[userpic]

ХудожникМышленияАптаймБезКисти 

metanymous в посте Openmeta (оригинал в ЖЖ)

Metapractice
Модель им. Самсона
  1. Что к чему metanymous
    За "пределами" тела metanymous
Цитаты Бандлера
  Цитаты Бандлера eugzol
    Re: Языкоиды. "Мелодии речи". metanymous
За "пределами" тела
  За "пределами" тела bowin
    ... metanymous
Openmeta
Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты
  Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты metanymous
    ХудожникМышленияАптаймБезКисти metanymous
Черепахи дошли, спасибо большое!!
есть желание с моей стороны вовлечь Вас в их обсуждение :)
Аптайм -- ДуманиеЗаСчетМанипулированияВнешним
Возникли ассоциации, что при таком думании производится работа на весьма низком уровне перцепционных фильтров и , само восприятие "внешних" объектов меняется (впрочем это я уже просто перефразирую черепах).

Ага!
Тай Цзы как раз является одним из путей достижения подобного "танца с предметами"
Ну тайцзы штука многокомпонентная. В ней такие самые крупные блоки:
--подключеие к движениям поперечно-полосатых мышц рефлексов интеральной нервной системы, что обеспечивает мощность движений
--управление вторым вниманием. Вот эта штука так же загадочна/утеряна в распространенном т-цы. Ключевые понятия: ЦентрПервогоВнимания; ЦентрВторогоВнимания; ПрицельныйОбъект (- может быть рука, может быть что-то еще); ЦентральныйВзглядЧерез~Прицел; ПериферическийВзглядЧерез~Прицел. Очень изощренная и стройная система. Сейчас в разработке :)
через интериоризацию НИЗКОУРОВНЕВЫХ информационных процессов мышления.
Тут бы расшифровать.. Даже процессов не мышления, а откровенной простой неврологической обработки информации (например, при поворачивании кисти художником), какой-то Процессинг.
А Вы подумайте об этом парадоксально так: а что делает мышление при нормальном режиме работы? - манипулирует объектами в виртуальном пространстве! МышлениеАптайм манипулирует объектами реального пространства.
Манипулирует:
--с помощью действительных движений - ну это тривиально
--с помощью "ощупывания" объектов ощущениями, выходящими за границы тела
--с помощью трансформации объектов в периферическом внимании, например, как я уже говорил, на периферии зрения наблюдается пластичность объектов
--с помощью внимания в целом - редактирование наблюдаемого
и т.п.
Т.е. это те же действия мышления, только инструменты несколько необычные. :)
Но если продолжать эту мысль, то возникает гипотеза, что обычное мышление - это интериоризированное мышление аптайм, которое более древнее. Мы просто перенесли сие во внутрь и решили что так оно всегда и было. А навык мышления аптайм подвергли редукции. Сранные мы существа.:)
Мышление в Аптайм по-видимому возможно через внешний мир за счет изменения "границ тела"
Вот это бы самому мне доосмыслить, отвечая на любимый эпистемологический вопрос ДГ "каким образом вы этого достигаете" -- видимо "изменение границ тела" как раз и связано с тем что Субстрат-НеврологическиеСистемы изменяет Процессиг -- т.е. работа идет напрямую с калибровкой перцепционных фильтров "для рисования." А потом уже (после бессознательной-забытой калибровки) художник чувствует, что "сросся с кистью."
У художника чувства напрямую распространяются в кисть. Так же как и у любого мастера в любой инструмент.
А теперь, представьте ХудожникаМышленияАптайм, БЕЗ кисти. Он ~рисует прямо на полотне окружающего мира :) Ну как? :)

4 комментария

сначала старые сначала новые