[userpic]

ЗрениеЛягушки

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Выпуск 8

*ЗрениеЛягушки
  10. Двойной взгляд 60 metanymous
  9. ЗрениеЛягушки 32 metanymous
  8. ЗрениеЛягушки 36 metanymous
  7. ЗрениеЛягушки 15 metanymous
  6. ЗрениеЛягушки 23 metanymous
  5. ЗрениеЛягушки 11 metanymous
  4. ЗрениеЛягушки 5 metanymous
  3. ЗрениеЛягушки 4 metanymous
  2. ЗрениеЛягушки 12 metanymous
  ЗрениеЛягушки 47 metanymous
*ЗрениеЛягушки
  9. ЗрениеЛягушки metanymous
  7. ЗрениеЛягушки metanymous
*ЗрениеЛягушки
  9. ЗрениеЛягушки metanymous
Оракул метапрактика
  4. Оракул метапрактика metanymous
    Периферия наблюдения metanymous
Многоуровневый раппорт
  2. Многоуровневый раппорт metanymous
    ... metanymous
Иное моделирование
  14. Десять коробочек моделирования metanymous
    Развитие: *ЗрениеЛягушки metanymous
http://community.livejournal.com/metapractice/83055.html
Калибровка. Как вы калибруете себя, себя в мире, окружающих, мимо проходящих..?
http://community.livejournal.com/ru_nlp/379224.html

Формально сделан запрос о калибровке именно "себя" в мире/на фоне окружающих и т.д. Т.е.можно расценить что это вопрос не о "входе" - восприятии, а о "выходе"/"выдаче" - экспрессии (тебе -экспрессии). Такую тебе экспрессию полезно делать в двух формах:
--калибровке себя в роли "фигуры" - тогда становишься подчеркнуто заметным для сторонних наблюдателей/окружающих. Когда это полезно? Когда перебегаешь дорогу на красный. Когда хочешь привлечь к себе внимание, ну, например, противоположного пола и пр.
--калибровки себя в роли "фона" - тогда становишься "невидимым" для окружающих. Подходящие контексты строго индивидуальны

Что применяешь?
*ЗрениеЛягушки
http://community.livejournal.com/metapractice/83055.html

Это может быть техника, интуиция, что-то еще, самое главное что и как ты делаешь? Что происходит внутри?
*ЗрениеЛягушки является техникой (*ЗЛ) задействования телесной интуиции.
Техника *ЗЛ является манипуляцией вниманием.
По ходу этой техники "внутри" ничего не происходит и не должно происходить.

33 комментария

сначала старые сначала новые