[userpic]

Упражнения от Стива Андреаса

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Упражнения, выпуск 4

Упражнения на пресуппозиции
  3. Структура калибровки 10 metanymous
  2. Один вид внушений 77 meta_eugzol
  Упражнения на пресуппозиции 46 pansa
Дискурс
  1. Упражнения по сборке пакета разговорных (текстовых) языкоидов Эриксона 40 metanymous
Многоликая калибровка человеческой активности (ЧА)
  6. Упражнения и тренировки 50 metanymous
Лаборатория автотехник
  22. Упражнения из лягушек в принцессы 68 eugzol
Упражнения
  5. Упражнения/техники от Стива Андреаса (2) 20 metanymous
  4. Упражнения от Стива Андреаса 57 metanymous
  3. Упражнения из Структуры Магии-2 42 vseslavrus
  3. Упражнения 1 metanymous
  2. Упражнения 3 agens
  1. Упражнения 109 agens
Даем справку
  1. Зачем/как работают упражнения нового кода 6 metanymous
We will metapractice you!
  8. Заставь дурака богу молиться - он себе и лоб расшибет metanymous
Моделирование Aex/in/K звука, проникающего прямо в мозг
  3. Моделирование Aex/in/K звука, проникающего прямо в мозг metanymous
Упражнения
  3. Упражнения из Структуры Магии-2 vseslavrus
Иное моделирование
  14. Десять коробочек моделирования metanymous
academ.org
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/150x120_f08486deb15d512e7b83caacba867707.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/150x120_a311111ae85509d5f09ab041db36f8c2.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/150x120_4dc8715bc20fba727fd3f72736e5e860.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/150x120_1770aa12db0014146b3994f2aaef0c0d.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/18/150x120_0003a5555e5b3937dbe12e103c1c0925.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/18/0003a5555e5b3937dbe12e103c1c0925.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/a311111ae85509d5f09ab041db36f8c2.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/4dc8715bc20fba727fd3f72736e5e860.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/1770aa12db0014146b3994f2aaef0c0d.jpg
  http://pix.academ.org/img/2010/03/28/f08486deb15d512e7b83caacba867707.jpg
livejournal.com
  http://metanymous.livejournal.com/98747.html?thread=1157307#t1157307
  http://metanymous.livejournal.com/139291.html?thread=1674011
  http://metanymous.livejournal.com/8264.html
  http://community.livejournal.com/nlp_ftf_ftf/9730.html
narod.ru
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/andreas_nlp.html#top
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_06
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_18
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_19
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_20
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_21
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_22
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_23
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_24
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_17
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_07
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_08
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_09
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_10
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_11
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_12
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_13
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_14
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_15
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_16
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_01
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_02
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_03
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_04
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_05
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_30
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_32
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_33
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_34
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_35
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_36
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_37
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_38
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_39
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_40
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_41
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_42
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_43
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_25
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_28
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_29
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_31
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_26
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_27
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_17
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/03.html#ex_04
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/03.html#ex_05
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/03.html#ex_06
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_07
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_08
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_09
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_10
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_11
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/04.html#ex_12
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_13
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_14
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_15
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_16
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_19
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_20
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/08.html#ex_30
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/08.html#ex_31
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/09.html#ex_32
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/09.html#ex_33
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/10.html#ex_34
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/10.html#ex_35
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/10.html#ex_36
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/10.html#ex_37
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/11.html#ex_38
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/11.html#ex_39
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/11.html#ex_40
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/12.html#ex_41
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/12.html#ex_42
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/12.html#ex_43
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/08.html#ex_29
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/06.html#ex_23
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/06.html#ex_22
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/05.html#ex_21
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/08.html#ex_28
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/08.html#ex_27
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/07.html#ex_26
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/07.html#ex_25
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/06.html#ex_24
  http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/&lt
org.ru
  http://integrity.org.ru/lib/hom/hom12.htm
Свободен! Наконец-то свободен!
  1. Своя ментальность/эмоции – чужая ментальность metanymous
    Вертеть ручку и внушать "вон, вон из тела" eugzol
Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА
  1. Комментируем: Отзыв на интервью Роберта ДИЛТСА immergent
    Re: содержание это лингвистика о семантике metanymous
Упражнения
  5. Упражнения/техники от Стива Андреаса (2) metanymous
We will metapractice you!
  8. Заставь дурака богу молиться - он себе и лоб расшибет metanymous
http://community.livejournal.com/metapractice/176770.html
Список упражнений. Из книги: THE NEW TECHNOLOGY OF ACHIEVEMENT. Edited by Steve Andreas and Charles Faulkner.
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/andreas_nlp.html#top


выше - комплекс единой - в двадцать один шаг - техники
http://community.livejournal.com/nlp_ftf_ftf/9730.html

51 комментарий

сначала старые сначала новые

</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Упражнение 1: Музыкальное кино
Упражнение 2: Картинная рама
Упражнение 3: Круг совершенства
Упражнение 4: Что делает образ привлекательным?
Упражнение 5: Усиление мотивации
Упражнение 6: Генератор нового поведения
Упражнение 7: Вы — ученик
Упражнение 8: Поиск своего страстного увлечения
Упражнение 9: Исследование глубинных ценностей и принципов
Упражнение 10: Формирование главной мечты
Упражнение 11: Поиск направления для главной мечты
Упражнение 12: Согласование с собственной миссией
Упражнение 13: Обратитесь к своему любимому герою
Упражнение 14: Определение личностных ролей для миссии
Упражнение 15: Определение профессиональных ролей для своей миссии
Упражнение 16: Определение личных и семейных ролей для миссии
Упражнение 17: Определение социальных ролей для миссии
Упражнение 18: Создание захватывающего будущего
Упражнение 19: Разработка плана
Упражнение 20: Быстрое повторение
Упражнение 21: Переход к действиям
Упражнение 22: Сделайте так, чтобы люди стали частью вашей цели
Упражнение 23: Определение целей для отношений
Упражнение 24: Подстройка к голосу
Упражнение 25: Выявление собственных сигналов конгруэнтности и неконгруэнтности
Упражнение 26: Достижение внутреннего согласия
Упражнение 27: Ассоциация и диссоциация
Упражнение 28: Обратная прокрутка фильма
Упражнение 29: Быстрая техника устранения фобии
Упражнение 30: Переход в позицию другого человека
Упражнение 31: Нейтральный наблюдатель
Упражнение 32: Преобразование внутреннего голоса
Упражнение 33: Превращение фрустрации в гибкость поведения
Упражнение 34: Повышение уровня собственной самооценки
Упражнение 35: Автобиография
Упражнение 36: Переключатель
Упражнение 37: Спокойная реакция на критику
Упражнение 38: Усвоение позитивного внутреннего настроя
Упражнение 39: Определение личной временной линии
Упражнение 40: Разрушитель решений
Упражнение 41: Переключатель для обретения внутренней силы
Упражнение 42: Создание импринта о достижении вершин мастерства
Упражнение 43: Расширение перспективы для неограниченных достижений
</>
[pic]
...

agens (оригинал в ЖЖ)

Упражнений из этой книжки будут тут приведены и промоделированы?
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Упражнений из этой книжки будут тут приведены
Вот - привел ссылки на тексты упражнений.
и промоделированы?
Если будет такой запрос - будут. Ну, по крайней мере, некоторые промоделированы, некоторые проанализированы. А некоторые прокомментированы.
(вообще – я эту реплику уже размещал, но она потерялась :) технический офф – прошу простить – второй день глючат жж, броаузеры и всякая прочая херня)
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Упражнение 1: Музыкальное кино
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_01
Упражнение 2: Картинная рама
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_02
Упражнение 3: Круг совершенства
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_03
Упражнение 4: Что делает образ привлекательным?
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_04
Упражнение 5: Усиление мотивации
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_05
Упражнение 6: Генератор нового поведения
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_06
Упражнение 7: Вы — ученик
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_07
Упражнение 8: Поиск своего страстного увлечения
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_08
Упражнение 9: Исследование глубинных ценностей и принципов
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_09
Упражнение 10: Формирование главной мечты
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_10
Упражнение 11: Поиск направления для главной мечты
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_11
Упражнение 12: Согласование с собственной миссией
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_12
Упражнение 13: Обратитесь к своему любимому герою
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_13
Упражнение 14: Определение личностных ролей для миссии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_14
Упражнение 15: Определение профессиональных ролей для своей миссии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_15
Упражнение 16: Определение личных и семейных ролей для миссии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_16
Упражнение 17: Определение социальных ролей для миссии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_17
Упражнение 18: Создание захватывающего будущего
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_18
Упражнение 19: Разработка плана
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_19
Упражнение 20: Быстрое повторение
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_20
Упражнение 21: Переход к действиям
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_21
Упражнение 22: Сделайте так, чтобы люди стали частью вашей цели
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_22
Упражнение 23: Определение целей для отношений
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_23
Упражнение 24: Подстройка к голосу
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_24
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Упражнение 25: Выявление собственных сигналов конгруэнтности и неконгруэнтности
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_25
Упражнение 26: Достижение внутреннего согласия
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_26
Упражнение 27: Ассоциация и диссоциация
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_27
Упражнение 28: Обратная прокрутка фильма
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_28
Упражнение 29: Быстрая техника устранения фобии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_29
Упражнение 30: Переход в позицию другого человека
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_30
Упражнение 31: Нейтральный наблюдатель
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_31
Упражнение 32: Преобразование внутреннего голоса
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_32
Упражнение 33: Превращение фрустрации в гибкость поведения
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_33
Упражнение 34: Повышение уровня собственной самооценки
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_34
Упражнение 35: Автобиография
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_35
Упражнение 36: Переключатель
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_36
Упражнение 37: Спокойная реакция на критику
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_37
Упражнение 38: Усвоение позитивного внутреннего настроя
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_38
Упражнение 39: Определение личной временной линии
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_39
Упражнение 40: Разрушитель решений
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_40
Упражнение 41: Переключатель для обретения внутренней силы
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_41
Упражнение 42: Создание импринта о достижении вершин мастерства
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_42
Упражнение 43: Расширение перспективы для неограниченных достижений
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/02.html#ex_43
</>
[pic]
...

eugzol (оригинал в ЖЖ)

начиная с четвёртого упражнения ссылки не работают
работает корневая ссылка на весь комплекс упражнений. начиная с четвертой ссылки не работают по причине убитости остатков сайта размещения упражнений. т.е. мне нечего поправить, чтобы тебя выводило сразу на нужное упражнение. крути колесико мышки - мой друг. и кто бы забрал эти упражнения, пока остатки сайта не сдохли окончательно. перекопируйте упражнения обязательно с корневой ссылкой прямо сюда. на всякий случай.
я вон ниже выложил список, ссылки просто неправильные
блин, а в чем они неправильные? (я правда торопился делал прямо перед приходом клиента)
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/<номер_главы>.html#ex_<номер_упражнения>

а у вас вторая глава везде
ааа - Семен Семенович - теперь я понял - :)
если уж совсем в технические детали, то в ссылке всё что до диеза # идёт — это имя страницы, а всё что после — имя якоря на странице (так в техдокументации эта штука anchor и называется) куда браузер просто автоматически пролистывает :)
не не не - я это даже запоминать не буду так у меня голова другими вещами занята :)
</>
[pic]
...

vseslavrus (оригинал в ЖЖ)

У меня такое неоднозначное мнение сложилось об этих упражнениях (да и обо всей книжке):
- с одной стороны - их много, но они эээ халтурные, что ли? Пресуппозиций явно недостаточно, или же книга тупо отсылает нас к другим - типа Using your brain for a change.
- с другой стороны - был же у нас пример упражнения из Freedom Бандлера, где упражнение вроде как простое, а вот сделать его, да потом еще и пользоваться - нужно ого-го какое длинное и твердое намерение!
У меня такое неоднозначное мнение сложилось об этих упражнениях (да и обо всей книжке): - с одной стороны - их много, но они эээ халтурные, что ли?
Давай сразу рассмотрим первое упражнение:
УПРАЖНЕНИЕ 1: МУЗЫКАЛЬНОЕ КИНО
1. Просмотрите фильм о проблемной ситуации. Сначала вспомните о каком-нибудь затруднении, которое возникает с каждым из нас каждый день. Например, вспомните какой-нибудь момент времени, когда вы были чем-то расстроены или у вас что-то не получалось. Выберите вполне конкретное и реальное событие из своего прошлого. Думая об этом событии, обратите внимание на те образы и звуки, которые приходят к вам в голову, и просмотрите весь фильм об этом событии от начала до конца. Сделав это, обратите внимание на свои ощущения.
2. Подберите музыкальное сопровождение. Сейчас подберите такую мелодию, которая совершенно не соответствовала бы тем чувствам, которые возникли у вас при просмотре этого фильма. Вероятно, ваше воспоминание навевает очень серьезные и тяжелые мысли. Так что выберите что-нибудь легкое и игривое, как в цирке или мультфильме. Одним нравятся живые танцевальные мелодии, другие предпочитают серьезную классическую или оперную музыку, подобную увертюре Вильяма Телля, больше известную как музыку к старому радио и телесериалу «Одинокий рейнджер».
3. Просмотрите фильм с музыкой. Когда вы подберете музыкальное сопровождение, пусть оно начнет звучать в вашей голове, в то время как вы будете мысленно просматривать свой фильм. И пусть мелодия не прекращается до самого конца фильма.
4. Проверьте результаты. А теперь снова перемотайте фильм к самому началу. Просмотрите его уже без музыки и обратите внимание на то, как изменилась ваша реакция на это воспоминание. Как изменились ваши ощущения? Для одних инцидент становится забавным или даже смешным. У других неприятные ощущения значительно ослабеют или по крайней мере оказываются нейтральными. Если ваши новые ощущения все-таки вас не удовлетворяют, попробуйте какое-нибудь другое музыкальное сопровождение к фильму, пока не найдете то, которое сработает для вас.

Оно адресует нас к осознанию следующих, я бы сказал, драматических и обязательных фактов нашей жизни:
--каждый из нас есть продукт кино - это кино нас воспитало гораздо в большей мере, чем наши родители или другие старшие родственники
--а в кино его значение задается более музыкой чем реальным содержанием типа экспрессии актеров - это означает чудовищный факт - киношники страшно халаявт показывая нам всякую муру, но сопровождая его той или иной надлежащей музыкой. Причем, выбирают музыку произвольно. Метапрактики могли бы сказать - музыка есть особенные кино языкоиды. И вот, эти музыкальные языкоиды и правят нашей жизнью.
--в отношении контекстов реальной жизни музыка а) с одной стороны - может очень точно и глубочайшим образом их отражать и выражать б) а с другой стороны - быть своеобразным наркотиком - совершенно оторванным от жизни, но вызывающим сильнейшие реакции
--странно, но иногда такая, оторванная от всех контекстов реальности музыка спасает нам жизнь:
Господи, какой замечательный бесконечный музыкальных трек сопровождал этот поход! На треть из моих любимых мелодий, и все остальное новое в том же "моем" стиле. Музыка позволяла исчезнуть - не думать. Голова было нужна была только для контроля за ритмом хода, - в ритме сердца коротенькими шагами и все время только так, даже если нужно было топтаться почти на месте в каком-то очередном сугробе или завале из веток-кустов.
http://metanymous.livejournal.com/98747.html?thread=1157307#t1157307
--даже самые ментально суровые и аскетичные мистики востока не отрицают, что с одной только музыкой особенной и "божественной" можно обрести просветление:
Я сознавал, что сердце мое билось учащенно; мое сердце вполне здорово, но когда я вошел в парк, я едва мог дышать и, как мне казалось, готов был упасть в обморок. Я опустился на скамью, а по моим щекам лились слезы. Стояла почти непереносимая тишина, и эта тишина очищала все от страданий и скорби. Когда я прошел в глубину парка, в воздухе послышалась музыка. Я был изумлен, так как вблизи не было домов, и никто в парке не мог включить радио в такой ранний час. Музыка была частью всего. Вся благодать, все сострадание мира пребывали в этом парке, и там был Бог. Я не теолог и не принадлежу к числу религиозных людей, — продолжал он далее, — я был в церкви едва ли десяток раз, это никогда не имело для меня значения. Мне трудно принять все бессмыслицы, которые совершаются в церквах. Но в парке присутствовала сущность, — если можно употребить это слово, — в которой жило и пребывало все существующее. Ноги мои дрожали, я был вынужден снова сесть и облокотиться о дерево. Ствол дерева был живым, как и я; а я составлял часть этого дерева, часть бытия, часть всего мира.
http://metanymous.livejournal.com/8264.html

--еще музыка зачастую составляет неотъемлемую часть драматических неврозов и психозов:
В терапевтической группе он вскоре находит объяснение: он отгораживается от страха стеной из музыки, которая постоянно звучит у него в голове, а его тик – это просто движения в ритме музыки.
http://metanymous.livejournal.com/139291.html?thread=1674011

--и наконец, музыка имеет невероятные феномены восприятия/воздействия
Моделирование Aex/in/K звука, проникающего прямо в мозг
http://community.livejournal.com/metapractice/188300.html

И вот, все это богатство ресурсов Стив Андреас теперь предлагает поставить под прагматический контроль одним простым/не простым упражнением. Но, тебе это упражнение не нравится.
Пресуппозиций явно недостаточно, или же книга тупо отсылает нас к другим - типа Using your brain for a change.
Это упражнение отсылает тебя к осознанию своей жизни. В которой - если бы вдруг вырубилась ВСЯ (внешняя/внутренняя) МУЗЫКА:
--то в чем-то ты бы оказался полностью дисфункциональным
--а в чем-то может быть и выиграл
...но в любом раскладе ТЫ ЭТИ ВЫИГРЫШИ/ПРОИГРЫШИ НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ
- с другой стороны - был же у нас пример упражнения из Freedom Бандлера, где упражнение вроде как простое, а вот сделать его, да потом еще и пользоваться - нужно ого-го какое длинное и твердое намерение!
Ага. И вот еще что мне не понятно - все современные молодые люди в НЛП ищут именно сочетания не сочетаемого:
--глубины содержания (– с музыкой первое сулит отдаленные ресурсные последствия)
--и простоты исполнения (– простые упражнения Стива А. гарантируют немедленную практическую отдачу)
Ключевой фактор, который ты не берешь в расчет – эффект от генерализации энного числа исполнения набора данных простых упражнений. Но, Стив ставит как раз на это.
Ага. И вот еще что мне не понятно - все современные молодые люди в НЛП ищут именно сочетания не сочетаемого:
--глубины содержания (– с музыкой первое сулит отдаленные ресурсные последствия)
--и простоты исполнения (– простые упражнения Стива А. гарантируют немедленную практическую отдачу)

Ну, после шестишагового рефрейминга я ждал сложности исполнения:)
Что характерно для Стива - он не придумывает сложные упражнения, тренировки и техники, но сложность у него как бы зашита в них. Например, всем известная стратегия автоматического оздоровления куда как простая. Любому гарантируется чуть ли не зашкаливающая по продолжительности жизнь. Правда... правда техника требует от субъекта:
--огромного развития осознания
--изощренного субмодального контроля
--и чудовищной - просто-таки чудовищной - самодисциплины
Что характерно для Стива - он не придумывает сложные упражнения, тренировки и техники, но сложность у него как бы зашита в них.
В таком случае конвертировать такую тренировку в тебе-технику - непростая задача.
--и чудовищной - просто-таки чудовищной - самодисциплины
А где там такая чудовищная самодисциплина?
--Что характерно для Стива - он не придумывает сложные упражнения, тренировки и техники, но сложность у него как бы зашита в них.
--В таком случае конвертировать такую тренировку в тебе-технику - непростая задача.

Да. Бандлеровская школа.
--и чудовищной - просто-таки чудовищной - самодисциплины
-- А где там такая чудовищная самодисциплина?

А проблема "не думать о белой обезьяне" тебе знакома? Люди так устроены, что даже серьезная болезнь не может им придать такой ~однонаправленности, которая нужна для достижения успеха. Да что Стив. Я нашел у нагвалистов еще более невероятную по эффективности методику само оздоровления. Это та, в которой надо каждую свободную минуту как бы вертеть воображаемую ручку и твердить самовнушение типа: «вон, вон из тела». У меня есть модель, объясняющая эту методику. Более того, я доказал, что есть эриксонианский ее аналог. Но, как ты легко догадаешься, применить эту методику все равно, что сделаться святым или йогом – она требует радикальной трансформации личности. Хотя, как же это так – как может простая имитация вращения ручки изменить личность?
Возвращаемся к Стиву. В данном наборе упражнений/тренировок уникально их количество. При условии того, что каждое с двойным дном – делаешь понемножку то или другое из этого списка и получаешь нужный общий эффект.
А проблема "не думать о белой обезьяне" тебе знакома?
Имеете в виду зацикливание мышления на болезни?
А самодисциплина - в том, чтобы поддерживать субм.репрезентацию здоровья и рефреймировать возражения?

Возвращаемся к Стиву. В данном наборе упражнений/тренировок уникально их количество. При условии того, что каждое с двойным дном – делаешь понемножку то или другое из этого списка и получаешь нужный общий эффект.

Спасибо, разъяснили. А то я уж пожалел, что купил книгу в бумаге и начал думать, дескать, сдает Стив Андреас. Ан нет.
--А проблема "не думать о белой обезьяне" тебе знакома?
--Имеете в виду зацикливание мышления на болезни?

Я имею ввиду свободу мышления думать о чем угодно. Но потом оказывается, что стоит только поставить мышлению задачу - думать только позитивно - оно автоматически и упорно начинает думать только негативно.
А самодисциплина - в том, чтобы поддерживать субм.репрезентацию здоровья и рефреймировать возражения?
Да! Поддерживать несгибаемое намерение и действия.
--Возвращаемся к Стиву. В данном наборе упражнений/тренировок уникально их количество. При условии того, что каждое с двойным дном – делаешь понемножку то или другое из этого списка и получаешь нужный общий эффект.
--Спасибо, разъяснили. А то я уж пожалел, что купил книгу в бумаге и начал думать, дескать, сдает Стив Андреас. Ан нет.

Нет он более чем когда в форме. Он настоящий нелпер. Вот кого надо моделировать.
>В данном наборе упражнений/тренировок уникально их количество. При условии того, что каждое с двойным дном – делаешь понемножку то или другое из этого списка и получаешь нужный общий эффект.
>>Спасибо, разъяснили. А то я уж пожалел, что купил книгу в бумаге и начал думать, дескать, сдает Стив Андреас. Ан нет.
Собственно, об этом (когда кол-во упражнений перерастает в качество), я тебе и говорил. Не всегда то или иное упражнение может сработать у конкретного индивидуума (в том числе из- за его сопротивления технологичности). А вот по совокупности техник вполне могут начаться необходимые изменения, это уже бессознательное решит. Собственно, здесь эта мысль и подтверждена.
Это можно объяснить следующим: "простой" человек, клиент, как правило, будет сопротивляться излишней технологичности и глубине (хотя бы потому что он её плохо понимает). Зато с бОльшим удовольствием выполнит несколько занимательных упражнений подряд. Отсюда и совокупный эффект для клиента.
"Простым" людям (99%) не нужна технологичность, им нужен эффект при минимуме затрат. И клиент всегда прав в своих пожеланиях.
"Сложным" людям (профессионалам НЛП)(1%) нужна технологичность, чем собственно они и занимаются.
"Но суббота для человека, а не человек для субботы". Что косвенно подтверждает правоту Булыгина.
</>
[pic]
Дополню

vseslavrus (оригинал в ЖЖ)

В дополнение ответа Метанимуса на твою реплику:
1. В данной книге Стива Андреаса и Чарльза Фолкнера - приведены НЕ ТЕХНИКИ, тут приведены УПРАЖНЕНИЯ. И это прямым текстом написано как в русской, так и в английской версии книги.
Разница такова:
- в технике есть определенный результат, которого достигает клиент под руководством оператора;
- упражнение направлено на выработку навыка; и выполнение этих упражнений предполагает\пресуппозирует эффект куда больший, нежели чем результат упражнения - взять хотя бы первый блок - там идет знакомство и освоение субмодальностей, далее - сублимация миссии\судьбы в повседневные роли, а потом и в задачи, и т.д.
2. Эти упражнения далеко не просты. Впрочем, об этом большинство постов в данном топике. Вот что авторы пишут о выполнении упражнений:

... Большое значение имеет то, каким образом вы что-либо делаете. Поэтому, когда приступите к приведенным далее упражнениям, будьте осмотрительны, внимательны и пунктуальны. Выберите для этих упражнений такое время суток, чтобы вам никто не мешал сосредоточиться и не ограничивал вас во времени. Необходимо детально представлять себе те ситуации, о которых пойдет речь в упражнениях, и неукоснительно следовать инструкциям. <...> И помните: эти упражнения - не одноразовые; их можно и нужно повторять. Чем больше пользы вы хотите извлечь из этой книги, тем важнее применять техники, описанные в ней, в вашей повседневной жизни.
В дополнение ответа Метанимуса на твою реплику:
1. В данной книге Стива Андреаса и Чарльза Фолкнера - приведены НЕ ТЕХНИКИ, тут приведены УПРАЖНЕНИЯ. И это прямым текстом написано как в русской, так и в английской версии книги.

Стив считает эти штуки упражнениями, а по нашему это ближе к техникам и тренировкам. А что там Стив писал мы уважаем в ЕГО контекстах и спокойно переиначиваем эти его мысли В СВОИХ контекстах пониманий.
Разница такова:
- в технике есть определенный результат, которого достигает клиент под руководством оператора;
- упражнение направлено на выработку навыка; и выполнение этих упражнений предполагает\пресуппозирует эффект куда больший, нежели чем результат упражнения - взять хотя бы первый блок - там идет знакомство и освоение субмодальностей, далее - сублимация миссии\судьбы в повседневные роли, а потом и в задачи, и т.д.

Для нас разница такая:
--упражнения имеют предельную формализацию инструкций и направлены на узкие навыки. вариаций не предполагается. - у Стива инструкции вроде формальные, но навыки более общие - это скорее результаты терапии
--техники предполагают более общие результаты изменений для разнообразных жизненных контекстов. техники строги в инструкциях, но неизбежно должны допускать широкие вариации - иначе их не реализуешь на конкретном разнообразии свойств субъектов. а для упражнений все по фиг - есть инструкция - исполняй
--тренировки они по результатам ближе к упражнениям, а по исполнению - к техникам - в тренировке надо стремиться создавать те или иные вариации
... Большое значение имеет то, каким образом вы что-либо делаете. Поэтому, когда приступите к приведенным далее упражнениям, будьте осмотрительны, внимательны и пунктуальны. Выберите для этих упражнений такое время суток, чтобы вам никто не мешал сосредоточиться и не ограничивал вас во времени. Необходимо детально представлять себе те ситуации, о которых пойдет речь в упражнениях, и неукоснительно следовать инструкциям. <...>
Все точно то же можно было бы написать и для техник.
И помните: эти упражнения - не одноразовые; их можно и нужно повторять. Чем больше пользы вы хотите извлечь из этой книги, тем важнее применять техники, описанные в ней, в вашей повседневной жизни.
Многие техники требуется проводить многократно.
А что за стратегия автоматического оздоровления?

Как подключить естественную способность организма к самоисцелению
http://integrity.org.ru/lib/hom/hom12.htm
А зачем все те феномены, модель которых использовалась для создания упражнения, так тщательно замаскированы банальными субмодальностями?
А зачем все те феномены, модель которых использовалась для создания упражнения, так тщательно замаскированы банальными субмодальностями?
А затем замаскированы субмодальностями – мой друг – чтобы ты м.б. наконец понял – субмодальности это целый мир. Или лучше так – субмодальности это типа – сим-симс откройся – а далее вход в пещеру полную сокровищ.
В классификации форм активности моделирования/НЛП – данные упражнения от Стива Андреаса лучше было бы назвать Тренировками.
(1) Форма "нейро-лингвистическое программирование"
(2) Процесс нейро-лингвистического программирования
(3) Феномен человеческой активности (ЧА)
(4) Паттерн ЧА
(5) Модель
(6) Методика
(7) Шаблон
(8) Техника
(9) Упражнение
(10)Тренировка
http://community.livejournal.com/metapractice/142129.html
</>
[pic]
...

eugzol (оригинал в ЖЖ)

</>
[pic]
...

eugzol (оригинал в ЖЖ)

</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Довольно быстро группа заметила, что комплекс-то организован не по формальным основаниям, но являет собою четкое единство. Нечто вроде единой - в двадцать один шаг техники. Вот здесь мы спорили о том, какое количество шагов-пресуппозиций более оптимальное для вызывания более сильных ответов:
http://community.livejournal.com/nlp_ftf_ftf/9730.html
Упражнение 22: Сделайте так, чтобы люди стали частью вашей цели
Упражнение 23: Определение целей для отношений
Упражнение 24: Подстройка к голосу
Упражнение 25: Выявление собственных сигналов конгруэнтности и неконгруэнтности
Упражнение 26: Достижение внутреннего согласия
Упражнение 27: Ассоциация и диссоциация
Упражнение 28: Обратная прокрутка фильма
Упражнение 29: Быстрая техника устранения фобии
Упражнение 30: Переход в позицию другого человека
Упражнение 31: Нейтральный наблюдатель
Упражнение 32: Преобразование внутреннего голоса
Упражнение 33: Превращение фрустрации в гибкость поведения
Упражнение 34: Повышение уровня собственной самооценки
Упражнение 35: Автобиография
Упражнение 36: Переключатель
Упражнение 37: Спокойная реакция на критику
Упражнение 38: Усвоение позитивного внутреннего настроя
Упражнение 39: Определение личной временной линии
Упражнение 40: Разрушитель решений
Упражнение 41: Переключатель для обретения внутренней силы
Упражнение 42: Создание импринта о достижении вершин мастерства
Упражнение 43: Расширение перспективы для неограниченных достижений
Упражнение 22: Сделайте так, чтобы люди стали частью вашей цели
Упражнение 23: Определение целей для отношений
Упражнение 24: Подстройка к голосу
Упражнение 25: Выявление собственных сигналов конгруэнтности и неконгруэнтности
Упражнение 26: Достижение внутреннего согласия

Отношения и раппорт.
Упражнение 27: Ассоциация и диссоциация
Упражнение 28: Обратная прокрутка фильма
Упражнение 29: Быстрая техника устранения фобии
Упражнение 30: Переход в позицию другого человека
Упражнение 31: Нейтральный наблюдатель

Манипулирование позициями восприятия.
Упражнение 32: Преобразование внутреннего голоса
Упражнение 33: Превращение фрустрации в гибкость поведения

Вариабельность поведения.
Упражнение 34: Повышение уровня собственной самооценки
Упражнение 35: Автобиография
Упражнение 36: Переключатель

Я-образ.
Упражнение 22: Сделайте так, чтобы люди стали частью вашей цели
Упражнение 23: Определение целей для отношений
Упражнение 24: Подстройка к голосу
Упражнение 25: Выявление собственных сигналов конгруэнтности и неконгруэнтности

Тебе отношения.
Упражнение 26: Достижение внутреннего согласия
Упражнение 27: Ассоциация и диссоциация
Упражнение 28: Обратная прокрутка фильма
Упражнение 29: Быстрая техника устранения фобии

Себе отношения.
Упражнение 30: Переход в позицию другого человека
Упражнение 31: Нейтральный наблюдатель
Манипулирование позициями восприятия.

Манипулирование восприятием в контексте отношений.
Упражнение 32: Преобразование внутреннего голоса
Упражнение 33: Превращение фрустрации в гибкость поведения

Переработка типичных антиресурсов отношений.
Упражнение 34: Повышение уровня собственной самооценки
Упражнение 35: Автобиография
Упражнение 36: Переключатель

Личностные ресурсы на основе обобщенных/обобщений (из) отношений.
Упражнение 37: Спокойная реакция на критику
Упражнение 38: Усвоение позитивного внутреннего настроя

Я-образ и его интеграция.
Упражнение 39: Определение личной временной линии
Упражнение 40: Разрушитель решений
Упражнение 41: Переключатель для обретения внутренней силы
Упражнение 42: Создание импринта о достижении вершин мастерства
Упражнение 43: Расширение перспективы для неограниченных достижений

Манипуляция ресурсами на линии времени.
Упражнение 37: Спокойная реакция на критику
Упражнение 38: Усвоение позитивного внутреннего настроя

Функционирование в особенных неблагоприятных социальных конекстах.
Упражнение 39: Определение личной временной линии
Упражнение 40: Разрушитель решений

Ресурсы, извлекаемые из линии времени/линии жизни.
Упражнение 41: Переключатель для обретения внутренней силы
Упражнение 42: Создание импринта о достижении вершин мастерства
Упражнение 43: Расширение перспективы для неограниченных достижений

"Не боги горшки обжигают или попробуем и мы зажечь по полной".
Ну, а если строго - ресурсная АКСЕЛЕРАЦИЯ. НУ А ПОТОМ ИЛИ НА АЛЛЕЮ СЛАВЫ ИЛИ НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ.
Ну, а если строго - ресурсная АКСЕЛЕРАЦИЯ. НУ А ПОТОМ ИЛИ НА АЛЛЕЮ СЛАВЫ ИЛИ НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ.
ЙИИИХААААА! :))
Ну, да. Типа - помирать - так с музыкой. :)
</>
[pic]
...

eugzol (оригинал в ЖЖ)

Сколько минут должно уходить на каждое упражнение?
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Вся жизнь, но понемногу :)
</>
[pic]
...

eugzol (оригинал в ЖЖ)

Хм, хотел по упражнению-парочке в день, делая ставку именно на последовательность, а не на особое мастерство в отдельных упр-ях. Вот и интересно прикинуть, сколько это времени надо выделить на них.
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Попробуй - предельно мало времени. Расскажи что получилось.

Хм, хотел по упражнению-парочке в день, делая ставку именно на последовательность, а не на особое мастерство в отдельных упр-ях. Вот и интересно прикинуть, сколько это времени надо выделить на них.
Там сорок три упражнения. Было бы интересно опробовать вот такие масштабы этой системы:
--уместить ее в месяц. Т.е. по 1-2 упражнения в день – так несколько месяцев. Ожидалась бы отличная генерализация – за каждый текущий месяц жизни полноценная активация того или иного достижения/мега достижения
--недельный масштаб – все упражнения за одну неделю – это по скольку в каждый день – по многу получается – не очень-то реально
Ага, отлично, начну завтра месячный цикл.