Полное совпадение, включая падежи, без учёта регистра

Искать в:

Можно использовать скобки, & («и»), | («или») и ! («не»). Например, Моделирование & !Гриндер

Где искать
Журналы

Если галочки не стоят — только metapractice

Автор
Показаны записи 1 - 10 из 360
</>
[pic]
...

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Если бы женщины были ангелами, желание мужчин ставить их на пьедестал было бы легко объяснимо.
</>
[pic]
...

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Готов отвечать на вопросы.
</>
[pic]
Разные степени

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Однако, первоначальное описание относилось к ситуациям, когда переживание захватывает целиком, не удаётся остаться вне его.
</>
[pic]
Найти себя

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Сейчас я бы описал это так.
Возникает негативное переживание. Растождествляюсь с его центром, с тем, кто его испытывает, с кинестетикой. Переживание снимается (слабеет). (При этом может меняться рисунок дыхания.) Я чувствую, что становлюсь собой.
</>
[pic]
"Я" vs "эго"

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Что входит в понятие "эго"?
"Я", как оно описано мной выше, не включает в себя ничего лишнего.
Чем ужас отличается от страха?
http://metapractice.livejournal.com/514465.html
Сознание стремится вытолкнуть некоторые содержания. Они называются неприятными. (https://metapractice.livejournal.com/517000.html)
Целенаправленно допустить эти содержания в сознание - есть подвиг.
Ничего действительно плохого при этом не происходит, хотя приходится пройти через ужас и некоторое время пребывать в нём.
Ужас - есть предельная степень осознания, контакт сознания с тем, что за гранью сознания. На ум приходят слова “потустороннее”, “трансцендентное”, но грань сознания сдвигается, расширяется опыт и...
Причина ужаса именно в сопротивлении сознания, а не в самих содержаниях. В чём причина сопротивления сознания?
Могут ли эти содержания разрушить сознание? Моё пока цело. Чего же боится сознание?
Это достойно удивления.
Основной приём совершения подвига - дать полную волю (в рамках сознания) неприятному содержанию и наблюдать за ним, не отождествляясь с ним.
Следует сохранить переживание своего “Я”, когда неприятное содержание заполнит сознание целиком.
“Я” сожмётся до точки, но, отказавшись от претензий на контроль над сознанием, в конечном счёте победит.
По-видимому, именно потеря контроля (временная!), а также ужас перед возможной потерей “Я” и делает подвиги трудными.
Можно сказать, что мы часто путаем потерю контроля над сознанием (которая вообще-то непонятно зачем нужна) и потерю “Я”, что и приводит к панике, там где требуется терпение.
Описанная внутренняя механика - есть ядро любого подвига в принципе. При этом, разумеется, навык не требует рефлексии. Люди, которые умеют, как правило, не объясняют.
И ещё одно. Этим можно зарядиться от другого.
Сруктура:
1. “Я”
2. Восприятие:
-входные данные
-первичная интерпретация (например, звуки речи - в содержание сообщения)
-вторичная интерпретация (значение сообщения в контексте моего опыта)
-третичная интерпретация (отношение к этому значению - появляется пространство для работы! Можно спуститься и на уровень вторичной интерпретации.)
3. Реальность (которая, строго говоря, никогда не известна)
Важное замечание по структуре. В рамках данного подхода не имеет значения адекватность восприятия. Проекции, переносы, символические описания... Важно сопротивление психики и работа с ним.
Ресурсы страха
</>
[pic]
Растождествление

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Страх связан с тем, что "Я" отождествляется с некоторыми содержаниями сознания, которым угрожают другие содержания, в результате появляется стремление держать опасные содержания за гранью сознания (невротический контроль).
Выход в растождествлении - в освобождении от привязанностей.
</>
[pic]
Re: Диссоциация от "я"

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Отказ от претензий - самое главное в этом опыте.
Можно сказать, что "Я" готово умереть и только поэтому возрождается.
</>
[pic]
Re: Диссоциация от "я"

snusmumrik702 в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Тут, во-первых, надо понять, что подразумевается под "Я".
Насколько я мог заметить, под "Я" понимают не всегда одно и то же.
Я понимаю центр внимания и воли, тот центр, который собственно наблюдает и принимает решения. Диссоциироваться от него невозможно по определению. Это "Я" может от чего-то диссоциироваться или с чем-то ассоциироваться.
"Я" действительно наблюдает за сознанием и за содержанием.
Что касается претензий "Я" на победу, то в описанном опыте приходится думать не о победе, а о спасении и идти к нему через отчаяние. Каждый раз это воспринимается, как почти невозможное. Мысль о победе приходит уже потом.
На вопрос о соотношении сознания и "Я" отвечу так: сознание - это объём, который что-то содержит и имеет границу, за которой тоже что-то есть; "Я" - это центр, который решает, что со всем этим делать. Разумеется, это метафора.

Дочитали до конца.