metanymous в Metapractice (оригинал в ЖЖ)
Биокомпьютинг | |||||
2. Единственная продуктивная модель коллективного обучения | 2 | metanymous | |||
Сводная тема | |||||
35. Первичное моделирование; «Чтение мыслей»; Биокомпьютинг; | 3 | metanymous |
Сводная тема | |||||
35. Первичное моделирование; «Чтение мыслей»; Биокомпьютинг; | metanymous |
Темы MetaPractice (02.11.21) - 245 тем | |||||
Темы MetaPractice (02.11.21) - 245 тем | metanymous | ||||
Темы MetaPractice (21.08.19) - 242 темы | |||||
Темы MetaPractice (21.08.19) - 242 темы | metanymous | ||||
Multi-level communication | |||||
4. Онтология полифункциональной multilevel communication | metanymous | ||||
База моделирования | metanymous | ||||
Темы MetaPractice (13.04.18) - 234 темы | |||||
Темы MetaPractice (13.04.18) - 234 темы | metanymous |
Это Алексей Крол, по-моему перед ним стоит большая проблема - вся его идея организации всемирного дистанционного инкубатора может провалиться: она основана на том, что для развития идей и проектов нужно опираться на сотрудничество - уметь находить общий язык с людьми, вступать с ними в диалог для прояснения своих идей, и умения заинтересовывать других своим проектом...
Александр Любимов - "В системах обучения, вроде Универсариум или Сoursera, студенты прекрасно общаются между собой, проверяют работы и т.д."
- Да, иногда возникают такие отношения в группе: сходятся в одной группе люди, готовые к взаимному обучению, - и возникает не групповое, а коллективное обучение.
Система образования - самая консервативная из всех организационных систем.
Не смотря на то, что уже давно существует теория и практика организации коллективного обучения (причем, показывающая отличные, даже выдающиеся результаты) попытки ее внедрения проваливаются. Потому, что могут внедряться и поддерживаться учителями, способными идти против течения...
Сегодня школа и вузы доживают свой век, но формат группового обучения продолжается и в онлайне (((
Вот задача для НЛПера - моделировать стратегии учеников, которые успешно взаимно обучаются в формате коллективного обучения.
Вот ссылки на историю, практику и примеры такого обучения:
2 комментария
сначала старые сначала новые