Полное совпадение, включая падежи, без учёта регистра

Искать в:

Можно использовать скобки, & («и»), | («или») и ! («не»). Например, Моделирование & !Гриндер

Где искать
Журналы

Если галочки не стоят — только metapractice

Автор
Показаны записи 1 - 10 из 265
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

https://lenta.ru/news/2018/03/02/aging/
Здесь, по-моему, прослеживается связь с ЭНС.
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Аппарат можно и самому собрать, только не понятно как им воздействовать на отдельные полушария. Там же электроды на глаза и затылок накладываются - значит воздействие будет сразу на оба полушария. Можно в отдельное ухо шуметь нужными импульсами.
Ну, так понятно.
И тогда они придумывают "скидки", которые на самом деле вовсе не скидки. Как в разбираемом случае. На первом шаге скидки - на втором шаге выкручивание рук, фактически с новым тарифом.
Ну, или заранее увеличение цен для компенсации "потерь" по скидкам.

Это характерно для бизнеса на чистой торговле без производства. В таком бизнесе вся суть в том, чтобы купить подешевле, продать подороже. Так что скидки в таком бизнесе - это проигрыш, так как увеличение объемов продаж на скидках может уменьшить удельные затраты на логистику и может быть операционные расходы, однако такая экономия чаще всего не покрывает убытки от скидок.
Я так и не понял, ты в какой системе отсчета ведёшь рассмотрение:
--со стороны потребителя
--бизнеса
--незаинтересованного ни в ком аналитика

бизнеса
А вот это, к сожалению, очень похоже на правду. Да и как они могут быть распространены, ежели законы ОП требуют построения действительных взаимовыгодных отношений между бизнесом и потребителем.
Это какие именно законы?
Весь вопрос в существующей эээ однократности отсутствия поощрения Она возникает при резкой недоговорной смене принятых скидок.
Возможно это схоже с фрустрацией, которая часто возникает при постановке поведения под стимульный контроль, когда ожидаемое поощрение внезапно прекращается.
Правда, устные комментарии к дальнейшему изменению схемы скидок как бы подразумевают идею дальнейшего многократного повторения субъективного наказания в будущем.
Я думаю, что в нашей культуре это будет чаще всего рационализироваться как обман.
Иными словами, "скидка" как таковая есть сложный комплексный стимул, состоящий, по меньшей мере, из вербальной и невербальной компонент.
Введение в действие/прекращение такого комплексного стимула являет собой несравненно более сложную картину, нежели стимулы оперантного формирования, представлениями о которых оперировал, например, Скиннер.

Конечно, я уже сам из-за этого много шишек набил :)
Ну. в этом месте ты эээ переходишь от рассмотрения картины в системе отсчета, связанной с субъектом-потребителем, к системе отсчета, связанной с продавцом и далее с рынком.
А я с самого начала писал с точки зрения продавца, как классово мне близкой :)
При этом нигде не проверена и не доказана со стороны потребителей гипотеза, в которой система/сообщество потребителей может быть в несхизмогенных отношениях с сообществом предпринимателей
Я считаю, что в большинстве случаев отношения предпринимателей и покупателей - это игра с нулевой суммой. И даже в редких случаях, когда это не так, например, экономия масштаба при увеличении количества реализованной продукции, предприниматель будет стремиться оставить всё себе.
вот, предприниматели предприимчиво доказывают, что они никому ничего не должны в своей предпринимательской свободе и творчестве самовыражения
При той модели ублюдочного капитализма доминирующего на планете и краеугольным камнем которого является прибыль другого и быть не может.
Мне кажется, что мы обсуждаем вопрос не в технической/тактической бизнес плоскости, но в стратегической плоскости этики построения бизнеса в целом, и прозрачной стратегии в отношении возможных границ административного варьирования схемами бизнеса в том числе скидок по отношению к потребителю.
А каковы тогда стратегические задачи скидок потребителям?
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Бизнесмены (владельцы бизнеса) вообще не любят давать скидки, так как скидка - это упущенная прибыль. Идеи со скидками обычно продвигают отделы маркетинга, которых как наёмных работников не волнуют проблемы прибыльности бизнеса. А основные концепции оперантного формирования типа формирования поведения с помощью поощрения очень слабо распространены не только в бизнес-среде, но и в нашем обществе в целом.
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Постоянная скидка - это линейная схема подкрепления. И при такой схеме отсутствие поощрения будет наказанием, которое гасит оперантное поведение. Поэтому схемы с постоянными скидками являются по сути снижением цен под давлением рынка, которые всегда приносят только убытки. Если же перед бизнесом стоит задача получить прибыль, особенно при неэластичном спросе, то имеет смысл разрабатывать вариативные схемы подкрепления.
</>
[pic]
Re: офф

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

заменил
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

ага, тем более не каждого в связку возмёшь.
</>
[pic]
...

anglerhood в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

я думаю никто на лёгкую прогулку и не расчитывает.
http://metapractice.livejournal.com/392462.html
После продолжительного перерыва я решил возобновить практическую лабораторию в Санкт-Петербурге.
Если у вас есть желание участвовать в лабораторных занятиях, то напишите в комментарии к этому посту приемлемое время занятий и интересующие темы в контексте метапрактика.
alp

Дочитали до конца.