[userpic]

Инкубатор интеллекта

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Моделируем форму_содержание, выпуск 6

Моделируем форму_содержание
  9. Почему БиГи изгоняли "содержание" из терапии 4 metanymous
  7. Форма-содержание/ процесс-содержание 2 metanymous
  6. Инкубатор интеллекта 6 metanymous
  5. БиГовские шутки с метапрограммами/содержанием 16 metanymous
  4. Манипулирование гипнотическим содержанием 7 metanymous
  3. Моделирование vs терапия 22 metanymous
  2. Слова плана vs содержание 8 metanymous
  1. Гриндер против Философов 37 metanymous
Моделируем форму_содержание
  5. БиГовские шутки с метапрограммами/содержанием metanymous
Моделируем форму_содержание
  7. Форма-содержание/ процесс-содержание metanymous
Обучение
  N+2. НЛП и deep learning metanymous
    Re: Семантика. Форма vs содержание. metanymous
Темы MetaPractice (20/09/13)
  Темы MetaPractice (20/09/13) metanymous
http://community.livejournal.com/metapractice/236538.html
рисунок/я на полном серьезе хочу спросить психологов - есть ли что-то в этой картине? (ребенку год и восемь)
http://community.livejournal.com/psy_baby/1782654.html



http://www.kulturologia.ru/blogs/241209/11840/

6 комментариев

сначала старые сначала новые

</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

В этих каракулях спрятан/спит будущий интеллект
http://community.livejournal.com/psybaby/4028.html?view=2748#t2748
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

(1) У семилетнего ребенка с проблемами в освоении письма и счета на уровне первого класса в таких каракулях находят буквы и цифры. Их обводят и ребенок начинает писать/считать как и положено.
(2) У годовалого ребенка такая игра будет мега развивающей/ускоряющей.
(3) Эриксон использовать такой/близкий прием для развития способностей рисования.
</>
[pic]
...

agens (оригинал в ЖЖ)

А какие еще аналогичные стратегии есть?
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

А какие еще аналогичные стратегии есть?
Ну, с этой целью обычно применяют просто развитие/раскрутку всех левополушарных процессов типа воображения и т.п.
Но, я бы посмотрел на это поле закаляк с другой стороны. Я бы спросил, а какому из известных более общих развивающих процессов соответствует это поле? Взятое само по себе это аналог/сердцевина творческой части из шестишагового рефрейминга (и шире).
Работа с этим полем закаляк по описанной мной схеме это будет блок:
--выявление творческой части (ТЧ)
--создание чего-то нового (новых вариантов поведения)
---выбор из общего числа нового полезных вариантов
</>
[pic]
...

agens (оригинал в ЖЖ)

О, кстати, в "Richard Bandler - Class Of A Master - Instant Talent" Р.Б. берет желающих из аудитории и позволяет им рисовать почти произвольные линии и рисунки, через О.Ф. подмечая удачные действия.
</>
[pic]
...

metanymous (оригинал в ЖЖ)

Ну да. :) Чего же проще?