Полное совпадение, включая падежи, без учёта регистра

Искать в:

Можно использовать скобки, & («и»), | («или») и ! («не»). Например, Моделирование & !Гриндер

Где искать
Журналы

Если галочки не стоят — только metapractice

Автор
Показаны записи 1 - 10 из 14
6. Экологическая проверка. "Есть ли внутри меня какая-либо часть,
которая бы возражала против хотя бы одного из этих трех новых вариантов
поведения?" Если получен ответ "да", возвратитесь на шаг 2.
"Есть ли хоть одна часть, имеющая возражения против того изменения в которое готова вовлечься часть Х?"
"Существуют ли хоть одна часть, которые возражает против того изменения в которое готова вовлечься часть Х?"
5. Спросите часть X: "Не хочешь ли ты взять на себя ответственность за
то, чтобы использовать 3 новых варианта поведения в соответствующем
контексте?" Это обеспечит присоединение к будущему. Коме того, вы можете
просить часть Х на подсознательном уровне идентифицировать сенсорные
сигналы, которые будут запускать функционирование новых вариантов поведения
и полностью переживать то состояние, в котором клиент бы находился, когда бы
эти сенсорные сигналы автоматически запускали бы новые реакции, которые
протекали бы легко и автоматически.
""Уважаемая Часть" ты готова взять на себя ответственность за реализацию этих новых 3 вариантов достижения твоего ПоложительногоНамерения в подходящем для этого контексте?"
""Уважаемая Часть" ты возьмешь на себя ответственность за реализацию этих новых 3 вариантов достижения твоего ПоложительногоНамерения в подходящем для этого контексте?"
Если не берет возвращаемся к 4 шагу и генерируем новые варианты поведения за которые она возьмет на себя ответственность
""Уважаемая Часть" можешь ли ты проанализировать что делает невозможным нормальное использование этих новых вариантов поведения в соответствующем контексте?"
Если Да
""Уважаемая Часть" проанализируй и когда ты сделаешь это сигналинг ?"
""Уважаемая Часть" установи контакт с ТЧ и когда ты сделаешь это Сигналинг?"
""Уважаемая Часть" разъясни ТЧ что ей нужно учесть при генерировании новых вариантов поведения, для того чтобы их можно было использовать в подходящем контексте и чтобы ты взяла на себя ответственность за их использование,
и когда она поймет точно Сигналинг?"
Далее генерируются новые варианты поведения
Если Нет:
Продолжаем вариации на тему
""Уважаемая Часть" можешь ли ты найти часть которая может проанализировать?"
""Уважаемая Часть" можешь ли ты определить что является необходимым в вариантах поведения генерируемых ТЧ, для того чтобы ты взяла на себя ответственность за их реализацию?"
""Уважаемая Часть" можешь выявить различия между теми вариантами поведения, за использования которых ты бы взяла на себя ответственность, и сгенерированных ТЧ?"
4. Получите доступ к творческой части, и попросите ее о том, чтобы она
генерировала новые поведенческие реакции для достижения данной позитивной
функции. а) Получите доступ к переживаниям креактивности и закрепите их с
помощью якоря или же спросите: "Осознаете ли вы, что у вас есть творческая
часть?" б) Попросите часть, ответственную за стереотип X, сообщить свою
позитивную функцию творческой части и разрешите творческой части
генерировать новые выборы для достижения той самой позитивной цели.
Заставьте часть, ответственную за х, выдать 3 варианта, которые являются по
меньшей мере, настолько же хорошими или лучшими, чем х. Пусть часть Х дает
сигнал "да" каждый раз, если она примет какой-либо вариант как
альтернативный X.
""Уважаемая Часть" можешь ли ты установить контакт с ТЧ?"
Если нет - Установить ТЧ
Если Да:
""Уважаемая Часть" можешь ли ты разъяснить ТЧ содержание твоего ПоложительногоНамерения и когда она поймет его точно Сигналинг?"
""Уважаемая Часть" можешь ли ты попросить ТЧ генерировать множество вариантов поведения для Достижения твоего ПоложительногоНамерения и когда ты сделаешь это Сигналинг?"
""Уважаемая Часть" можешь ли из сгенерированных ТЧ вариантов поведения для достижения твоего ПолНамерения отобрать те из них которые более быстро, непосредственно, естественно, полезно, эффективно достигают твоего ПолНамерения, чем тот вариант Х который у тебя был до сих пор и когда ты будешь находить один из таких вариантов поведения сообщай мне об этом сигналинг"
3. Отделите поведение стереотипа Х от позитивного намерения той части,
которая отвечает за X. Положительное поведение является всего лишь способом
достижения какой-либо позитивной цели. а) Спросите часть, которая отвечает
за стереотип X: "Не хочешь ли ты дать ме возможность осознать, что ты
стараешься делать для меня с помощью стереотипа х?" б) Если вы получите
ответ "да", попросите эту часть пойти дальше и сказать открыто об этом
намерении. Если вы получите ответ "нет", оставьте это намерение
бессознательным, предполагая, что это существует. в) Приемлемо ли это
намерение для сознания?: Хотели бы вы иметь часть, которая бы выполняла эту
функцию? г) Спросите часть, которая отвечает за стереотип X: "Если бы вам.
были известны способы достижения той же самой цели, которые были бы
настолько надежны или даже более надежны, чем X, были бы вы заинтересованы в
том, чтобы реализовать их?"
""Уважаемая Часть можешь ли ты определить в чем состоит положительное намерение ,когда ты делаешь Х, и если можешь то Сигналин"
Если да переходим дальше если нет
""Уважаемая Часть" какую позитивную функцию ты выполняешь, когда делаешь Х?"
""Уважаемая Часть" какую позитивной цели ты достигаешь, когда делаешь Х?"
""Уважаемая Часть" какую позитивную функцию ты выполняешь когда делаешь Х?"
""Уважаемая Часть" можешь ли ты придумать полезное положительное намерение которое ты достигаешь делая Х?"
""Уважаемая Часть" готова ли ты сообщить свое положительное намерение на сознательном уровне?"
""Уважаемая Часть" можешь ли ты разъяснить содержание твоего положительного намерения точно и доступно на сознательном уровне, и если можешь Сигналинг "
""Уважаемая Часть" какую позитивную функцию ты выполняешь когда делаешь Х?"
2. Установите коммуникацию, с частью, ответственной за стереотип X. а)
"Будет ли та часть моей личности, которая отвечает за стереотип X,
коммуницировать со мной в сознании?" Обратите внимание на любые чувства или
звуки, которые возникают внутри вас после того, как вы зададите себе этот
вопрос внутри себя. б) Установите значение сигнала: "да" и "нет". Пусть
яркость, громкость или интенсивность сигнала возрастает, если имеет место
ответ "да", и уменьшается, если вы получаете ответ "нет".
Выбираю кодовое слово, букву или звук для обозначение Части личности, ответственной за стереотип Х.
Например, "Уважаемая Часть".
Установление канала коммуникации с частью.
Принимаю и благодарю часть на сознательном уровне
"Прощу прощения "Уважаемая Часть" за то что раньше я не принимал тебя, боролся с тобой, не зная о том что ты достигаешь некоего положительного намерения полезного для нас."
"Благодарю тебя "Уважаемая Часть" за то что посредством Х достигаешь некоего положительного намерения полезного для нас."
Приглашаю часть к коммуникации на сознательном уровне
""Уважаемая Часть" готова ли ты коммуницировать со мной на сознательном уровне?"
Ожидаю в ответ звука, образа или ощущения
Например, появилось ощущение покалывание в правой части груди.
""Уважаемая Часть" давай установим такую систему коммуникации на сознательном уровне:
Сигнал "Да" -усиление ощущения покалывания в правой части груди,
Сигнал "Нет" ослабление ощущения покалывания в правой части груди
И если ты согласна подай мне сигнал "Да" усилив ощущение покалывания в правой части груди."
Если сигнал слабый или не появляется:
""Уважаемая Часть" я уважаю тебя и твое положительное намерение, ради более лучшего общения между нами дай мне сигнал который я точно смогу заметить на сознательном уровне."
"Вспомните , когда последний раз вы проявляли стереотип Х?"
"Что вы тогда видели , слышали , чувствовали?"
"Погрузитесь снова в это переживание и заметьте какие образы, звуки, ощущения появляются, когда вы проявляете стереотип Х?"
Определяем конкретный сигнал затем задаем вопрос "Если это сигнал "Уважаемой части" то пусть он усилится"
После получения результата устанавливаем сигналинг на данный образ, звук или ощущение.
1. Идентифицируйте стереотип X, который вы хотите изменить. "Я хочу
приступать делать X, но не могу". Или "Я хочу делать Y, но меня что-то
останавливает".
Для выяснения контекста задаем вопросы:
Когда, Где, С кем происходит этот стереотип Х?
Стереотип Х происходит постоянно или с некоторой периодичностью?
Когда это было в последний раз?
Если бы стереотип Х происходил сейчас что бы я увидел, услышал, почуствовал?
Проверяем точно ли нужно нам нужно делать шестишаговый рефрейминг, а не другое переформирование:
Стереотип Х присутствует во всех жизненных контекстах или имеются исключения?
(если во всех возможно нужен рефрейминг создания новой части)
Имеет ли место такая ситуация:
Стереотип Х проявляется тогда когда нужно делать Z, а когда делаешь Х проявляется стереотип Z.
Причем, X и Z важные жизненные функции. Если имеет место, то делаю рефрейминг договора частей.
Я набросал некоторые правила при тренировки рефрейминга, как я их понял. Если что то неточно – уточняйте…
Общие правила тренировки проведения рефрейминга.
-Все ПИ необходимо предварительно оттренировать путем литературной тренировке в записывании их
-Работаем всегда только с одним сигналом. Сигнал можно менять если он является сильно неприятным (например, острая головная боль).
-Контекст проявления стереотипа уточняется максимально конкретно, если есть несколько разных контекстов ,то рефрейминг проводится с каждым из этих контекстов.
-Изначально выполняем рефрейминг скрупулезно, точно, последовательно проходя каждый шаг:
Каждый шаг рефрейминга разбиваем на несколько подшагов, которые последовательно проходим
Сначала спрашиваем у части готова ли она или может выполнить шаг затем просить выполнить шаг.
Обязательно добавляем полное описание Сигналинга в конце каждого шага(«И если ты можешь сообщи мне об этом сигналом Да на сознательном уровне, усилив ощущение тепла»).
-По мере тренировки инструкции и шаги «сворачиваются». Например, 4 шаг выполняем в одной ПИ.
-Если часть не может выполнить какой-либо шаг, то :
разбиваем его на несколько подшагов
варьируем, по другому формулируем ПИ
-Изначально тренируемся на достаточно сильном непроизвольном сигнале(соответственно даем ПИ части усилить сигнал) , после 5-10 рефреймингов начинаем работать с более слабыми полупроизвольными сигналами, для лучшей интегративной работы рефрейминга
-Последовательно прорабатываем разные типы сигналинга :
1 Ощущения, на поверхности тела.
2 Идеомоторный сигналинг (например, палецевый)
3 Ощущения, внутри тела (вроде Висцеральные называются?).
4 Образы, звуки
-Завести что то вроде плана тренировки рефрейминга по мере проведения отмечать в нем (Веру в рефрейминг нужно подкреплять конкретной информацией):
Дата проведения
Стереотип поведения
Контекст
Сигнал, установленный с частью
Результат рефрейминга
-При возвращении стереотипа поведения заново провести рефрейминг с этой частью
-При проведении 20-30 рефреймингов запустить процедуру Автоматического рефрейминга
</>
[pic]
Результаты

m_ona_h в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

Прочитал практически все, что есть в метапрактике + ссылки из метапрактика на опенмету
Замечание:
Эта полезная информация изменила многие мои представления об НЛП и о том как его нужно практиковать. Мои друзья после того как я прошел российского «Практика и Мастера НЛП» говорили мне что я занимаюсь бесполезной фигней . После чтения метапрактика и разговоров с ними на эту тему они активно заинтересовались НЛП. Отношения к НЛП изменилось даже у самых «сопротивляющихся» из них. Эти результаты меня приятно удивили.
После этого перечитал:
«Из лягушек в принцы»
«Рефрейминг: трансформация смысла»
«Структура магии 1»
«Transformation»(Глава с рефреймингом)
«Сущностная трансформация»
«С тех пор они жили счастливо» (Глава с рефреймингом)
«Сердце разума» (Глава с рефреймингом)
С учетом новой информации из метапрактика эти книги стали восприниматься по другому например, с удивлением отметил как БиГи применяют подведение к технике и постгипнотические пресуппозиции при объяснении рефрейминга в «Transformation».
Приятно удивило, что после «Лягушек» и «Transformation» спонтанно начали меняться старые привычки - наверно начали срабатывать пресуппозиции заложенные в эти книги.
Очень понравилось определения:
(1) Практик = тот, кто принял на себя ответственность за свое самообучения
(2) Мастер = тот, кто знает, как реально делать самообучение в любых условиях/контекстах и по отношению к любым источникам информации
(3) Тренер = тот, кто может реализовать для других ИХ самообучение, даже если они и не будут этого знать.
(4) Учитель/Создатель = тот, кто умеет учить и учит только самообучению, причем в открытую
В соответствии с этим, Я хотел бы стать Практиком, а затем и Мастером.
Как можно реализовать подобное желание?
Насколько я понял развитие происходит через прохождений «метаной», т. е. качественного изменения функционирования системы «Сознание-Субстрат-Тело».
Наиболее важной для начала развития моделиста,как я понял, является метанойя построения ВнутреннегоМетамоделиста.
Ее развитием можно заняться в соответствующем разделе?
Другой приоритетной задачей для меня является метанойя Рефрейминга (тренировка ниже).
Насчет остальных метаной- не зная…
Соответственно вопрос:
В какой последовательности и как лучше проходить остальные метанойи?
</>
[pic]
Re: Исходники

m_ona_h в посте Metapractice (оригинал в ЖЖ)

(7) Процессуальные вопросы рефрейминга. Из всех этих книг вы эээ выучиваете на эээ уровне литературного подражания вопросы/диалоги рефрейминга. Проверка: Вы можете как в театре имитировать/записать правильные по форме красивые, гладкие формулировки вопросов/реплик рефрейминга. Как монолог или как жж диалог.
Какой метод обучения лучше:
(1) Просто обычное чтение текстов внутренним диалогом.
(2) Чтение/повторение текстов вслух.
(3) Сначала чтение текстов, затем повторение по пямяти вслух с записью на диктофон, затем сверка/корректировка записи с исходными текстом. Повторять итеративно до более-менее похожего сходства записи с оригиналом.
(4) Сначала чтение, затем запись различных вариантов исполнения шагов рефрейминга в ЖЖ + анализ,обсуждение
Понимаю и полностью согласен.

Дочитали до конца.