metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | |||||
5. An Ecology of Mind | 3 | metanymous | |||
4. Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 32 | metanymous | |||
3. Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 46 | metanymous | |||
2. Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 13 | metanymous | |||
Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 5 | metanymous | |||
Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 13 | wake_ | |||
читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | |||||
Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | 8 | wake_ |
Righting the Modeling Conveyor Belt | |||||
8.2. Книга по Метапрактике I | metanymous | ||||
Невербальное ОСОЗНАННОЕ моделирование | metanymous | ||||
Критика "Steps to an Ecology of Emergence" с позиций метапрактикового | metanymous | ||||
Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | |||||
5. An Ecology of Mind | metanymous | ||||
3. Читаем-анализируем: "Steps to an Ecology of Emergence" | metanymous | ||||
Re: Формально | metanymous | ||||
Обучение дактильному алфавиту | |||||
3. Глухонемые гении | metanymous | ||||
1)Shoddy epistemology (2)Паттерны "навыка, стиля и изящества" | immergent | ||||
Души бактерий и китов | metanymous | ||||
Bigger and brighter | |||||
11. Bigger and brighter | metanymous | ||||
Ссылки и реплики по ключевому слову "субмодальности" | metanymous |
31 комментарий
сначала старые сначала новые
Считать можно даже не владея числительными - дети австралийских аборигенов, не знающие слов и даже жестов для обозначения чисел, могут выполнять задачи, связанные с вычислениями, не хуже своих англоговорящих сверстников, говорится в статье, опубликованной группой ученых в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Авторы исследования отмечают, что в последнее время возродилась крайняя форма так называемого лингвистического детерминизма, согласно которой язык определяет мышление, и человек не может оперировать понятиями, если соответствующих им слов нет в его языке.
"Предполагалось, что знание числительных необходимо для детей, чтобы понять саму идею чисел, превышающих три. То есть для того, чтобы усвоить понятие "пять" вам необходимо слово "пять", - говорит ведущий автор исследования профессор Брайен Баттерворт (Brian Butterworth) из университетского колледжа Лондона. http://www.inauka.ru/news/article85272.html
Шесть контекстов для гениальности
http://community.livejournal.com/metapractice/113054.html?thread=1594526#t1594526
Гении, совершенные танцовщицы и делатели, ЦИ
http://community.livejournal.com/metapractice/113054.html?view=1968542#t1968542
Базовые модели
http://community.livejournal.com/metapractice/59029.html?thread=850069#t850069
МацАрты и Сальери
http://community.livejournal.com/metapractice/59029.html?thread=853653#t853653
Моделирование способностей, персональности или продуктов гениальности. Что является продуктом гениальной коммуникации?
http://community.livejournal.com/metapractice/59029.html?thread=853909#t853909
Есть люди на любом семинаре, и особенно здесь в России, которые кричат и требуют: "Дайте нам новое!!!" Я говорю им, что если они хотят создать что-то новое, то, я думаю, настало время различить форматы и паттерны, хоть я могу гордиться тем, что я их автор и соавтор, и они непосредственно отвечали нуждам клиентов. Профессионалам исключительно полезно пользоваться этими паттернами. И в этом смысле полезно пользоваться ими именно как способом направления внимания профессионалов, и обучением профессионалов тому, как они должны направлять внимание пациента, чтобы достичь эффективных результатов и не нанести вред. Так вот, люди, которые ищут новое - не там ищут! Новое появляется в результате уникального ответа на уникальную личность, сидящую перед вами на психотерапевтической сессии! Вот Милтон Эриксон умел делать это превосходно!
http://nlpcenter.ru/index.php?sid=106&did=185
Д-р Энтони Фордж (Anthony Forge) указал мне цитату из Айседоры Дункан: "Если бы я могла сказать, что это значит, не было бы смысла это танцевать".
Ее высказывание двусмысленно. В терминах достаточно вульгарных предпосылок нашей культуры мы должны были бы так передать смысл сообщения: "Не было бы смысла это танцевать, поскольку я могла бы быстрее и недвусмысленнее сказать это вам словами". Эта интерпретация идет в русле глупой идеи, что было бы хорошо осознать все бессознательное.
Однако у замечания Айседоры Дункан есть другое возможное значение: "Если бы сообщение было тем типом сообщения, которое возможно передать словами, не было бы смысла его танцевать, но это не есть такой тип сообщения. Это именно такое сообщение (именно такого типа), которое было бы фальсифицировано при словесной передаче, поскольку использование слов (не являющихся поэзией) предполагало бы, что это - полностью сознательное и намеренное сообщение, что попросту неверно".
Я полагаю, что Айседора Дункан или другие художники пытаются сообщить нам нечто вроде: "Это - особый тип частично бессознательного сообщения. Давайте вступим в этот особый вид частично бессознательной коммуникации". Или, возможно: "Это - сообщение об интерфейсе между сознательным и бессознательным".
Журналист: Изидора Дункан, ваша последняя работа вызвала ряд интерпретаций. Не могли бы вы разрешить расхождения между спорщиками? Что все это означает?
Изидора Дункан: … внимательно слушает вопрос и отвечает, подумав около минуты… Если бы я могла это сказать, мне не надо было бы это танцевать.
Смысл сообщения состоит в реакции, которую оно вызывает.
…надо было самому видеть…
Местоимения для позиций восприятия
http://community.livejournal.com/metapractice/114651.html
Альфред Коржибский, «Наука и психическое здоровье», Книга II, Глава XXIV
http://metanymous.livejournal.com/96738.html
38 Модели РефремингаСОкружающимМиром
http://www.livejournal.com/community/openmeta/32895.html?thread=310911#t310911
Божественный Интерфейс: Структура
http://community.livejournal.com/bi_divine/4411.html
На наших семинарах многие люди обнаруживали Сущностные Состояния внутри, которые они называли по-разному, в том числе "единство", "целостность", "духовная согласованность", "существование, наполненное светом", "милосердие", "единство с Богом", "Нирвана" и так далее. В разговоре мы будем называть это Сущностное Состояние единством.
http://www.koob.ru/andreas_c/essential_transformation