4«Если бы НЛПеры не занялись моделированием, его бы создали бизнес-тренеры, — считает Ирина Мягкова, M.A. NLP, тренер НЛП, коуч, тренер-консультант. — Т.к. именно моделирование позволяет выполнить любой заказ на обучение сотрудников. Если надо научить продавать, моделируют лучшего продавца и потом передают его стратегию остальным. Моделирование стало обычным рабочим инструментом бизнеса».Любой бизнес заказ на обучение требует достижения:--точно дозированного результата--минимальными (ну или - оптимизированными по принципу экономии) средствамиУникальный вклад бизнес-моделистов в перспективу развития общего моделирования заключался бы в исследовании ими особенных "регулирующих" процессов, которые позволяют "настраивать" общие модели на достижение конкретных точно дозированных результатов с помощью минимизированных средств. (В противном случае для эффективных продаж учат общему гипнозу.)К слову сказать, все известные образцы НЛП получены от создателей в ходе своего сорта бизнес обучения. Поэтому вся информация от создателей:--модели--теории--техники--шаблоны--упражненияи т.п. подвергнуты такой "оптимизации" а) достижение точно дозированного результата семинарского обучения (иначе в следующий раз продавать нечего будет) б) минимальными средствами.Никто никогда не ставил обратной задачи: вычислить/восстановить/реконструировать по предлагаемой оптимизированной (по принципу экономии) информации ее исходную форму/объем.