
Хорошо. Сейчас можешь его услышать?
http://lib.ru/NLP/bend05.txt
Сравнение подходов моделирования по их существенным признакам/компонентам
http://community.livejournal.com/metapractice/77254.html?thread=973254#t973254
Компоненты моделирования
I Наличие Обязательных компонент моделей
1 Нейрологической
2 Лингвистической
3 Алгоритмическая/программной
Рефрейминг (18)
http://community.livejournal.com/metapractice/148384.html
То, что вы теперь описываете, это видимые признаки действия автономной
нервной системы. Автономная нервная система состоит из двух частей:
симпатической и парасимпатической нервной системы. Они уравновешивают друг
друга противоположными эффектами.
Действие симпатической нервной системы приводит к возрастанию мышечного
напряжения и к физической готовности ответить на некоторую угрозу.
Выделяется адреналин хожа бледнеет вследствие сжатия кровеносных сосудов,
сокращаются зрачки. Действие парасимпатической системы приводит к
расслаблейию мышц, кожа краснеет, расширяются кровеносные сосуды, зрачки и
т.д.
Все это -- самые общие видимые характеристики двух систем. Мы видели,
как у людей активируется симпатическая система при изложении жалобы и при
восприятии ре-фрейминга. Затем, кога рефрейминг начинает работать,
происходит переключение: активируется парасимпатическая система, чего и
следовало ожидать. В самом деле, то, что раньше воспринималось как проблема,
попросту перестает быть проблемой. Какие еще изменения вы наблюдали?
Кен: Я видел нарастающие изменения. Когда клиент излагал свои жалобы, у
него, как правило, нарастали изменения одного определенного рода. Обычно мы
видели кинестатические явления большой интенсивности. По мере выполнения
рефрейминга, нарастание переключалось в. зрительную или слуховую форму.
Когда мы возвращались к исходной проблеме, нарастание происходило в этой
по-следяей форме.
Прекрасно. Это в самом деле изящный несловесный тест, позволяющий
проверить, продолжается ли действие рефрейминда после того, как вы в первый
раз его ввели. Клиент может принять рефрейминг в этот первый момент, затем
клиент ожет отвергнуть его из-за возникших возражений. Но если позже вы
упомянете некоторые другие сторонштой же проблемы и если вы увидите, что
клиент проходит нарастающую последовательность, бывшую раньше, то вы знаете,
что рефрейминг интегрировался в его переживания в области этой проблемы.