metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Моделирование восточных премудростей | |||||
8. Реинкарнацию доказал Станислав Гроф | 1 | metanymous | |||
7. Кришнамурти: Медитация | 49 | metanymous | |||
6. Магия мира фоновых звуков | 13 | metanymous | |||
5. Есть основа нейрологии Йоги | 14 | metanymous | |||
4. Царь Обезьян | 7 | metanymous | |||
3. Рев вселенной | 14 | metanymous | |||
2. Моделирование восточных премудростей | 20 | metanymous |
Оракул metapractice | |||||
34. Оракул metapractice | metanymous | ||||
Слышать собственную кровь и органы | metatheo | ||||
Моделируем Интерфейс (ЧА) | |||||
8. Феномен окуломоторного копирования | metanymous | ||||
Аудио-моторное копирование | metanymous | ||||
Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V) | |||||
Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V) | metanymous | ||||
АУДИАЛЬАНОЕ VS ВИЗУАЛЬНОЕ: ВЫСШЕЕ РАЗВИТИЕ2 | metanymous | ||||
Моделирование восточных премудростей | |||||
5. Есть основа нейрологии Йоги | metanymous | ||||
3. Рев вселенной | metanymous | ||||
Понемногу обо всем | |||||
16. Уши, чтобы слышать | metanymous | ||||
... | metanymous |
Моделирование восточных премудростей | |||||
7. Кришнамурти: Медитация | metanymous | ||||
Структура звукового мира | |||||
1. Кузнечики и цикады | metanymous | ||||
Сводные темы | |||||
7. "Окно возможностей" | metanymous | ||||
Оракул metapractice | |||||
34. Оракул metapractice | metanymous | ||||
Re: Слышать собственную кровь и органы | metanymous |
Рев вселенной
http://metapractice.livejournal.com/151110.html
про "самую тихую комнату в мире".
http://metapractice.livejournal.com/411681.html?thread=10346273#t10346273
13 комментариев
сначала старые сначала новые
И Инесса стала говорить типа что на нее сильно стал действовать типа "звуковой фон" (я годами описываю восприятие звукового фона, которое для меня кажется таким естественным и повседневным). И они спросили меня про это фон, и я сказал - да - для меня этот звуковой фон ежеминутная минутная повседневность. ...
http://metapractice.livejournal.com/396355.html?thread=10118211#t10118211
http://metapractice.livejournal.com/411681.html?thread=10346273#t10346273
Структура звукового мира
...Звуки начали проступать снова. Их не было настолько много, чтобы я хотел слушать их; скорее, они каким-то способом заставляли меня концентрироваться на них. Ветер шелестел листьями. Ветер прошел вверху над деревьями и затем втянулся в долину, где мы были. Опускаясь, он коснулся сначала листьев на верхушках деревьев - они издали особый звук, который, как я представил, был низким, дребезжащим, сочным звуком. Затем ветер толкнул кусты, и их листья зазвучали подобно множеству мелких предметов; это был почти мелодичный звук, очень поглощающий и весьма требовательный; он, казалось, мог заглушить все остальное
... Затем я услышал, что ветер прошелся по земле. Это не был больше шелестящий звук, но больше посвистывание, почти низкое или однообразное жужжание. Прислушиваясь к звукам ветра, я понял, что все три из них случились сразу. Я был удивлен тем, что я был способен отличить их один от другого, когда я снова начал сознавать посвистывание птиц и жужжание насекомых. В один момент были только звуки ветра, а в следующий момент гигантский поток других звуков сразу возник в сфере моего сознания...
Затем я услышал исключительно долгий вой. Он заставил меня задрожать. Все другие звуки в мгновение прекратились, и долина была мертвой, пока отражение воя не достигло другой стороны долины; затем шумы возникли опять. Я сразу же поймал их строй. Через момент напряженного слушания я подумал, что я понял...
Строй шумов имел интервалы между звуками! Например, особые посвистывания птиц были рассчитаны по времени и имели паузы между собой, и то же имели все другие звуки, которые я воспринимал. Шелест листьев был подобен вязкому клею, что составляло их однородное жужжание. Дело было в том, что синхронность каждого звука была целой в общем строе звуков. Таким образом, интервалы или паузы между звуками, если я обращал внимание на них, были дырами в структуре...
http://metapractice.livejournal.com/359350.html?thread=9337782&
Аудиалы! Ау! И остальные тоже!!!!
http://www.nlpforum.ru/viewtopic.php?t=354&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9274a2882da939338f6dbea90964b025
http://metapractice.livejournal.com/150804.html?thread=2362132
Бинауральные ритмы (от лат. bini - пара, два и auris - ухо) — артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки, которые мозг воспринимает («слышит»), хотя реальные звуки этой частоты отсутствуют.
Чтобы наблюдать бинауральные ритмы, достаточно надеть стереонаушники, в которых на разные уши подаются сигналы, немного отличающиеся по частоте, разницу сигналов мозг воспринимает как естественные биения низкой частоты. Для того, чтобы такие биения были слышны, их частота тонов должна быть не выше 1000—1500 Гц, а разница частот не выше 30 Гц, но все же преимущественно не более 25 Гц. При большей разнице частот человек слышит два раздельных тона, и биения не возникает. С физической точки зрения это слияние двух волн, фазы которых периодически совпадают, тем самым создавая побочную волну низкой частоты.
Бинауральные ритмы являются предметом исследования нейрофизиологов, в частности, занимающихся изучением слуха. Кроме того, бинауральные биения влияют на головной мозг (меняют его ритмы), вызывая в нем волны, которые могут быть зарегистрированы при помощи электроэнцефалографии.[1][2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B
Субмодальности звука, проникающего прямо в мозг
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous&holdres=mark&how=tm&asc=1
Субмодальности звука, проникающего прямо в мозг
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous&holdres=mark&how=tm&asc=1