[userpic]

ДОЛЖНЫ УЧИТЬ - уже вложено у любого глубокого гипнотиста

metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Подсознание, выпуск 3

Metapractice
Подсознание
  13. Инструментальное определение подсознательной динамики 1 metanymous
  11. Вербальное бессознательное 14 metanymous
  8. "Мозговые извилины" в роли интерфейса подсознания 4 metanymous
  7. Using Ouija to Explore the Unconscious 14 metanymous
  6. Подсознание и мистика 18 metanymous
  5. Главная ошибка сознания 31 metanymous
  4. 100 млс на подсознание, 100 млс на сознание 4 metanymous
  3. ДОЛЖНЫ УЧИТЬ - уже вложено у любого глубокого гипнотиста 5 metanymous
St. Neuronet
  12. Нейро –лингвистическая сеть vs подсознание 1 metanymous
Сводная тема
  23. Ранжирование техник преодоления диссоциации между сознанием и подсознанием 55 metanymous
Подсознание/ бессознательное/ М.Х. Эриксон
  Подсознание/ бессознательное/ М.Х. Эриксон 42 metanymous
Openmeta
~ЛевополушарноеПодсознание и ОмульС"Душком" :)
  ЛевополушарноеПодсознание и ОмульС"Душком" :) 3 metanymous
Конструирование ресурсов
  6. Что делать, когда нет ресурсов metanymous
Реальность
  Реальность metanymous
Подсознание
  4. 100 млс на подсознание, 100 млс на сознание metanymous
Тренировка и пресуппозиции при работе с сигналами
  4. Система сигналов для "ловкости языка" metanymous
    Общая модель психики = моносознание metanymous
http://community.livejournal.com/metapractice/138695.html
Эхх, а вот может быть, Вирджиния делала так, что ВЗРОСЛЫЕ на ее семинарах подсознательно знали: ОНИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ? ... - почему бы ей не вложить такие пресуппозиции?
http://community.livejournal.com/ru_nlp/520317.html?thread=4431741

Многие ли из нас могут в полной мере оценить детскую непосредственность бессознательного ума? Бессознательный ум более прост, не подвержен влияниям, прям и честен. Он свободен от всей видимости и внешнего лоска того, что мы называем культурой взрослых, и подобен восприятию ребенка.
(ASCH, 1980, Запись лекции, 2. 02. 1966)
Можно провести параллель между детьми, еще не познавшими реальность жизни, и тем освобождением от приобретенных в процессе обучения видов обусловленности, которое можно видеть спонтанно проявляющимся в гипнотическом трансе, а еще более явственно — в сомнамбулическом состоянии [1967].
(Erickson, 1980, Vol. I, 2, p. 76)
Когда пациент находится в состоянии транса, он мыслит как ребенок и достигает таким образом понимания.
(Erickson, Rossi & Rossi, 1976, p. 255)
Бессознательное в своей прямоте и свободе подобно уму ребенка.
(Erickson, Rossi & Rossi, 1976, p. 255)

Для сознательного ума недоступен весь тот объем знаний, который содержится в бессознательном, управляющим всем нашим восприятием и поведением.
(Erickson & Rossi, 1979, p. 367)

5 комментариев

сначала старые сначала новые