Полное совпадение, включая падежи, без учёта регистра

Искать в:

Можно использовать скобки, & («и»), | («или») и ! («не»). Например, Моделирование & !Гриндер

Где искать
Журналы

Если галочки не стоят — только metapractice

Автор
Показаны записи 1 - 10 из 19
</>
[pic]
Re: Школа Гриндера

dubtail в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Нет, это гугловский магазин книг, позволяет предпросмотр лишь некоторых разделов книги.
</>
[pic]
Re: Школа Гриндера

dubtail в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Стр. 142-147 доступны здесь
https://books.google.ru/books?id=KVkgBQAAQBAJ&pg=PP1&lpg=PP1&dq=The+Bumper+Bundle+Book+of+Modelling&source=bl&ots=FjnTWU7anc&sig=OiB3Y7SlbPuiC0_hl3DxENVdKaE&hl=ru&sa=X&ei=sKKTVe-JAsWKsAHOn4roBQ&ved=0CDYQ6AEwAw#v=onepage&q=The%20Bumper%20Bundle%20Book%20of%20Modelling&f=false
Что-то мне показалось, что там совершенно не о моделировании движений речь, а скорее о моделировании эээ внутренних состояний через движение.
http://www.youtube.com/watch?v=osw3hSPP400
с 4-30:
"<...>...so my recent project is a documentary film that I'm making, which is that I'm interviewing artists and trying to find out what artists know. It's a modeling project, it's like: "look around and find something that's excellent". And then do this... which would be "bring it closer". And then do this... which would be "make some distinctions" to understand the structure of excellence. And then to do this - try this pieces on. And now I'm excellent. And excellence would be a state. <...>"
http://www.youtube.com/watch?v=86x-u-tz0MA
русские субтитры и транскрипт есть тут:
http://www.ted.com/talks/elizabeth_gilbert_on_genius.html
<...>И в результате долгих размышлений о том, как я должна работать, чтобы продолжить писать, я пришла к выводу, что должна создать некоторую защитную психологическую конструкцию что мне необходимо найти некоторую приемлемую дистанцию между самой собой как человеком пишущим - и моим очень естественным страхом о том, какую реакцию может вызвать моя работа с этого момента<...>
<...> Древние греки и римляне не верили, что креативность вообще являлась свойством человека Люди верили, что творческие способности - это дух и спутник божественного и что они приходят к человеку из каких-то далеких и неизвестных источников по неясным, неизвестным причинам Греки звали этих божественных духов "демонами" Сократ верил, что у него есть демон который вещал ему мудрость издалека у римлян была схожая идея но они звали это свободное творческое проявление гением <...>
<...>Лучшим современным примером для меня послужил музыкант Том Уэйтс <...> Том большую часть своей жизни буквально воплощал собой раздираемого сомнениями художника пытающегося обрести контроль над всеми этими неконтролируемыми творческими импульсами которые как будто бы принадлежали ему самому
Затем он стал старше и спокойнее и однажды он ехал по трассе в Лос Анжелесе и произошло то, что все изменило Он ехал, и внезапно услышал крошечный фрагмент мелодии фрагмент пришел ему в голову, как водится, неуловимый и соблазнительный и Том хочет этот фрагмент, он изумителен Том жаждет добраться до этого фрагмента, но у него нет такой возможности У него нет ни ручки, ни бумаги, ни записывающего устройства
И он как обычно начинает волноваться "я забуду, я утрачу это сейчас, и воспоминание об этой вещи будет меня преследовать вечно, я недостаточно хорош, я не могу это сделать" И вместо паники он вдруг остановился Он приостановил весь этот мыслительный процесс и совершил нечто новое Он посмотрел на небо и сказал: "Простите, вы не видите, что я за рулем?" "Разве похоже, что я могу записать эту песню сейчас?" "Если вам в действительности так необходимо явиться на свет, приходите в более подходящий момент, когда я смогу о вас позаботиться. В противном случае, отправляйтесь беспокоить кого-то другого сегодня." "Идите к Леонарду Коэну."
И вся его творческая жизнь изменилась после этого Не работа, работа все еще была неясной и трудной Но процесс, и тяжелая тревога, связанная с ним прошли, как только он извлек гения из себя, где это не причиняло ничего, кроме неудобств, и выпустил его там, откуда этот гений пришел и осознал, что гений совершенно не должен быть внутри, и мучить своего обладателя А может быть вовне, и с ним можно достигать странного и прекрасного взаимодействия Своего рода диалог между Томом и этой странной штукой в мире вокруг, которая, в общем-то, не является Томом. <...>
<...>Но затем я вспомнила Тома, говорящего с воздухом и попробовала тоже самое. Я подняла голову от рукописи и адресовала свои комментарии пустому углу комнаты Я сказала, громко: "Послушай, ты и я оба знаем, что если эта книга не будет шедевром, это не совсем уж моя вина, верно? Потому что я, как видишь, вкладываю всю себя в нее. И большего я предложить не могу. Так что если ты хочешь, чтобы она была лучше, тебе бы стоило показаться и сделать свой вклад в общее дело. Ок. Но если ты не хочешь, то и черт с тобой. Я собираюсь писать в любом случае, потому что это моя работа. Я только хотела публично заявить, что я свою часть работы сделала."<...>

Также еще описана пара интересных феноменов: 1) представление (A/K) будущей поэмы, как проносящегося вихря/грозового воздуха, который можно "схватить" за хвост 2) мистические переживания публики и танцора в случае особенно великолепного исполнения.
По ним хотелось бы услышать отдельный комментарий metanymous'a :)
Однократного повторения достаточно для привязки/установки? И если да, то всё же, какая тема привязана к прошедшему времени - "Фонетика" или "Гипноз"? :)
Ваша версия?

Я, как новичок в коммьюнити, пока пытаюсь с вашей разобраться :) В самом деле, достаточно ли в подобных случаях однократного повторения для "привязки"?
Понял. А "ощупывание языком" - кинестетические предикаты?
Ну да. А что смущает?
Однократного повторения достаточно для привязки/установки? И если да, то всё же, какая тема привязана к прошедшему времени - "Фонетика" или "Гипноз"? :)
Сдается мне, там какая-то более обобщенная семантика. Интересно посмотреть дальнейшие фрагменты, поскольку там снова всплывает тема гипноза.
А почему/на каком основании разделяется, скажем, (1)вкусо-ориентированность и (3а)ЯЗ-вкусо-ориентирвоанность, (4)ENS-активация и (3в)ENS-ная ЯЗ-реакция?
Т.е. главным критерием все же является время.
Куда потерялась - в каком смысле? А где она найтись должна?
Ну, из этих шести она появляется только во втором фрагменте. И получается, что к прошлому времени всего один раз цепляется "Гипноз" и всего один раз "Фонетика".

Дочитали до конца.