[userpic]

Mobilis in mobile

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Выпуск 10

Mobilis in mobile
  27. Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде 1 metanymous
  26. Виды «кодовой» моторики - основы вербального мышления и интеллекта 34 metanymous
  25. "Позы силы" работающая модель. Запуск модели требует технологии. 14 metanymous
  24. Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура 105 metanymous
  23. Анализ клавиатурного почерка 4 metanymous
  22. "Моторная теория языка" 3 metanymous
  21. Скованность vs ложная скованность 28 metanymous
  20. «когнитивные отпечатки пальцев» 5 metanymous
  19. Краткое описание метода Фельденкрайза 89 metanymous
  18. Nonverbal Expressiveness, the Key to Relationship and Change 12 metanymous
  17. Почему Веллитон сломал Акинфеева (Спартак М. — ЦСКА) 35 metanymous
  16. Новая цивилизация 5 metanymous
  15. Как замедление во время отзеркаливания 1 metanymous
  14. Точность определения 97% 7 metanymous
  13. Нормальное моделирование жонглирования 103 metanymous
  12. Феномены двигательных синхронизмов 7 metanymous
  10. Mobilis in mobile 7 metanymous
  9. Mobilis in mobile 6 metanymous
  8. Mobilis in mobile 11 metanymous
  7.1. Mobilis in mobile 34 metanymous
  7. Mobilis in mobile 17 metanymous
  6. Mobilis in mobile 8 metanymous
  5. Mobilis in mobile 8 metanymous
  4. Mobilis in mobile 14 metanymous
  3. Mobilis in mobile 15 metanymous
  2. Mobilis in mobile 16 metanymous
  Mobilis in mobile 21 metanymous
Отзеркаливание (3) Mobilis in mobile (11) Лево -правая ТебеЭкспрессия (5)
  Отзеркаливание (3) Mobilis in mobile (11) Лево -правая ТебеЭкспрессия (5) 24 metanymous
Языкоиды - моделируем и тренируем
  13. Языкоиды - моделируем и тренируем metanymous
Экспериментирование
  Экспериментирование bowin
    Правила организации тренировок metanymous
Mobilis in mobile
  9. Mobilis in mobile metanymous
  7. Mobilis in mobile metanymous
    Отзеркаливание звуков wake_
Задача для исследования
  Задача для исследования metanymous
Сводные темы
  2. Собрать ссылки на уже опубликованные сводные темы metanymous
Отзеркаливание
  17. ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ ПРОНИКЛО В МАССЫ и НАУКУ metanymous
    ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ «ВОЗВРАТНЫЙ» ФЕНОМЕН? metanymous
Отзеркаливание (3) Mobilis in mobile (11) Лево -правая ТебеЭкспрессия (5)
  Отзеркаливание (3) Mobilis in mobile (11) Лево -правая ТебеЭкспрессия (5) metanymous
Языкоиды - моделируем и тренируем
  13. Языкоиды - моделируем и тренируем metanymous
http://community.livejournal.com/metapractice/129411.html
Почему вопрос возник-то. Я занимаюсь бальными танцами, движения в танце одни и те же что меня, что у партнерши, в танце получается мы зеркалим друг друга - возникает капитальный раппорт :) Вчера моя партнёрша явилась в очень не ресурсном состоянии. ...
http://community.livejournal.com/ru_nlp/408351.html?thread=3701535#t3701535


Почему вопрос возник-то. Я занимаюсь бальными танцами, движения в танце одни и те же что меня, что у партнерши, в танце получается мы зеркалим друг друга - возникает капитальный раппорт :)
(1) Часть движений полностью зеркальные. Какие? Здесь компонента раппорта, по которому будут передаваться/перетекать и ощущения, и эмоции. Как между сообщающимися сосудами.
(2) Часть движений условно зеркальные. Например, партнерша делает шаг вперед, но вы делаете шаг назад. Какие движения частично зеркальные? По этой компоненте раппорта ощущения и эмоции не передаются/не перетекают.
(3) Часть движений ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ синхронные. Например, партнерша в своей женской версии исполнения танца поворачивает голову налево и склоняет ее на плечо. Но, партнер, поворачивает голову направо и даже поднимает ее вверх. Такие движения (даже если они маленькие по амплитуде) реально защищают от передачи/перетекания ощущений и эмоций.
(4) Часть движений и противоположные, и даже несинхронные. Например, вся совокупность/сумма движений глаз во время танца. Позволяет контролировать другие компоненты кинестетического раппорта.
[что бы там не предписывала техника танца и тренеры - кто на самом деле эээ "психологически" ведет в вашей паре с заразительной партнершей"?]
Ну да, движения в танце не все одинаковые и не все зеркальные...
http://community.livejournal.com/ru_nlp/408351.html?thread=3703071#t3703071

Часть из них дает перетекание эмоций. Часть - нет. Часть позволяет контролировать произойдет ли перетекание эмоций по каналам по которым они типично перетекают.
Но, вероятно, тех движений которые одинаковые или зеркальные, хватает для достижения раппорта.
Да.
К тому же, раппорт у нас возникает,скорее всего, не только по киннестике, но и на более высоких уровнях.
Контролировать раппорт на "высоких" уровнях процессов его образования весьма не просто. С примера чего вы и начали. Но, контролировать раппорт с "нижних уровней" - процессов все тех же движений вполне перспективно.

5 комментариев

сначала старые сначала новые