[userpic]

... 

metanymous в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Революция кликера
  19. Режешь скидку — режешь лояльность - режешь клиента metanymous
    Тема "лояльность" в метапрактике metanymous
Вот такие уточнения:
1 Откуда все пошло: ИерархияЦенностей, ИерархияКритериевЦенности.
2 Модель УправленияРабочимНастроемНа с помощью СтимуловНастроя взятых из ШкалыДоминированияПередпочтений. Понятия.
2.1 Доминирование
2.2 МагияОписанияСтимуловОбстановки
2.3 СловаПредпочтения в качестве особенного якоря.
3 Пример извлечение иерархии критериев ценностей по Андреасам, но прописанный в «наших терминах». Как Алиса додумалась искать СтимулыДоминанты для ДоминирующийПредпочтений РабочегоНастроя Боба - X,Y,Z
4 Примеры выявления ШкалыДоминированияПредпочтений.
6 Как ШкалуДоминированияПреодпочтений видят экономисты. Краткий пример из Пола Хейне.
7 Формальная схема выявления ШкалыДоминированияПредпочтений
7.1. ДействияПо при выполнении Хорошего дела
7.2 Переход на второй уровень и выявление СтимулаОбстановки 2= M
7.3 Переход на третий уровень. Выявление СтимулаОбстановки3 = N
7.4 Переход на четвертый уровень. Выявление СтимулаОбстановки4 = O
7.5 Переход на пятый уровень. Выявление СтимулаОбстановки 5= P
8 Право-лево полушарные уровни ШкалыПредпочтений.
9 Управление эффективностью ДействияПО с помощью ШкалыПредпочтений.
9.1 Упоминание СловПредпочтений и СловОписанияСтимулов
9.2 «Развертка» (расширение осознания) СловПредпочтений.
9.3 От впечатлений к субмодальностям.
10 Эффективность ДействияПО и "реверс" СловПредпочтений.
10.1 СтимулыОбстановки, СловаПредпочтений и Поведение. Что от чего зависит.
10.3 После этого Алиса вернулась к ШкалеДоминирования
11 Получение целиком позитивной/негативной ШкалыДоминирования с помощью реверса СловПредпочтений.
13 День – неделя – месяц - год. Управление эффективностью
13.1 Временное правило первого уровня. Целый день, изо дня в день.
13.2 Временное правило второго уровня. Хотя бы раз в день.
13.3 Временное правило третьего уровеня. Раз в несколько дней, хотя бы раз в неделю.
13.4 Четвертая подводит итог месяца.
13.5 Пятая нескольких месяцев. Квартала, полугодия.
13.6 Остальные «верхние» уровни работают на стратегию жизни Чарли.
13.7 Моментальный режим активизации уровней.
14 Правила коррекции ШкалыДоминирования в случае ее явной "аномалии".
14.1 СловаПредпочтений в «негативной» форме.
14.2 «Односторонняя» Шкала.
14.3 «Дублированные» уровни.
14.4 Шкала из одного СловаПредпочтения.
14.5 Все СтимулыОбстановки внутренние.
15 Утилизация ШкалыДоминирования по отношению к типам ДействияПо с преобладанием различных форм деятельности
15.1 Преобладает работа с информацией.
15.2 Коммуникация с людьми. СтимулыОбстановкиСубмодальностиКоммуникации.
15.3 Разнородная деятельность в контексте полярных отношений административного доминирования и т.п.
16 Выявление и утилизация ШкалыДоминирования в форме "простой" коммуникации
16.1 Люди «кричат» о СтимулахОбстановки и СловахПредпочтениях.
16.2 Второй уровень запросто.
17 Применение ШкалыДоминированияПредпочтений для УправленияИКонтролемЛояльности
17.1 Прямое использование ШкалыПредпочтений для контроля лояльности.
17.2 Неявные варианты выявления ШкалыЛояльности. Миссия фирмы.
17.3 Неявные варианты выявления ШкалыЛояльности. Использование информации из ШкалыДоминированияПредпочтенийРабочегоНастроя в качестве источника информации о лояльности.

3 комментария

сначала старые сначала новые