хочу сказать большое спасибо!долго порывался ответить хоть как-то, открывал и закрывал страницу. потом решил, что пусть оно там внутри варится. а неделю назад сдал на права и понял, что отчасти мне помогло написанное Вами.
В начале мне кажется идет голос (в ситуации общения): - громкость голоса - скорость голоса - моргание - направление взгляда в значимые места тела и обстановки (кстати, это получается не прямое отзеркаливание, и не перекретсное, а какое-то инвариантное(!) отзеркаливание - это важно, что такое есть) - дыхание я бы сказал, что характеристики голоса являются производными от характеристик дыхания и мышечного тонуса теласубъективно я морганию бы дал более высокий приоритет, чем громкости голоса. у большей части расписанных сигналов я вижу две базовые характеристики - ритм (скорость моргания, частота дыхания...) и интенсивность (громкость голоса, полнота дыхания...). возможно стоит сначала отлавливать ритм (интенсивность сигнала мне не кажется определяющей для качества раппорта, начиная с какого-то порогового значения). предполагаю, что ритмические характеристики различных сигналов находятся в состоянии зависимости друг от друга.
прошу уточнить, что такое "якорь слева" и "якорь справа". идет ли речь только о К-якорях?ставящий якорь находится с одной и той же стороны, и при этом дотягивается то до левой руки, того, кому ставит якорь, то до правой? как мы технически проверяем, что в процессе интеграции задействованы только К-якоря, а не VAOG-якоря находящиеся в данном случае с одной и той же стороны? или же ставящий якорь перемещается физически на другую сторону для якорения? а с какой из сторон он интегрирует два якоря?
это ужасно, что она умеет выполнять фигуры высшего пилотажа, ведь если она войдет в раппорт с самолетом и "поведет" его за собой, то самолету придется несладкоэто ужасно, что она прыгает с лапки на лапку слушая хорошую музыку, потому что у нее может начаться гиподинамия, если ее владельцу не повезло с музыкальным вкусомэто ужасно, что у нее пронзительный взгляд - наверное твоим гостям очень неуютно, когда она на них смотрит?
Ужасно, что станешь радоваться тонким нюансам звуков - все их многообразие настолько привлечет тебя, что тебе придется серьезно заняться музыкой и коренным образом изменить свою жизнь
под "двигательным шумом" вы имеете в виду "визуальный" шум? и извлечение ритма из него? кстати, не понял по обсуждению - помним ли мы о том, что ритм может быть переменный и меняться довольно часто?
(вредить канарейке не хорошо)--если не ошибаюсь, то это "вредить" автору высказывания не рекомендуется, а "канарейка" для того и выбирается в качестве объекта без эмоциональной привязки к ней, чтобы на ней можно было тренировать негативный рефрейминг. но могу ошибаться. важный момент, кстати. может уже обсуждалось?