Полное совпадение, включая падежи, без учёта регистра

Искать в:

Можно использовать скобки, & («и»), | («или») и ! («не»). Например, Моделирование & !Гриндер

Где искать
Журналы

Если галочки не стоят — только metapractice

Автор
Показаны все 8 записей
</>
[pic]
Re: О беседах с Мэнем

kajhe в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

ОК, главное, чтобы я это моргание успел заметить!
</>
[pic]
Re: О беседах с Мэнем

kajhe в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Главное - чтобы я не попал в прицел.
</>
[pic]
О беседах с Мэнем

kajhe в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Это был фрагмент из беседы с Мэнем примерно 12 лет назад. Таких бесед накопилось изрядно, однако, требуется их расшифровка. Тем более, что многие записи не очень хорошего качества. Все это - бесценное наследие.
По поводу стояния столбом (столбовой работы) - я здесь читаю несколько поводов для моделирования. Почему не выкладывал на своем сайте? Потому что, сообщество моделистов сможет, как я думаю, сделать подробный анализ, с комментариями которого все это можно будет выложить на специализированном сайте www.dongyue.ru уже как сформированный продукт-инструкцию для всех.
 
Впервые в России семинар по тайцзицюань совместно проводят признанные китайские мастера:
профессор Мэнь Хуэйфэн (Men Huifeng - 9 дуань ушу, глава школы тайшань (dongyue) тайцзицюань, зав. кафедрой традиционного тайцзицюань в Пекине)
и его жена - профессор Кань Гуйсян (Kan Guixian - 8 дуань ушу, директора института чэньши тайцзицюань в Пекине, линия Чэнь Факэ ).
В программе семинара: тайшань и  чэньши тайцзицюань, работа с мечом цзянь.  
Время проведения семинара: начало - 27 июня 2008г., продолжительность: 10 дней. Место проведения: г. Новосибирск.
График занятий: ежедневно в течение 10 дней – 2 часа профессор Мэнь Хуэйфэн и следующие 2 часа профессор Кань Гуйсян.
Стоимость участия – 10,0 тыс. руб. При записи и оплате до 01 мая 2008г. скидка – 20%.
Для более глубокого освоения предлагаемых техник желательно их предварительное изучение потенциальными участниками семинара.
Ознакомительные занятия проводятся в Новосибирске или по договоренности в виде выездных семинаров (3-5 дней) до 01 июня 2008г. Предварительное обучение проводит официальный ученик профессора Мэнь Хуэйфэна, президент Межрегиональной федерации тайцзицюань, доктор философских наук – Майер Борис (MaBoli). Все техники детально разбираются, и объясняется их психофизиологическая основа и применение.
Запись на семинар и предварительное обучение по тел. +7 913 986 4549 или эл. почте maierbo@gmail.com
Организатор семинара: Межрегиональная федерация тайцзицюань, г. Новосибирск. Тел. +7 913 986 4549; e-mail: maierbo@gmail.com ;  сайт     www.dongyue.ru  
</>
[pic]
Сны по теме "диссоциация"

kajhe в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

1. Сон о "распаде и сборке личности".
Пустое черное "космическое"протсранство, в котором ты находишься. При этом начинается буквальный распад "тебя": фразы рассыпаются на слова, слова на слоги, слоги на буквы, буквы еще на что-то и т.д. И все это сопровождается чувтсвом ужаса, что распадаешься и "умираешь". Однако в какой-то момент в пространстве появляется вращающееся светящееся кольцо, которое сжимается до очень малого размера и заключает в себя все элементы, на которые распался. Потом снаружи появлется второе кольцо, гораздо большее, которое охватывает первое. И голос: есть не только внутреннее кольцо, но и наружное - их два. Просыпаешься обновленный и уверенный.
2. Сон о "небесном свете".
Идешь по дну то ли неглубокого оврага, то ли высохшего русла реки, а вокруг совершенно не "живая" местность. Слева на "берегу" стоит сборная ажурная башня из "несвежего" металла, уходящая ввысь. Поднимаешь голову и видишь на продолжении башни где-то высоко светящееся бело-голубое облако, точнее просто свет. Взлетаешь своей личностью туда и растворяешься в этом свете полностью, но сохраняя осознание себя. Противоречие, с одной стороны полное растворение, а с другой сохранения осознания себя. После этого "возвращаеся на землю". Опять же с чувством обновления и уверенности. 
Замечание: сны разделяет промежуток лет в десять.  
</>
[pic]
О Гиганстком "мировом" графе

kajhe в Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Думаю, что собществу будет любопытен и полезен материал:
Giant Global Graph
So The Graph word has been creeping in. BradFitz talks of the Social Graph as does Alex Iskold, who discusses social graphs and network theory in general, points out that users want to own their own social graphs. He alo points out that examples of graphs are the Internet and the Web. So what's with the Graph word?
И далее, What I mean by "social graph" is a the global mapping of everybody and how they're related, as Wikipedia describes and I talk about in more detail later. 

</>
[pic]
О таксономии "развития"

kajhe в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

На мой взгляд подход интересен, хотя бы по тому, что наводит хоть какой-то порядок в хаосе так называемой литературы (а точнее коммерческого продукта) по "развитию". Кроме того, спасибо за набор классифицирующих категорий.
А вот наполнение какждой категории, особенно это касается набора школ, требует обсуждения. Я имею в виду, "что в каждой деревне - своя школа шаманизма", т.е. классификация набора школ сама требует выбора классифицирующих признаков и построения какой-то таксономии. Удачи и еще раз спасибо.
</>
[pic]
Смотреть, но не видеть

kajhe в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Вэй Шужэнь. Истинная техника тайцзицюань стиля Ян.
Автор пишет:
"Когда правильно усвоен принцип расслабленной и прямой шеи, голова станет абсолютно прямой, а выражение глаз естественным образом войдет в состояние "смотреть, но не видеть, которое сольется с состоянием "когда уши слушают, но не слышат. Чувство расслабленности головы, сделает дух - счастливым и на лице появится легкая улыбка.
Нельзя ошибочно путать выражение глаз "смотрю, но не вижу" с пустым взглядом, по-хожим на пруд с затхлой водой, без движений и перемен. Выражение глаз естественно свя-занно с рассудком и намерением, что приводит к переменам в Открытии и Закрытии выраже-ния глаз. Когда выражение глаз погружено в комплекс бокса, следует только держать глаза открытыми, когда Дух глаз выходит, он, конечно же, сопровождается входом Духа; за вхо-дом Духа, конечно же, следует выход Духа; только тогда, когда выход и вход сменяются и цирку-лируют, можно использовать выражение глаз, таким образом, что внутри ян находится инь, ян в инь , и инь в ян, инь и ян — соединены вместе.
Когда глаза обращены внутрь себя, это не значит, что веки опущены, и глаза закрыты или сужены и не смотрят вперед. Когда Дух глаз сфокусирован на точке, это не значит применение силы и напряжение глаз. Если Дух глаз не используется правильно, тогда глаза могут бо-леть от напряжения, и это очень вредно."

Дочитали до конца.