Допустимо ли в качестве тренировки в себе-6ШР работать с полупроизвольными сигналами:-- визуальными внутренними, "внешними"-- аудиальными внутренними, "внешними"Помню, "внешние" субмодальности вы рекомендовали всеми силами не использовать в качестве сигналов.
Допустимо ли в качестве тренировки в себе-6ШР работать с полупроизвольными сигналами:-- визуальными внутренними, "внешними"-- аудиальными внутренними, "внешними"Помню, "внешние" субмодальности вы рекомендовали всеми силами не использовать в качестве сигналов.Вы задаете два разных вопроса сразу:--допустимо ли использовать внешние сигналы/субмодальности - ответ - лучше не надо, ибо это уже не себе рефрейминг. Это рефрейминг с внешним миром--как работать по ходу себе рефрейминга с полупроизвольными сигналами - иначе чем в автоматическом рефрейминге. В себе шестишаговом вы изощряете сознание в точном разграничении динамики полупроизвольных сигналов - в какой-то момент/раз они по-настоящему непроизвольные - такие идут в рефрейминг. В другой момент они произвольные - такие терпеливо пропускаются.Ну а в авторефрейминге мы как бы притворяемся и делаем вид, что не замечаем смешанного/чередующегося характера полупроизвольных сигналов. Наша задача гнать количество сигналинга/процесс, в многократном повторении которого постепенно произвольные сигналы обретают силу/качества настоящих непроизвольных.
Вы задаете два разных вопроса сразу:--допустимо ли использовать внешние сигналы/субмодальности - ответ - лучше не надо, ибо это уже не себе рефрейминг. Это рефрейминг с внешним миромУх ты! А что интересного можно сделать этим рефреймингом?