Для меня скорее это больше похоже на мелодию, которую зубрил, зубрил, рассчитывал паузы,пытался держать общий рит...и вдруг она сама потекла как ручей, так, как надо, тонко, нежно, лаская слух
Тут вот какая штука:потрясает и тот и другой, да только результаты нового кода сильнее, легче встраиваются, эффктов больше(у меня естессно). Что касаемо первого кода, то только сейчас(курс практика закончил в мае 2008-го), после прочтения "Из лягушек..", после повторного прохождения ряда ступеней у принципиально другого тренера, появляется понимание: что сами техники - не суть НЛП; как их адаптировать под себя, чтобы применять везде и всегда когда пожелаешь( например, есть техника Быстрое лечение фобий, вот я теперь на ночь глядя, делаю так: впрыгиваю в начало следующего дня, быстренько прокручиваю его практически без содержания и с огромным позитивом в конец, потом обратно... весьма приятные результаты)И снова пример силы НК: как-то после игры в разбираемой ситуации пошла диссоциация, настолько качественная, настолько меняющая ситуацию и принципиально другая относительно той диссоциацию, которую я делал сознательным усилием! Всё, теперь этот навык со мной!С другой стороны есть понимание, что игры НК не панацея. Например, ряд ситуаций разрешился, когда я узнал про врата сортировки.Но как ни крути, на данный момент мой опыт таков, что игры НК - самый сильный инструмент.
несколько упражнений от Майкла Холла)Как и Пьюселик.Правильно ли я понял что имелось вот это?Но для экономии времени я такие вещи просто ребятам не рекомендую использовать.
по сумме косвенных факторовКакие именно факторы были приняты в рассмотрение?на прошлом занятии воскресной школы НЛП_FTF_fTF был в очередной раз задан технический вопрос по некоей рекомендации от П. За пору минут данная рекомендация была проанализирована/квалифицирована как негоднаяи тут хотелось бы максимальной конкретики)Что за вопрос? про какую рекомендацию идёт речь? ну и данные анализа тож хотелось бы видеть
С удовольствием отвечу))Вы несколько раз упомянули слово кайф в связи с играми НК, в то же время я писалпро потрясные результаты. Тут немного поясню... Потрясные по сравнению с чем? по сравнению с классическим кодом. Пару примеров: как-то получилось так, что после игры стали изменяться субмодальности, причём в ручную никогда бы я так не подкрутил!Далее, возьмём технику ИЛИ, в новокодовском варианте она и легче и мои личные результаты гораздо сильнее, ну и наверное, самое интересное, так это про коренную переоценку ситуации: были задачи коммуникативного характера, после игры НК ассоциируюсь обратно в ситуацию и всё становится ясно, - вот именно с этими людьми в такой обстановке я теперь просто никогда не окажусь. Такого опыта с классическим кодом за все 8 степеней и практикумов просто не было.--они будут исследовать вопрос/модель подачи игр нового кода на групповых занятиях. и они заранее будут знать, что кайф идет больше от групповых занятий, а не от строго индивидуальныхну собственно новокодовцы( Алексей Каптерев) это знают--нашим новокодовцам не интересно что такое есть состояния высокой эффективностиОткуда такая информация? опять же Алексей Каптерев рассказывал, что техника О.Р.У.Ж.И.Е получилась именно как разбор HPSНу и мои наблюдения показывают, что в проблемных ситуациях как минимум одного состояния из ОРУЖИЯ не хватаетЯ практически не знаком с процессом моделирования, и потому буду рад если ответите на пару впросов:1. По моим наблюдениям готовые простые работающие техники в результате моделирования получены только элитой НЛП-сообщества(Дилтсом, Бендлером,..). Так ли это?2. Вот в МЦ НЛП упоминали что у них была лаборатория по моделированию Пьюселика. Профессионализм тренеров МЦ весьма высок, сам видел. Но вопрос - где Пьюселики? Большие у меня сомнения в этом смысле относительно моделирования...нужно ли одному человеку моделировать отдельный навык другого...Конешно изучение стратегий(обучения, запоминания,..) это для меня другой вопрос. Это highly recommended)
Тут дело такое: навскидку прочёл несколько(4) тем, которые привлекли внимания. Ничего не понял( термины незнакомые, общий смысл практически не ясен).Правильно ли я понимаю, что вышеупомянутые1. наблюдение КГД2. калибровка состояний, сенсорно-обоснованные описания.3. Якорение, интеграция якорей.у вас это нечто очень отлично от того, что делают на курсе Практика?)Или всё же это те самые упражнения(1-я ступень практика)?Вечерком получше в представленных темах покапаю, тогда поподробнее отпишу
На сейчас наибольший интерес у меня такой:1. Игры Нового Кода(сам регулярно играю, по личному опыту - самые потрясные результаты, так же по опыту - с оператором результаты ещё потряснее)2. Управление собственным состоянием, максимально быстрая и качественная смена состояния( щас в основном фокус внимания на базовых калибровках Пьюселика)3. Целеполагание ( вот тут большой пласт, - выявление собственных целей/ценностей, постановка цели, поиск ресурса, мотивация, общее изучение, почему и как что-то достигается, как это у других)4. Упражнения с курса Практик( щас больше всего интересны "Интеграция конфликтующих частей" и "Интеграция логических уровней", несколько упражнений от Майкла Холла)Вот так вота) Вообще очень симпатичные у вас тут дискуссии. С удовольствием бы присоединился:)